Вход

Просмотр полной версии : Переделка 2,3 турбо в 2,3 атмо


mr.Kazakoff
29.01.2018, 12:06
Вопрос в следующем, кто то переделывал этот мотор ? Из турбового в обычный и что (какие запчасти) для этого нужно.

Север333
29.01.2018, 13:37
Можно вопрос-а зачем.Если так напрягает турбина -то ведь знали что покупали

IDKFA
29.01.2018, 14:35
mr.Kazakoff, переделывали, на Драйве есть один экземпляр. Снизить мощность в ПТС практически нереально. Зачем такой свап?

Проще расход снизить газом или прошивкой под овощ.

mr.Kazakoff
29.01.2018, 15:44
Машина всем устраивает кроме ее ломучести и основные ее беды исходят от турбины, я не гонщик и поэтому турбина не особо и нужна а вот надёжность нужна

MIB
29.01.2018, 15:59
mr.Kazakoff, больше проблем с цепью, можно поставить цепь от 2.5 (с небольшими переделками), уже не будет ратягиваться, за турбиной надо следить, меняя масло и будет отличный авто.

mr.Kazakoff
29.01.2018, 16:04
А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

MIB
29.01.2018, 16:12
А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

Гнутые шатуны - это следствие растянутой цепи, я же говорю - пометять цепь на двухрядную от 2.5 и не париться. на 2.3 цепь однорядная, весосипедного типа, на 2.5 пластинная двухрядная.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
29.01.2018, 19:18
mr.Kazakoff, гнутые шатуны зависят от тяжести тапка. :) После тошнилова давить в пол с низов не стоит.

Если плохо контролируете правую ногу - прошейте у Ежика эко-прошивку и будет вам счастье. Он по городам выезжает прошивать.

Турбина вполне надежна, тыщ на 100-200 хватает, если после отжига охлаждать и масло приличное вовремя менять, ремонт дешевле свапа на безтурбинный вариант. Все ИМХО.

mr.Kazakoff
29.01.2018, 20:26
А что сразу посоветуете менять при покупке, естественно кроме расходников.например ГРМ? ЕГР клапан убирать или нет? Катализатор?

IDKFA
29.01.2018, 20:58
mr.Kazakoff, лично на мой взгляд - только вкладыши шатунов, если пробег больше 150 тыс.
ГРМ легко диагностируется программой Форскан, да и сняв клапанную крышку - можно увидеть эндоскопом, на сколько щелчков выдвинулся натяжитель, но это для мазохистов. Если не дизелит и муфта отрабатывает - трогать вообще смысла нет, тыщ 200 цепь должна ходить.

Про ЕГР я пока не сформировал собственного мнения, насколько он прям так опасен для 3-го цилиндра, как многие считают. По мне больше вреда приносит близкое расположение катализатора и сопутствующий перегрев 3го и 4го цилиндров, что со временем приводит к бочке в них и разнице компрессий, с последующей капиталкой. Поэтому только промыть, вместе в дроссельной заслонкой, по теплу. Вы компрессию измеряли, кстати?

Каталик меняют, если имеется противодавление, есть способ это просто проверить - выкрутить первую лямбду, вкрутить манометр и покатать. Надо только быть осторожным, лямбда порой сильно прикипает. Забитый каталик покажет приличное давление при разгонах, тогда ессно менять, в противном случае - если планируете гонять, причем программу ЭБУ придется править.

По расходникам - жижы раздатки и моста, тормозуху, если пробег большой - охлаждайку FL22 и свечи на оригинал.

Очень осторожно, методом частичной замены, для самоуспокоения, можно поменять жижу в АКПП, не разом, раза за два-три, слил-залил, на Тойотовскую штатную. Это опять же, для мнительных мазохистов, и не раньше 100 тыс.км. пробега. :D

И вообще, тачка должна жить и напрягаться, прям как человек, поэтому не стоит прям овощить, думая, что этим можно продлить жизнь. Если есть проблема, все одно она вылезет, проще выявить, починить и продолжать эксплуатировать. На мой взгляд, не раскручивая турбу, не добиться быстрого разгона и экономии топлива, как бы это не звучало.

Все ИМХО.

aXXXel
30.01.2018, 16:27
А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

причем тут турбина? Единственное зло которое турбина может причинить, это если начнет гнать масло, а ты не уследишь и тогда да, заклинивший двиг. А так - ремонт турбины - 300-400 баксов с работами, а переделка в атмо - нужны мозги другие, впуск и т.д. пару тыщ баксов. А за это ты получишь дохлый, не едущий овощь о 160 лошадях.

Ronya55
01.03.2018, 07:46
IDKFA, +1 машин должен кататься

Василий56
22.01.2019, 05:24
Привет всем кто читает. и спасибо тому кто подскажет можно ли из двс L3 178л.с сделать турбо? т.е. достаточно поменять бошки или будет еще проблеммы??? (эбу от турбинового)

IDKFA
22.01.2019, 08:28
Василий56, все можно, если осторожно. :)

Лучше всего подскажет Алексей Джетрайдер, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] он турбировал подобный мотор. Вот например из 2.0 делал турбо: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

В личку в Драйве стунките ему.

