Просмотр полной версии : Пыльник шруса карданного вала
Gievskiy-DS
24.11.2017, 19:29
Заменил пыльник карданного вала на самом шрусе, раскидывало смазку и в салоне из-за этого стоял запах. По причине того. что его просто нет в природе без кардана, было принято следующее решение и после пробез 8.000 далее осмотр, состояние нового.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
25.11.2017, 09:04
Gievskiy-DS, если это выше видео ваше , то очень пригодился бы номерок для клубней :) спасибо за видос :thk:
Gievskiy-DS
26.11.2017, 18:25
чего номерок то ? видосы мои все, люблю эксперементировать по мимо стандартного ремонта.
Gievskiy-DS, одноклубник имел введу номер пыльника. От чего подобрал?
Gievskiy-DS
27.11.2017, 17:54
аааа, номер не скажу, он тупо один в природе но разные производители. Пыльник с пром вала именно с нивы шевроле, от простой нивы не пойдет, посадочное короткое, а этот идеально подходит и его в век не порыет в отличаи от простого пыльника шруса.
CX7 buch
27.11.2017, 19:27
А вот и он :)- 20212
Ростеко 20212 Комлплект для промвала 2123.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Gievskiy-DS
27.11.2017, 20:02
он один в магазине 110 рублей стоит, именно от нивы шевроле
От Субарика ещё ставили, но они подороже: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Номерок Gd1722530 если что - по нему подбирали недорогой аналог.
От Шнивы конечно понадёжнее будет 100%, он под это заточен. А от ШРУСов на скорости рвутся, см. комментарии: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Gievskiy-DS
27.11.2017, 20:28
центробежная сила раскидает смазку и в хлам, даже пробовать не стал.
все что по ссылке, это до первого выезда на трассу и пыльник в нитки превратится 100% одна физика, смазку раскидает с корпуса привода и попадет в пыльник, далее центробежная сила сделает свое дело. А пыльник от нивы это сделать не даст, он толстостенный, с прогибом во внутрь пыльника и его не реально выдавить обратно. тем самым смазка вся остается внутри
Дополнение к этому топику: для разборки шарнира достаточно снять стопор с обратной стороны, крышку можно не сбивать (это если старому пыльнику совсем хана и оставлять его под новым не планируется). Ремкоплект от Шнивы теперь наше все. :) Еще раз спс топикстартеру за мысль о необходимости жесткости пыльника, а то многие просто от ШРУСа натягивали.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Gievskiy-DS
02.12.2017, 20:17
цена вопроса 4500, это от куда такое ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.