![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Вязьма
Возраст: 37
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приветствую всех)В общем взял данный автомобиль под ремонт (была снята ГБЦ).Поменял колпачки,комплект ГРМ,турбину,свечи,жидкости,прокладки.Собрал.И вот в чем проблема-на холодную заводится и держит 300-400 оборотов и глохнет,если отключить MAF то работает хотя бы пусть и плавая оборотами,когда наберет температуру то заводится и на холостом работает норм.А при резком нажатии на газ как бы захлебывается и очень-очень тяжело набирает обороты + очень ядовитый выхлоп.Ошибок нет никаких.Лямбду первую отключал-вообще тогда не работает,а заводится и сразу глохнет.MAF ставил с рабочей машины-без изменений.Компрессия в норме.Куда лезть?Что искать и проверять?Вот фото данных диагностики снятых на ХХ и ручкой писал данные номинала(что смог найти в инете)могу ошибаться.Подозрение на форсунки...Подскажите други что делать???
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() saimon67rus, переливает. Считает, что воздуха много прошло, и топлива льёт много. Конечно "лог" так себе, но видно, что МАФ считает, будто уже 1000 оборотов набрано.
Я бы ИМХО начал с опресовки впуска, заткнув трубу возле дроссельной заслонки и дунув в отключенную от МАФа трубу 1-1,2 бара, пощупал бы мокрой рукой свищи. Ну и идти по алгоритму проверки, описанному здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Прикладываю также мой лог, снятый Форсканом, повтыкать, начало - на ХХ, может какие параметры будут понятнее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Логи желательно снимать Форсканом, через OBD порт и китайскую приспособу OBD-II за 300 рублей, программа ставится на смартфон с Андроидом (кажется 150 руб. сейчас), логи для Мазды пишет отменно. Чеков никаких нет? Кодов ошибки? Компрессию, естественно, думаю мерили.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 26.03.2018 в 20:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Вязьма
Возраст: 37
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Впуск опрессован-все норм.Смесь очень богатая,свечи в черном нагаре.Чеков нет...Вот не охото на ровном месте встрять на форсунки без гарантий что все пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() saimon67rus, тогда пишите лог, понять надо - как смесь формируется, что за параметры на входе ЭБУ.
Да, замена форсунок может ничего не дать, тут явно ЭБУ по датчикам вычисляет одно, а в жизни в моторе творится другое. Выше написал ссыль на алгоритм поиска: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 26.03.2018 в 21:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Вязьма
Возраст: 37
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() По диагностике явно видно что открытие форсов большое и лью в два раза больше смеси.А виной может быть как поломка форсунок так и того что ими управляет.Уже месяц машина на ремонте из за этой фигни...И ни кто в нашем городе ничего не может толком сказать-лишь одни предположения по методу-поменяй,наверно оно....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() saimon67rus, тут два варианта - или думать и делать или делать и ... думать.
ИМХО первый менее затратный. ![]() PS Ещё очень может быть плохо выставленные метки ГРМ, ДПКВ часто такое наблюдалось.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Вязьма
Возраст: 37
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Согласен)))
Добавлено через 13 минут 15 секунд Поставил Форскан.Посмотрю завтра им) Последний раз редактировалось saimon67rus; 26.03.2018 в 21:24.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Вязьма
Возраст: 37
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вся проблема решилась заменой ТНВД и 4-х форсунок.Всем кто откликнулся-ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО))))
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (03.04.2018) |
![]() |
Закладки |
|
|