Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблема с мотором 2.3 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16142)

saimon67rus 26.03.2018 20:13

Проблема с мотором 2.3
 
Вложений: 1
Приветствую всех)В общем взял данный автомобиль под ремонт (была снята ГБЦ).Поменял колпачки,комплект ГРМ,турбину,свечи,жидкости,прокладки.Собрал.И вот в чем проблема-на холодную заводится и держит 300-400 оборотов и глохнет,если отключить MAF то работает хотя бы пусть и плавая оборотами,когда наберет температуру то заводится и на холостом работает норм.А при резком нажатии на газ как бы захлебывается и очень-очень тяжело набирает обороты + очень ядовитый выхлоп.Ошибок нет никаких.Лямбду первую отключал-вообще тогда не работает,а заводится и сразу глохнет.MAF ставил с рабочей машины-без изменений.Компрессия в норме.Куда лезть?Что искать и проверять?Вот фото данных диагностики снятых на ХХ и ручкой писал данные номинала(что смог найти в инете)могу ошибаться.Подозрение на форсунки...Подскажите други что делать???

IDKFA 26.03.2018 20:49

[B]saimon67rus[/B], переливает. Считает, что воздуха много прошло, и топлива льёт много. Конечно "лог" так себе, но видно, что МАФ считает, будто уже 1000 оборотов набрано.

Я бы ИМХО начал с опресовки впуска, заткнув трубу возле дроссельной заслонки и дунув в отключенную от МАФа трубу 1-1,2 бара, пощупал бы мокрой рукой свищи.

Ну и идти по алгоритму проверки, описанному здесь: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html[/url]

Прикладываю также мой лог, снятый Форсканом, повтыкать, начало - на ХХ, может какие параметры будут понятнее: [url]http://fayloobmennik.cloud/7231851[/url].
Логи желательно снимать Форсканом, через OBD порт и китайскую приспособу OBD-II за 300 рублей, программа ставится на смартфон с Андроидом (кажется 150 руб. сейчас), логи для Мазды пишет отменно.

Чеков никаких нет? Кодов ошибки? Компрессию, естественно, думаю мерили.

saimon67rus 26.03.2018 20:55

Впуск опрессован-все норм.Смесь очень богатая,свечи в черном нагаре.Чеков нет...Вот не охото на ровном месте встрять на форсунки без гарантий что все пройдет...

IDKFA 26.03.2018 20:58

[B]saimon67rus[/B], тогда пишите лог, понять надо - как смесь формируется, что за параметры на входе ЭБУ.
Да, замена форсунок может ничего не дать, тут явно ЭБУ по датчикам вычисляет одно, а в жизни в моторе творится другое.

Выше написал ссыль на алгоритм поиска: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html[/url]

saimon67rus 26.03.2018 21:02

По диагностике явно видно что открытие форсов большое и лью в два раза больше смеси.А виной может быть как поломка форсунок так и того что ими управляет.Уже месяц машина на ремонте из за этой фигни...И ни кто в нашем городе ничего не может толком сказать-лишь одни предположения по методу-поменяй,наверно оно....

IDKFA 26.03.2018 21:07

[B]saimon67rus[/B], тут два варианта - или думать и делать или делать и ... думать.

ИМХО первый менее затратный. :)


PS Ещё очень может быть плохо выставленные метки ГРМ, ДПКВ часто такое наблюдалось.

saimon67rus 26.03.2018 21:11

Согласен)))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 15 секунд[/color][/size]
Поставил Форскан.Посмотрю завтра им)

saimon67rus 03.04.2018 17:01

Вся проблема решилась заменой ТНВД и 4-х форсунок.Всем кто откликнулся-ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО))))


Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors