PDA

Просмотр полной версии : сломал подсветку климата


mazdacx7zp
02.10.2017, 19:23
ребята, при замене лампочки на климате случайно закоротил. итог не работает подсветка букв акпп, кнопок руля и самого климата, хотя его проверил отделтно- все исправно. есть запах горелого из щитка приборов. сам ночной режим работает ( шиток приборов, часы, магнитола) возможно подгорела дорожка на щитке приборов. может есть у кого распиновка фищки или кто подскажет как эта подсветка в целом устроена

спасибо

IDKFA
02.10.2017, 20:03
mazdacx7zp, пару недель назад про это писали в подобной теме. Выгорела микросборка TA58M05S ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) в приборке - управляющая напряжением (а вернее подающая "землю" при включении подсветки), стоит 400 рупий, найти нереально, или долго.

Лечится сменой приборки, прошивкой в новую пробега и ключей, затрат немеряно.

Я лично бы не корячился, отрезал бы землю от приборки нахрен и кинул бы на любой земляной контакт на корпусе, а плюс подал с +12В внешнего габаритного освещения, но судя по культуре работы с электрикой это стоит поручить профессионалу. ;)

===
Вот тема: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

и тут посмотреть: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] (там и схема есть, обратите внимание на разрыв 99 в кружочке на обоих страницах - на одной из них как раз та микросборка в виде транзистора нарисована. Судя по схеме можно просто пред 5А прицепить и на землю кинуть, и всё. Гореть правда будет всегда при заведенной. :) Или реле вкорячить небольшого тока, если нет желания на 6000 руб. брутто ремонтить)

mazdacx7zp
02.10.2017, 20:20
спасибо. так и сделаю. вначале разобраться какой провод земля? в щитке приборов ? куда 12в кидать? если подать питание от прикуривателя на освещение кнопок подогрева ?

извени если мои вопросы кажутся глупыми, с электриками проблема, нужно решать вопрос самому

спасибо

IDKFA
02.10.2017, 20:23
mazdacx7zp, очень рекомендую в данном вопросе отдать машину автоэлектрику, чтобы не натворить ещё больших проблем.

mazdacx7zp
02.10.2017, 20:35
спасибо за совет. в моем селе электриков нет. сломаю-куплю новую. если можешь подсказать, сделай это. буду благодарен

mazdacx7zp
02.10.2017, 22:31
IDKFA,
немного разобрался. скажи, а B/L это провод какого цвета? на нем минус. а + на каком ?

aXXXel
02.10.2017, 23:06
спасибо за совет. в моем селе электриков нет. сломаю-куплю новую. если можешь подсказать, сделай это. буду благодарен

в Запорожье нет электриков? Что за дичь. Ты сейчас доупражняешься, что спалиш например иммобилайзер, и тогда вообще никуда уже не поедешь, обратись к электрику, он скинет торпеду и припаяется куда нужно, промерив все тестером.

mazdacx7zp
02.10.2017, 23:48
в Запорожье нет электриков? Что за дичь. Ты сейчас доупражняешься, что спалиш например иммобилайзер, и тогда вообще никуда уже не поедешь, обратись к электрику, он скинет торпеду и припаяется куда нужно, промерив все тестером.

спасибо за беспокойство, но возможные последствия меня не пугают. если есть конкретная инфо по даному вопросу- поделись за спасибо. выдать путевку в сервис/мастеру/электрику может каждый

Rusin1987
26.01.2019, 16:12
Столкнулся с такой же проблемой. Отдал машину электрику. Он кинул минусовой провод от магнитолы к минусовому проводу кнопки аварийки. Все заработало. Но после этого у меня стал загораться на приборке индикатор разряда акб. Может это совпадение, но ни один электрик не может разобраться почему загорается индикатор. Индикатор то горит то не горит, зарядка в норме. Езжу уже так 3 месяца. Не знаю что за глюк, грешу на приборку.

IDKFA
26.01.2019, 20:16
Rusin1987, ИМХО индикатор АКБ загорается потому, что идет разряд с таким "прямым" минусом. Проще приборку восстановить, чем копать где именно.

Кинуть прямой минус - это временное решение, месяц-два проездить до прихода TA58M05S, которую заказать на Али (400 рупий [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] OkDHke&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_ 10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_433_10618_ 431_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10 887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2 Csearchweb201603_45%2CppcSwitch_0&algo_pvid=1590d4a3-624d-4c51-b5e8-0ae857423931&algo_expid=1590d4a3-624d-4c51-b5e8-0ae857423931-0) или в магазинах электроники поискать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rusin1987
28.01.2019, 05:25
Необходимо перепаять только этот транзистор?

Rusin1987
28.01.2019, 08:16
Rusin1987, ИМХО индикатор АКБ загорается потому, что идет разряд с таким "прямым" минусом. Проще приборку восстановить, чем копать где именно.

Кинуть прямой минус - это временное решение, месяц-два проездить до прихода TA58M05S, которую заказать на Али (400 рупий [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] OkDHke&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_ 10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_433_10618_ 431_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10 887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2 Csearchweb201603_45%2CppcSwitch_0&algo_pvid=1590d4a3-624d-4c51-b5e8-0ae857423931&algo_expid=1590d4a3-624d-4c51-b5e8-0ae857423931-0) или в магазинах электроники поискать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
За счёт чего разряд происходит? Индикатор на приборке не постоянно горит. В таком режиме 3 месяца уже езжу

IDKFA
28.01.2019, 08:54
Rusin1987, ну, если дорожки на плате приборки не погорели, то только эту микросборку. Я предполагаю, что потеря заряда (или сигнал похожий на потерю) происходит из за нештатной распайки земли подсветки. Надо вернуть штатную схему, а затем уже смотреть дальше, ИМХО.

Ну и ток разряда проверьте после успокоения сигналки, может у вас там еще какой лишний "потребитель" нарисовался, и генератор посмотрите, может получил пробой диода и подсветка не причём. Я не пишу о стандартных проблемах, потому как предполагаю, что вы это уже проверили, но мало ли...

Rusin1987
04.02.2019, 07:43
Rusin1987, ну, если дорожки на плате приборки не погорели, то только эту микросборку. Я предполагаю, что потеря заряда (или сигнал похожий на потерю) происходит из за нештатной распайки земли подсветки. Надо вернуть штатную схему, а затем уже смотреть дальше, ИМХО.

Ну и ток разряда проверьте после успокоения сигналки, может у вас там еще какой лишний "потребитель" нарисовался, и генератор посмотрите, может получил пробой диода и подсветка не причём. Я не пишу о стандартных проблемах, потому как предполагаю, что вы это уже проверили, но мало ли...
Извиняюсь, возможно, за глупые вопросы. Если бы произошел пробой диода, выдаваемое напряжение генератора бы упало? Даже при горящем индикаторе, зарядка 13.8-14

IDKFA
04.02.2019, 13:39
Rusin1987, ИМХО сила тока упадет, остальные-то диоды что-то давать будут на выпрямителе. Напряжение должно остаться то же, а вот ток упасть: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 1%80%D0%B5/

Вот тут с картинками: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Я обычно для проверки генератора сразу к стартерщикам-генераторщикам еду, у них там токовые клещи, осциллограф есть, они не разбирая за 300 руб. и 2 минуты вердикт вынесут, чем голову ломать. :)