PDA

Просмотр полной версии : ошибка р0302,плавающие обороты хх,рывки при ускорении,большой расход топлива


prodooman
28.09.2017, 13:09
Всем доброго времени суток.помогите разобраться...началось все с замены термостата.поменяли,а на след. День выскочила ошибка р0302 и появились ручки при ускорении в районе 2500-3000 об.поменял свечи,промыл форсунки...один день проездил вроде ровно.потом та же ерунда.почистил дмрв и все пропало.но расход по компу показывает большой,около 25-27 л/100км,а на холодном сразу под 60л га хх.елм вроде нормальный пишет...по городу от 11 до 15.кому в данном случае верить?

IDKFA
28.09.2017, 15:00
Думаю первая лямбда наелась. Хоть и чеков по ней нет. Всегда так пишут - крутят-крутят, потом замена лямбды и поехали... Проведите стандартный циксовский тест - снимите ее фишки и покатайтесь, если изменится поведение - она.

Ну и форсы ИМХО просятся на замену, раз промывка чуть помогла (а внутри форсы у иглы нагар она уже не отскоблит)... Вот, почитать на старом форуме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] да и здесь много раз писалось...

prodooman
28.09.2017, 15:45
Спс.но едет то хорошо,как ракета).а елм норм расход показывает.искал проблему пропуска зажигания во втором цилиндре,а оказывается,почистил дврм и стала ехать..

IDKFA
28.09.2017, 17:49
prodooman, едет хорошо, может смесь бедная. :)

Но если все устраивает - по расходу просто калькулятором рассчитайте, по заправкам до полного бака.

prodooman
01.11.2017, 13:33
Всем доброго дня.одновременно с ошибкой р0302,выскочила ошибка р0131.кто знает,это первая лямбда наелась?пропуски зажигания,повышенный расход,неровные хх и туризм в районе 2000-3000 об.((

CX7 buch
01.11.2017, 14:07
prodooman, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

prodooman
02.12.2017, 14:05
Вылечилось заменой форсунки

Romkevi4
16.12.2017, 22:17
Подскажите, меняли только одну форсунку? Прокладки на остальных форсунках меняли, если да, то какие? Спасибо.

Fuad
17.12.2017, 00:58
Romkevi4, обычно меняют первые 2 колечки на всех
L3M813252
L3K913253

prodooman
17.12.2017, 09:51
Менял только одну,но похоже,что еще одна наелась..на четвертом цилиндре..

dima_ace
17.12.2017, 16:17
Менял только одну,но похоже,что еще одна наелась..на четвертом цилиндре..

форсы ток комплектом менять, чтобы дважды и четырежды не платить за съем коллектора. и лямбду первую менять тож

IDKFA
17.12.2017, 18:29
Еще неплохо заодно впуск опресовать, как советует комрад num_1 в этой ветке: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Тоже может влиять на плаванье оборотов.

Я сегодня соорудил приспособу за 10 минут, даванул бар и нашел таки щелочку в пипке инлета, травящую на 0,78 коррекции LTFT. ;)

Приспособа - в патрубок дроссельной заслонки крышка от баллона с краской, в гофру интейка вместо штатного короба воздушного фильтра - какая то пластиковая крышка с отверстием под вставленный сосок от колеса. Снять и заткнуть штуцер вентиляции верхнего картера. Ну и колесный электронасос.

prodooman
17.12.2017, 19:13
Так это при замене какой либо форсунки,теперь и лямбду каждый раз новую ставить что ли?))

dima_ace
17.12.2017, 19:35
Так это при замене какой либо форсунки,теперь и лямбду каждый раз новую ставить что ли?))
нет конеш)
но форсы умирают практически комплектом с небольшим интервалом. А симптомы все похожи на лямбду, кроме того раз в 100 тыс примерно она устает и умирает без чеков , что приводит к симптомам подобным )

prodooman
17.12.2017, 19:44
Ну,не знаю...я,перед заменой форсунки,менял лямбду на новую,после замены форсунки она работает в штатном режиме.а вот недавно появились пропуски в 4 горшке.но возникают периодически.думаю,что форсунка наедается.попробовал сегодня разбавить 98 бензой,т.к. Есть ощущение,что заправился говняным бензином.пока не вылезал чек.посмотрим....но менять четвертую-скорее всего придется(

IDKFA
17.12.2017, 20:57
prodooman, предполагаю, что если заглянуть в цилиндры, как например Андрей Тоскин (Белководус) с Драйва - то можно будет увидеть нечто вроде этого (отложения в камере сгорания и закоксованные от этого же форсунки): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] (см. видео на 24:06).

Вот если её носик "снаружи" (т.е. камеру сгорания) ничего не разбирая очистить Шумой и провалы не исчезнут - тогда стоит заменять опять со снятием коллектора... :)