Просмотр полной версии : Гул вентилятора салона
akbullets
15.03.2018, 14:48
Добрый день, друзья!
Вчера загудел вентилятор, который находиться в за бардачком.
Пока гудит местами, то гудит, то не гудит, звуки разные издаёт.
Что скажете? кто сталкивался? Может брызнуть в него чем? Что поможет?
Спс
CX7 buch
15.03.2018, 14:57
akbullets, гудит зимой из-за замерзлой смазки, надо просто смазать, на примере шестерки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
akbullets
15.03.2018, 15:52
Я правильно понял, что торпеду при этом разбирать не надо?
Снимается бардачок и нижняя панель?
CX7 buch
15.03.2018, 16:45
Я правильно понял, что торпеду при этом разбирать не надо?
Снимается бардачок и нижняя панель?
Да всё верно понял :smokin:
Как-то зимой при появлении шума вытащил из вентилятора лист. После того слышу работу вентилятора с каким то присвистом. При снятии вентилятор работает практически без шумно. Я уже и внутри руками шарил, и смотрел может где крыльчатка задевает , ничего не нашел. Причем именно подсвистывает воздухом. Может так и сразу было до залета листа. ?
Борис Лебедев
30.12.2018, 09:47
akbullets, гудит зимой из-за замерзлой смазки, надо просто смазать, на примере шестерки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
снимал я моторчик, но там втулки, нет там роликовых подшипников. Мазнул туда литол, покрутил, а через месяц все равно шуршит пока не прогреется. Потом купил б/у мотор с разборки с владика. Правда пришлось крыльчатку свою ставить и полярность менять, на праворульках моторчик в другую сторону крутится
Борис Лебедев, хорошая идея, надо неторопясь с Владика заказать моторчик, там запчасти иногда за копейки можно найти. У меня тоже в мороз попискивать моторчик стал потихоньку, не порядок, весной заменю или переберу....
Борис Лебедев, и кстати, на моторчике таки обычные подшипники, можно поменять: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Заменить подшипник можно на nsk 608du (маркировка старого 608dw посадочный размер 8мм внешний 22мм).
Борис Лебедев
30.12.2018, 20:55
о как. А как же этот моторчик разбирается? не в курсе? я дошел только до момента вынимания из корпуса. Там только зажимы какие то. так то можно было б и свой перебрать. Хотя с владика мне обошлось в 1500
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
а еще я там купил заднюю продольную нижнюю тягу с сайлентом, с подшипником, ступицей, тормозным диском и тормозным суппортом с колодками и тормозным диском и с датчиком абс за 1500 за сторону. Износ диска 0,2 мм
Борис Лебедев, гуд! Я тоже с Владика притащил все ступицы с суппортами по 800 руб., поставил с них все скобы и диски больше радиусом от турбовой MPV (как на CX-9), улучшил торможение процентов на 17....
Да, моторчик разбирается, зажимы разогнуть и вуаля, как раз сегодня быренько делал, прочитав эту тему, но подшипники сам не менял, за 100 руб. поменял слесарь, у меня не было мелкого съемника под рукой.
Заодно обнаружил, что же так пахнет горелым (думал про моторчик), поменял MOS FET в "резисторе печки", подгорал потихоньку, зараза. :D
Борис Лебедев
30.12.2018, 22:04
а потом эти зажимы нормально загибаются?
Да, пасатижиками потом зажимаются, ну молоточком чуть можно тюкнуть-подсжать, сдавливая крышку и корпус рукой.
Там основная сложность - выдержать расстояние между крайними плоскостями новых подшипников (у меня были чуть шире стоковых), чтобы тот, который возле коллектора не придавился к коллектору, потом тяжело его отодвигать (раз пять разбирал-собирал). Благо вал длинный, есть запас с другой стороны для любых регулировок.
Борис Лебедев
31.12.2018, 10:21
наверное надо будет метку надфилем делать
Борис Лебедев
06.05.2019, 20:37
Вобщем пробовал я менять подшипники. Покупал NSK, SKF, но они все с металлическим сепаратором, и гудят нещадно. В таких размером с неметаллическим сепаратором не нашел вообще. Выход взять моторчик с владика с японки, промыть от старой смазки подшипники, заложить новую смазку. Цена вопроса от 300 р, плюс доставка соответственно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.