PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P2187


Алексей Б.
18.12.2017, 19:44
Здравствуйте.
Загорелся чек. Код ошибки P2187. Проблем с работой двигателя нет. Заправляюсь 95-м.
Что может быть?

александ
18.12.2017, 19:49
Клапан продувки абсорбера залип в открытом положении.

CX7 buch
18.12.2017, 19:51
Алексей Б., [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Prototip
19.12.2017, 17:28
А если его просто заглушить, пока новый не купишь ? у самого такая же ошибка ...

IDKFA
19.12.2017, 17:47
Prototip, а смысл? Ошибка загорается из-за сильного обогащения топливной смеси ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) в течении нескольких поездок (LongFT большой). Клапан адсорбера - одна из наиболее возможных причин, в листе проверок первая, потом уже всякие PCV, EGR и т.п.

Затыкание/отключение клапана смесь не обеднит. Если до этого ездили, то можно и до ремонта недолго обойтись, просто расход немного повысится.

А клапан у вас вакуум тянет из адсорбера на холодную, проверяли? Питание на фишку подавали (См. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).), клацает?

Prototip
19.12.2017, 18:05
IDKFA, Я не диагност :) попробую подать на клапан напряжение, может будет клацать, то вывод сделать можно, что он в принципе работает. вакуум померить нечем.
в текущем моменте ошибки на авто следующие: P0421, P0012, P2187.
Завтра хочу логи снять с машины. симптомы - плавает/просаживается хх, повышенный расход. В планах заменить тнвд (скоро придет, у родного течь по датчику) и форсунки комплектом, т.к. была ошибка P0301, но сейчас ее нет после замены катушки № 1.

IDKFA
19.12.2017, 18:11
Prototip, я же дал ссылку: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), найти раздел Проверка системы управления продувкой адсорбера - Если функция активной проверки системы M-MDS не используется. :) Там пальцем вакуум проверяется на холодную, шланг с клапана к адсорберу снял, завел, палец слегка намочил - приложил к клапану, если слегка прилипает, значит на холостых вакуумом тянет, клапан не закрыт. Ну и т.д.

А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая.

===
Аааа, дочитал до логи и ТНВД - дык про топливо и ТНВД 14-тым пунктом проверки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) тоже написано, зогчем адсорбероклапан то мучить? :D

Prototip
19.12.2017, 18:16
А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая.
Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего.
Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный.
Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили.
спасибо за ответ.
завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю.

IDKFA
19.12.2017, 18:34
Prototip, да, если найти не могут, можно самому поломать голову немного... Ошибка 0012 это конечно Ж... Самая неприятная у нас, связана с $$$ затратами - заменой маслонасоса, впускного вала, вкладышей шатунов или вообще всей головы, если всё остальное не поможет... :(

Диагност нужен с M-MDS ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), некоторые функции не так просто включить/проверить на авто...

александ
19.12.2017, 19:32
Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего.
Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный.
Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили.
спасибо за ответ.
завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю.

Клапан абсорбера определить проще простого, на прогретом работающем двигателе, постучать по нему чем либо, например ручкой отвертки, если работа двигателя изменится, то 100% причина в нем. у нас лет 9 назад из -за этой ошибки клиент авто вернул ОД на 3м году эксплуатации. обращался более 10ти раз. что ему только не делал наш горе диагност, даже форсунки менял с тнвд.)))

Prototip
20.12.2017, 05:48
По 0012 бюджет знаю, машину брал сознательно и рассчитывал на затраты по ГБЦ. Остальное оказалось сюрпризом.
сделал диагностику телефоном, думаю капут форсункам, лог выложить не могу, есть фотки графиков, но в блоге [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Ссылку на блог вставил исключительно, чтобы показать фото ! :)

IDKFA
20.12.2017, 10:13
Prototip, ну да, долгосрочная положительная за пределами, краткосрочная не успевает скорректировать. Вообще-то по моему скромному разумению долговременная положительная коррекция на ХХ - при недоливе топлива, но ошибка P2178 появилась при переливе на рабочих оборотах.

Попробуйте для начала, как советует Александ, на прогретой на ХХ тюкнуть сильно по клапану адсорбера - если его расклинит в момент удара обороты должны изменится.

Хотя по моему мнению начинать надо с лечения P0012, возможно муфта просто болтается или заклинила в каком-то положении, что приводит к нештатному недоливу/переливу топлива в моменты, когда это не нужно. Вполне допускаю, что когда VVTi будет отремонтирована и эта коррекция уйдет.

==
Почитал ваш блог на Драйве, вспомнил машину. Еще больше укрепился в мысли, что не надо сейчас заморачиваться с корректировками топлива, ЭБУ эксвладелец вашей тачки не прошивал, всё ездит по стоковым картам турбо, отсюда и переливы/недоливы. Надо менять ГБЦ и впускной вал, восстанавливать родную цепь и турбину и все параметры должны прийти в норму. ИМХО.

Prototip
20.12.2017, 11:37
IDKFA, спасибо за ответ, на прогретой попробую потюкать по датчику :).
По поводу движка и проекта в целом, не думаю, что топливные карты подвергались изменению, но блок шился, что конкретно изменяли не скажу.
На сейчас в планах - найти ГБЦ, а дальше дело техники, это шорт-блок, или полностью БУ мотор, новый мотор, с установлением турбины и т.д. Бюджет приобретения позволяет в случае продажи не остаться в минусе с учетом даже приобретения нового мотора ...
Перечитав форум с похожими проблемами, у людей все заканчивалось заменой форсунок, лямбды, подсосами воздуха, в редких случаях тнвд.
Авто нравится в целом, по ходовым лучше чем например Рафик, но надежность хромает ...

Prototip
25.12.2017, 10:11
На улице потеплело до - 10. Много ездил по городу, с холостыми нет проблем. Подключил сканер коррекции топлива находятся около нуля - Обе.
Описанные выше предложения по проверкам не делал, нет времени, блин.

IDKFA
25.12.2017, 23:39
Prototip, вот ещё версия: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

"Подергай фишку" ((С) LevL) :D

Prototip
26.12.2017, 10:47
Prototip, вот ещё версия: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

"Подергай фишку" ((С) LevL) :D
Вчера менял насос ТНВД (течь датчика), ну и вместе с этим разъединял фишку мафа.
Сегодня заметил, что машина стала более отзывчивой. Пропали провалы при тапке около пола.
Ошибки не считывал, коррекции не смотрел после замены, дождусь тупняка посмотрю.