![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: Воркута
Возраст: 45
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день знатоки мазды может есть у кого опыт такой проблемы,месяц назад купил машину,ездил все было прекрасно,в один прекрасный день в морозик вышел на улицу и машина не завелась оттащили в гараж скинули интеркуллер посмотрели свечи черные все залито,прочистили завели прокатился ездить прекрасно ,опять оставил на ночь во дворе и таже история,при попытки завести валит черный дым видимо смесь через чур богатая,свечи опять черные расход вырос до 35 литров,переодически вываливается чек ошибка P0171(бедная смесь)грешу на датчик кислорода,может подскажите как проверить не охото 12 тысяч на ветер выкидывать!заранее извиняюсь за неопытность если необходимо добавить что то из диагностики говорите буду делать отписываться вам.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вам уже везде ! Во всех Группах Написали! две фишки! с 1 лямбда зонд скинете и посмотрите измениться ли поведения машины!
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Lifepuls, еще может Р0171 давать датчик расхода воздуха, на корпусе воздушного фильтра. Перед его тестом неплохо бы поменять фильтр, какую-нибудь Ашику за 300₽ воткнуть, и засадить булавку в средний контакт колодки датчика - посмотреть сколько вольт после поездки показывает на незаведенной, но с повернутым ключом зажигания. По мануалу должно быть меньше 0.7 В.
Конечно снятие лога Форсканом в движении дало бы больше информации для понимания проблемы. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() и засадить булавку в средний контакт колодки датчика - посмотреть сколько вольт после поездки показывает на незаведенной, но с повернутым ключом зажигания. По мануалу должно быть меньше 0.7 В.
К стати, чтобы не ковырять изоляцию, можно форсканом на не заведённом двигателе но с включенным зажиганием мерить номинальное напряжение на датчике.Покажет так же как на мультике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Виталий 82, да, согласен, но если есть Форскан. А если он есть, то можно и AFR посмотреть в логах, не ковыряясь с отключением фишек первой лямбды, и Vmaf на холостых. Ну и прочие полезные тесты.
А булавка и мультиметр у каждого автолюбителя найдется. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|