евгениий
10.08.2019, 06:02
Здравствуйте ,удалось ли кому вам переделать мазду сх7 из 2,3 турбо в 2,3 атмо? В моем случае была замена двигателя на контрактный из японии и привезли движок без турбо. Сейчас дело встало в прошивке ЭБУ.Может кто поделиться прошивкой без турбо? На ютубе есть ролик как переделали и прошили без турбо, но там никак не связаться с автором.

dima_ace
10.08.2019, 08:11
Вопрос в следующем, кто то переделывал этот мотор ? Из турбового в обычный и что (какие запчасти) для этого нужно.

прости чудак, но здесь таких мудаков нет..

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Здравствуйте ,удалось ли кому вам переделать мазду сх7 из 2,3 турбо в 2,3 атмо? В моем случае была замена двигателя на контрактный из японии и привезли движок без турбо. Сейчас дело встало в прошивке ЭБУ.Может кто поделиться прошивкой без турбо? На ютубе есть ролик как переделали и прошили без турбо, но там никак не связаться с автором.

Дак иди на ютуб свой и строй там.. Еще один..

евгениий
10.08.2019, 08:21
СЛЫШЬ ТЫ ГУГУ -ХУЯРУ ! ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? чмо ебаное, хотя чему удивляться ты же с москвы

dima_ace
10.08.2019, 08:27
СЛЫШЬ ТЫ ГУГУ -ХУЯРУ ! ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? чмо ебаное, хотя чему удивляться ты же с москвы
пиздуй туда от куда ты и строй там хоть на дровах епта

евгениий
10.08.2019, 08:37
так отвечать незнакомым людям может только дешевка москальская

dima_ace
10.08.2019, 08:40
евгениий, с такими вопросами на форум могут приходить только дровосеки

CX7 buch
10.08.2019, 12:54
евгениий, ты чё ругаешься :box:

Василий56
10.08.2019, 12:59
прости чудак, но здесь таких мудаков нет..

Добавлено через 1 минуту 17 секунд


Дак иди на ютуб свой и строй там.. Еще один..
да получилось! прошил я в Воронеже счас в машине 200л.с. и двс атмосферник

Добавлено через 16 минут 42 секунды
Здравствуйте ,удалось ли кому вам переделать мазду сх7 из 2,3 турбо в 2,3 атмо? В моем случае была замена двигателя на контрактный из японии и привезли движок без турбо. Сейчас дело встало в прошивке ЭБУ.Может кто поделиться прошивкой без турбо? На ютубе есть ролик как переделали и прошили без турбо, но там никак не связаться с автором.

Прошивал в Воронеже! счас проблем нету

славамурава
11.08.2019, 12:19
евгениий, с такими вопросами на форум могут приходить только дровосеки

че ты взвился? Димон:D этож хорошо что машину можно изменить в любую сторону, хошь добавь хошь убавь мощи,,, не менее важно цена на вторичном рынке, хорошая по кузову цешка с турбой стоит гараздо дешевче своих одноклассников, если выкинуть турбину то остается АКПП6 и полный привод,, вполне нормальный ход;):D

IDKFA
11.08.2019, 17:49
Василий56, сколько воздуха дует атмосферник 200лс по МАФу?
Я к чему, если логов нет, то 200 это только на словах, реально атмо максимум 160-170 на маховике, с потерями на полный привод это 130 на колесах. ИМХО не стоит овчинка выделки с полным приводом.

Плюс в ПТС сертификацию со снижением не должен пройти, так и останется 237лс, тип мотора не сменён, MZR DISI с впрыском под высоким давлением. Разве что за $$$. :)

Василий56
11.08.2019, 18:59
Василий56, сколько воздуха дует атмосферник 200лс по МАФу?
Я к чему, если логов нет, то 200 это только на словах, реально атмо максимум 160-170 на маховике, с потерями на полный привод это 130 на колесах. ИМХО не стоит овчинка выделки с полным приводом.

Плюс в ПТС сертификацию со снижением не должен пройти, так и останется 237лс, тип мотора не сменён, MZR DISI с впрыском под высоким давлением. Разве что за $$$. :)

Двигатель 178л.с по Воздуху счас не могу ответить сколько дует)) при прошивке добавляется мощность 12% вот и считай!

IDKFA
12.08.2019, 00:12
Василий56, не, ИМХО Моцарт воронежский музыкально насвистел. Нет такого прихода на моторе с неубранным ТНВД и убранной турбине, потери слишком велики. Но без логов сложно что-либо утверждать, как в одну, так и в другую сторону.

Василий56
12.08.2019, 05:55
Василий56, не, ИМХО Моцарт воронежский музыкально насвистел. Нет такого прихода на моторе с неубранным ТНВД и убранной турбине, потери слишком велики. Но без логов сложно что-либо утверждать, как в одну, так и в другую сторону.

А У МЕНЯ ТНВД ТОЖЕ НЕТ)))) и ошибок нету никаких

IDKFA
12.08.2019, 08:03
Василий56, дык у Евгения 2.3 атмо переделан, насколько я понял из его сообщения из турбовой версии, с сохранением навесного, а у вас просто атмомотор L3 воткнут в полноприводную версию циксы. Но потери на трансмиссию вам все равно не удастся отмести из расчета, на колесах не более 150лс, со всеми подкрутками дросселя Моцартом (на атмо прошивка у лучших тюнеров на стенде даёт 5-7% за счёт продувки на верхах, сомневаюсь, что воронежский тюнер гонял стенд, скорее как всегда выкрутил дроссель, и для пользователя тачка "полетела").

Ошибки задавить особого умения не требует....