PDA

Просмотр полной версии : Проблема с мотором 2.3


saimon67rus
26.03.2018, 20:13
Приветствую всех)В общем взял данный автомобиль под ремонт (была снята ГБЦ).Поменял колпачки,комплект ГРМ,турбину,свечи,жидкости,прокладки.Собрал.И вот в чем проблема-на холодную заводится и держит 300-400 оборотов и глохнет,если отключить MAF то работает хотя бы пусть и плавая оборотами,когда наберет температуру то заводится и на холостом работает норм.А при резком нажатии на газ как бы захлебывается и очень-очень тяжело набирает обороты + очень ядовитый выхлоп.Ошибок нет никаких.Лямбду первую отключал-вообще тогда не работает,а заводится и сразу глохнет.MAF ставил с рабочей машины-без изменений.Компрессия в норме.Куда лезть?Что искать и проверять?Вот фото данных диагностики снятых на ХХ и ручкой писал данные номинала(что смог найти в инете)могу ошибаться.Подозрение на форсунки...Подскажите други что делать???

IDKFA
26.03.2018, 20:49
saimon67rus, переливает. Считает, что воздуха много прошло, и топлива льёт много. Конечно "лог" так себе, но видно, что МАФ считает, будто уже 1000 оборотов набрано.

Я бы ИМХО начал с опресовки впуска, заткнув трубу возле дроссельной заслонки и дунув в отключенную от МАФа трубу 1-1,2 бара, пощупал бы мокрой рукой свищи.

Ну и идти по алгоритму проверки, описанному здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Прикладываю также мой лог, снятый Форсканом, повтыкать, начало - на ХХ, может какие параметры будут понятнее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Логи желательно снимать Форсканом, через OBD порт и китайскую приспособу OBD-II за 300 рублей, программа ставится на смартфон с Андроидом (кажется 150 руб. сейчас), логи для Мазды пишет отменно.

Чеков никаких нет? Кодов ошибки? Компрессию, естественно, думаю мерили.

saimon67rus
26.03.2018, 20:55
Впуск опрессован-все норм.Смесь очень богатая,свечи в черном нагаре.Чеков нет...Вот не охото на ровном месте встрять на форсунки без гарантий что все пройдет...

IDKFA
26.03.2018, 20:58
saimon67rus, тогда пишите лог, понять надо - как смесь формируется, что за параметры на входе ЭБУ.
Да, замена форсунок может ничего не дать, тут явно ЭБУ по датчикам вычисляет одно, а в жизни в моторе творится другое.

Выше написал ссыль на алгоритм поиска: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

saimon67rus
26.03.2018, 21:02
По диагностике явно видно что открытие форсов большое и лью в два раза больше смеси.А виной может быть как поломка форсунок так и того что ими управляет.Уже месяц машина на ремонте из за этой фигни...И ни кто в нашем городе ничего не может толком сказать-лишь одни предположения по методу-поменяй,наверно оно....

IDKFA
26.03.2018, 21:07
saimon67rus, тут два варианта - или думать и делать или делать и ... думать.

ИМХО первый менее затратный. :)


PS Ещё очень может быть плохо выставленные метки ГРМ, ДПКВ часто такое наблюдалось.

saimon67rus
26.03.2018, 21:11
Согласен)))

Добавлено через 13 минут 15 секунд
Поставил Форскан.Посмотрю завтра им)

saimon67rus
03.04.2018, 17:01
Вся проблема решилась заменой ТНВД и 4-х форсунок.Всем кто откликнулся-ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО))))