![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вопрос в следующем, кто то переделывал этот мотор ? Из турбового в обычный и что (какие запчасти) для этого нужно.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mr.Kazakoff, переделывали, на Драйве есть один экземпляр. Снизить мощность в ПТС практически нереально. Зачем такой свап?
Проще расход снизить газом или прошивкой под овощ.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Машина всем устраивает кроме ее ломучести и основные ее беды исходят от турбины, я не гонщик и поэтому турбина не особо и нужна а вот надёжность нужна
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() mr.Kazakoff, больше проблем с цепью, можно поставить цепь от 2.5 (с небольшими переделками), уже не будет ратягиваться, за турбиной надо следить, меняя масло и будет отличный авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник) Последний раз редактировалось mr.Kazakoff; 29.01.2018 в 16:06.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось MIB; 29.01.2018 в 16:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mr.Kazakoff, гнутые шатуны зависят от тяжести тапка.
![]() Если плохо контролируете правую ногу - прошейте у Ежика эко-прошивку и будет вам счастье. Он по городам выезжает прошивать. Турбина вполне надежна, тыщ на 100-200 хватает, если после отжига охлаждать и масло приличное вовремя менять, ремонт дешевле свапа на безтурбинный вариант. Все ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А что сразу посоветуете менять при покупке, естественно кроме расходников.например ГРМ? ЕГР клапан убирать или нет? Катализатор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mr.Kazakoff, лично на мой взгляд - только вкладыши шатунов, если пробег больше 150 тыс.
ГРМ легко диагностируется программой Форскан, да и сняв клапанную крышку - можно увидеть эндоскопом, на сколько щелчков выдвинулся натяжитель, но это для мазохистов. Если не дизелит и муфта отрабатывает - трогать вообще смысла нет, тыщ 200 цепь должна ходить. Про ЕГР я пока не сформировал собственного мнения, насколько он прям так опасен для 3-го цилиндра, как многие считают. По мне больше вреда приносит близкое расположение катализатора и сопутствующий перегрев 3го и 4го цилиндров, что со временем приводит к бочке в них и разнице компрессий, с последующей капиталкой. Поэтому только промыть, вместе в дроссельной заслонкой, по теплу. Вы компрессию измеряли, кстати? Каталик меняют, если имеется противодавление, есть способ это просто проверить - выкрутить первую лямбду, вкрутить манометр и покатать. Надо только быть осторожным, лямбда порой сильно прикипает. Забитый каталик покажет приличное давление при разгонах, тогда ессно менять, в противном случае - если планируете гонять, причем программу ЭБУ придется править. По расходникам - жижы раздатки и моста, тормозуху, если пробег большой - охлаждайку FL22 и свечи на оригинал. Очень осторожно, методом частичной замены, для самоуспокоения, можно поменять жижу в АКПП, не разом, раза за два-три, слил-залил, на Тойотовскую штатную. Это опять же, для мнительных мазохистов, и не раньше 100 тыс.км. пробега. ![]() И вообще, тачка должна жить и напрягаться, прям как человек, поэтому не стоит прям овощить, думая, что этим можно продлить жизнь. Если есть проблема, все одно она вылезет, проще выявить, починить и продолжать эксплуатировать. На мой взгляд, не раскручивая турбу, не добиться быстрого разгона и экономии топлива, как бы это не звучало. Все ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 29.01.2018 в 21:05.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ya-NA (02.03.2018) |
![]() |
Закладки |
|
|