Вход

Просмотр полной версии : помощь в диагностике cx7


Lifepuls
18.03.2018, 13:33
Добрый день знатоки мазды может есть у кого опыт такой проблемы,месяц назад купил машину,ездил все было прекрасно,в один прекрасный день в морозик вышел на улицу и машина не завелась оттащили в гараж скинули интеркуллер посмотрели свечи черные все залито,прочистили завели прокатился ездить прекрасно ,опять оставил на ночь во дворе и таже история,при попытки завести валит черный дым видимо смесь через чур богатая,свечи опять черные расход вырос до 35 литров,переодически вываливается чек ошибка P0171(бедная смесь)грешу на датчик кислорода,может подскажите как проверить не охото 12 тысяч на ветер выкидывать!заранее извиняюсь за неопытность если необходимо добавить что то из диагностики говорите буду делать отписываться вам.

Sergei$
18.03.2018, 15:30
Вам уже везде ! Во всех Группах Написали! две фишки! с 1 лямбда зонд скинете и посмотрите измениться ли поведения машины! :D

CX7 buch
18.03.2018, 15:51
Sergei$, видно еще не во всех ;):D

Lifepuls
18.03.2018, 16:06
Сегодня на работе завтра вечером попробую отпишусь! Я написал на форуме и в группе незнал что это одно и тоже)

Sergei$
18.03.2018, 23:51
Сегодня на работе завтра вечером попробую отпишусь! Я написал на форуме и в группе незнал что это одно и тоже)

Мы тут Все Одна большая и дружная Семья! ;) ничего страшного! я там тебе накидал ссылок в Группе! Изучай! и действуй! по результатам отпишешься!

IDKFA
19.03.2018, 08:19
Lifepuls, еще может Р0171 давать датчик расхода воздуха, на корпусе воздушного фильтра. Перед его тестом неплохо бы поменять фильтр, какую-нибудь Ашику за 300₽ воткнуть, и засадить булавку в средний контакт колодки датчика - посмотреть сколько вольт после поездки показывает на незаведенной, но с повернутым ключом зажигания. По мануалу должно быть меньше 0.7 В.

Конечно снятие лога Форсканом в движении дало бы больше информации для понимания проблемы. :)

Виталий 82
19.03.2018, 12:40
и засадить булавку в средний контакт колодки датчика - посмотреть сколько вольт после поездки показывает на незаведенной, но с повернутым ключом зажигания. По мануалу должно быть меньше 0.7 В.

К стати, чтобы не ковырять изоляцию, можно форсканом на не заведённом двигателе но с включенным зажиганием мерить номинальное напряжение на датчике.Покажет так же как на мультике.

IDKFA
19.03.2018, 13:33
Виталий 82, да, согласен, но если есть Форскан. А если он есть, то можно и AFR посмотреть в логах, не ковыряясь с отключением фишек первой лямбды, и Vmaf на холостых. Ну и прочие полезные тесты.

А булавка и мультиметр у каждого автолюбителя найдется. :) Тем более, глянув на строение фишки ДМРВ станет понятно, что булавка изоляцию не нарушит, ей можно до контакта дотянуться, просто отжав резиновое колечко вокруг провода у самой фишки...