![]() |
Проблема с мотором 2.3
Вложений: 1
Приветствую всех)В общем взял данный автомобиль под ремонт (была снята ГБЦ).Поменял колпачки,комплект ГРМ,турбину,свечи,жидкости,прокладки.Собрал.И вот в чем проблема-на холодную заводится и держит 300-400 оборотов и глохнет,если отключить MAF то работает хотя бы пусть и плавая оборотами,когда наберет температуру то заводится и на холостом работает норм.А при резком нажатии на газ как бы захлебывается и очень-очень тяжело набирает обороты + очень ядовитый выхлоп.Ошибок нет никаких.Лямбду первую отключал-вообще тогда не работает,а заводится и сразу глохнет.MAF ставил с рабочей машины-без изменений.Компрессия в норме.Куда лезть?Что искать и проверять?Вот фото данных диагностики снятых на ХХ и ручкой писал данные номинала(что смог найти в инете)могу ошибаться.Подозрение на форсунки...Подскажите други что делать???
|
[B]saimon67rus[/B], переливает. Считает, что воздуха много прошло, и топлива льёт много. Конечно "лог" так себе, но видно, что МАФ считает, будто уже 1000 оборотов набрано.
Я бы ИМХО начал с опресовки впуска, заткнув трубу возле дроссельной заслонки и дунув в отключенную от МАФа трубу 1-1,2 бара, пощупал бы мокрой рукой свищи. Ну и идти по алгоритму проверки, описанному здесь: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html[/url] Прикладываю также мой лог, снятый Форсканом, повтыкать, начало - на ХХ, может какие параметры будут понятнее: [url]http://fayloobmennik.cloud/7231851[/url]. Логи желательно снимать Форсканом, через OBD порт и китайскую приспособу OBD-II за 300 рублей, программа ставится на смартфон с Андроидом (кажется 150 руб. сейчас), логи для Мазды пишет отменно. Чеков никаких нет? Кодов ошибки? Компрессию, естественно, думаю мерили. |
Впуск опрессован-все норм.Смесь очень богатая,свечи в черном нагаре.Чеков нет...Вот не охото на ровном месте встрять на форсунки без гарантий что все пройдет...
|
[B]saimon67rus[/B], тогда пишите лог, понять надо - как смесь формируется, что за параметры на входе ЭБУ.
Да, замена форсунок может ничего не дать, тут явно ЭБУ по датчикам вычисляет одно, а в жизни в моторе творится другое. Выше написал ссыль на алгоритм поиска: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html[/url] |
По диагностике явно видно что открытие форсов большое и лью в два раза больше смеси.А виной может быть как поломка форсунок так и того что ими управляет.Уже месяц машина на ремонте из за этой фигни...И ни кто в нашем городе ничего не может толком сказать-лишь одни предположения по методу-поменяй,наверно оно....
|
[B]saimon67rus[/B], тут два варианта - или думать и делать или делать и ... думать.
ИМХО первый менее затратный. :) PS Ещё очень может быть плохо выставленные метки ГРМ, ДПКВ часто такое наблюдалось. |
Согласен)))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 15 секунд[/color][/size] Поставил Форскан.Посмотрю завтра им) |
Вся проблема решилась заменой ТНВД и 4-х форсунок.Всем кто откликнулся-ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО))))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors