Вход

Просмотр полной версии : Патрубок из зоны нахождения турбины (нагнетателя двигателя)


MrConstantine
28.10.2017, 12:04
Всем привет.
Вчера в автомастерской меняли подушку (опору) заднюю двигателя и обнаружили такой маленький патрубок (на картинках по ссылкам видно). Сказали, что он идет из области турбины рядом с каким-то датчиком. Внутри патрубок был измазан герметиком. Я нашёл по каталожному номеру L3K9-13-115 (вроде похож).
Кто знает, что за патрубок может быть и что от него зависит? Пожалуйста, помогите.

Размеры такие:

Диаметр 5 миллиметров (внутренняя окружность) , если целиком, то 8 миллиметров.
Длина шланга 9,5 сантиметров.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
28.10.2017, 12:36
MrConstantine, это патрубок управляющего клапана вестгейта турбины.

Когда ЭБУ с некоторой скважностью включает электромагнитный управляющий клапан вестгейта (он расположен на раструбе компрессорной части турбины), то давление из компрессора проходит через клапан по этому патрубку к мембране актуатора вестгейта и открывает или закрывает калитку вестгейта, тем самым управляя наддувом (его "мощностью").

Проще говоря без этой трубки турбина не будет дуть как следует, патрубок очень важен.

От старости патрубок видимо осадился и соскакивал, хомуты не держали, вот его и пытались на герметик прилепить, но это хрень. Проще купить маслобензостойкого или силиконового патрубка под размер и заменить, только стоит помнить, до каких температур раскаляется турбина. ;)

MrConstantine
28.10.2017, 14:04
IDKFA,
Подскажите пожалуйста, такой патрубок продаётся в оригинале? Не могу найти каталожный номер. Спасибо.

MrConstantine
28.10.2017, 14:41
Похоже, что каталожный номер трубки L3K9-20-341 (трубка актутатора)
А это зажимы 9928-31-200

IDKFA
28.10.2017, 16:01
MrConstantine, да, это похоже тот патрубок. Зажимы, если не получится заказать, ИМХО старые можно поставить, там не зажимы разогнуло, а трубка от жары закостенела.

MrConstantine
29.10.2017, 02:20
Спасибо за помощь! Всё так подробно.
А я то думал, что такое с автомобилем. Турбина не нагнетает воздух, на своих лошадиных силах только тащит.

Предыдущий владелец поскупился на трубку актутатора (266 руб. + зажимы 90 руб. (2 шт.) ) и залил такое важное место герметиком (я бы это мог рассмотреть как на краткосрочный ремонт только, чтобы доехать до места). На предыдущей машине тоже было много сюрпризов, потом удивляюсь на что люди идут, чтобы не покупать деталь (не обязательно оригинал) :eek:

Sergei$
29.10.2017, 11:49
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]