Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2018, 12:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mr.Kazakoff is on a distinguished road
По умолчанию Переделка 2,3 турбо в 2,3 атмо

Вопрос в следующем, кто то переделывал этот мотор ? Из турбового в обычный и что (какие запчасти) для этого нужно.
mr.Kazakoff вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 29.01.2018, 13:37   #2
Ездок
 
Аватар для Север333
 
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: Сыктывкар.Екатеринбург.
Возраст: 51
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 9 Север333 is on a distinguished road
По умолчанию

Можно вопрос-а зачем.Если так напрягает турбина -то ведь знали что покупали
Север333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 14:35   #3
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mr.Kazakoff, переделывали, на Драйве есть один экземпляр. Снизить мощность в ПТС практически нереально. Зачем такой свап?

Проще расход снизить газом или прошивкой под овощ.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 15:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mr.Kazakoff is on a distinguished road
По умолчанию

Машина всем устраивает кроме ее ломучести и основные ее беды исходят от турбины, я не гонщик и поэтому турбина не особо и нужна а вот надёжность нужна
mr.Kazakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 15:59   #5
Профи
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 18 MIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the rough
По умолчанию

mr.Kazakoff, больше проблем с цепью, можно поставить цепь от 2.5 (с небольшими переделками), уже не будет ратягиваться, за турбиной надо следить, меняя масло и будет отличный авто.
MIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 16:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mr.Kazakoff is on a distinguished road
По умолчанию

А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

Последний раз редактировалось mr.Kazakoff; 29.01.2018 в 16:06.. Причина: Добавлено сообщение
mr.Kazakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 16:12   #7
Профи
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 18 MIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Kazakoff Посмотреть сообщение
А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)
Гнутые шатуны - это следствие растянутой цепи, я же говорю - пометять цепь на двухрядную от 2.5 и не париться. на 2.3 цепь однорядная, весосипедного типа, на 2.5 пластинная двухрядная.


Последний раз редактировалось MIB; 29.01.2018 в 16:15..
MIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 19:18   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mr.Kazakoff, гнутые шатуны зависят от тяжести тапка. После тошнилова давить в пол с низов не стоит.

Если плохо контролируете правую ногу - прошейте у Ежика эко-прошивку и будет вам счастье. Он по городам выезжает прошивать.

Турбина вполне надежна, тыщ на 100-200 хватает, если после отжига охлаждать и масло приличное вовремя менять, ремонт дешевле свапа на безтурбинный вариант. Все ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mr.Kazakoff is on a distinguished road
По умолчанию

А что сразу посоветуете менять при покупке, естественно кроме расходников.например ГРМ? ЕГР клапан убирать или нет? Катализатор?
mr.Kazakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:58   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mr.Kazakoff, лично на мой взгляд - только вкладыши шатунов, если пробег больше 150 тыс.
ГРМ легко диагностируется программой Форскан, да и сняв клапанную крышку - можно увидеть эндоскопом, на сколько щелчков выдвинулся натяжитель, но это для мазохистов. Если не дизелит и муфта отрабатывает - трогать вообще смысла нет, тыщ 200 цепь должна ходить.

Про ЕГР я пока не сформировал собственного мнения, насколько он прям так опасен для 3-го цилиндра, как многие считают. По мне больше вреда приносит близкое расположение катализатора и сопутствующий перегрев 3го и 4го цилиндров, что со временем приводит к бочке в них и разнице компрессий, с последующей капиталкой. Поэтому только промыть, вместе в дроссельной заслонкой, по теплу. Вы компрессию измеряли, кстати?

Каталик меняют, если имеется противодавление, есть способ это просто проверить - выкрутить первую лямбду, вкрутить манометр и покатать. Надо только быть осторожным, лямбда порой сильно прикипает. Забитый каталик покажет приличное давление при разгонах, тогда ессно менять, в противном случае - если планируете гонять, причем программу ЭБУ придется править.

По расходникам - жижы раздатки и моста, тормозуху, если пробег большой - охлаждайку FL22 и свечи на оригинал.

Очень осторожно, методом частичной замены, для самоуспокоения, можно поменять жижу в АКПП, не разом, раза за два-три, слил-залил, на Тойотовскую штатную. Это опять же, для мнительных мазохистов, и не раньше 100 тыс.км. пробега.

И вообще, тачка должна жить и напрягаться, прям как человек, поэтому не стоит прям овощить, думая, что этим можно продлить жизнь. Если есть проблема, все одно она вылезет, проще выявить, починить и продолжать эксплуатировать. На мой взгляд, не раскручивая турбу, не добиться быстрого разгона и экономии топлива, как бы это не звучало.

Все ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 29.01.2018 в 21:05..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ya-NA (02.03.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot