PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ


Олег51
18.07.2018, 09:15
Доброго времени суток.
Искал по веткам похожую тему, но к сожалению не нашел...
Проблема в следующем.
Машина 2011 года , движок 2.3
На что можно грешить помимо "подсоса воздуха"??
Разгоняя машину с низов проблем не возникает до скорости 160+, после вываливается ошибка ( расходомера) и соответственно в аварийный режим, коробка на 3М передачи и не переключить в ручную и без переключения в режиме драйв.
Глушу двигатель, завожу снова, ошибка висит но машина едет переключаясь и в ручном и в драйве.
Пол ночи стоит после чего завожу и ошибку не наблюдаю.
Заметил что именно когда "тапку в пол" такое и происходит.
Перед покупкой диагносты проверяли турбину снимая патрубок с интеркулера(выпускной вроде),я грешил на него, думал поставили плохо, но состояние у него отличное при повторном съеме, хомуты обычные по 30 р, но держат основательно вроде бы...
ПОМОГИТЕ решить проблему, на что еще обратить внимание и может ли это быть крайне "криминальным" с печальными последствиями????

CX7 buch
18.07.2018, 10:21
Олег51, код ошибки какой :confused:

aXXXel
18.07.2018, 11:40
Фильтра в бензобаке менялись?

IDKFA
18.07.2018, 11:51
Олег51, номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...

Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.

Но номер нужен в первую очередь. :)

Олег51
18.07.2018, 13:50
Код ошибки Р0982
Фильтр я не менял.

Олег51
18.07.2018, 16:56
Олег51, номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...

Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.

Но номер нужен в первую очередь. :)



Код ошибки Р0982

IDKFA
18.07.2018, 16:59
Олег51, первая же ссылка в Яндексе: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Суть такая выскакивает ошибка Р0982 (ошибка саленойда D ) сразу загораеться чек vsa и коробка встает в аварийный режим Автомобиль глушишь постоишь маленько и коробка опять работает в обычном режиме но горит чек некоторое время

"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D" или "P0982 Shift solenoid D -control circuit low Wiring, short to earth, shift solenoid".

Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.

Для примера - как тестируют на Хонде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.

==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...

Олег51
18.07.2018, 17:12
Олег51, первая же ссылка в Яндексе: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D".

Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.

Для примера - как тестируют на Хонде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.

==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...

Спасибо большое за оперативный совет.
Значит не все так просто((((

IDKFA
18.07.2018, 17:26
Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.

Олег51
18.07.2018, 17:51
Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.

А по ценникам можете сориентировать +-на что рассчитывать?

IDKFA
18.07.2018, 19:17
Олег51, нэт. Я не ремонтник. ИМХО, скинуть-поставить коробас и жыжу с фильтром поменять Крублей 10-15 МАКСИМУМ будет стоить, если действительно соленоид - ещё рублей пять.

Ну а ЭБУ коробки искать по разборкам, если оно, на новый не очень гуманный ценник. :(

Олег51
18.07.2018, 19:26
Олег51, нэт. Я не ремонтник. ИМХО, скинуть-поставить коробас и жыжу с фильтром поменять Крублей 10-15 МАКСИМУМ будет стоить, если действительно соленоид - ещё рублей пять.

Ну а ЭБУ коробки искать по разборкам, если оно, на новый не очень гуманный ценник. :(
Спасибо, буду решать...

Fuad
18.07.2018, 23:30
Олег51, была похожая проблема у одногрупника в контакте. Лопнула корпус соленоида ЕРС. На схеме видно где стоит.

Олег51
19.07.2018, 00:01
спасибо
заказал диагностику проводки, напишу что покажет

IDKFA
19.07.2018, 00:11
Олег51, если что, всё барахло по коробкам здесь покупал раньше, тут и по нашей коробке есть варианты: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Олег51
09.08.2018, 07:02
Провели полную диагностику и нашли причину.
Не звонится один из клапанов что соответствует либо обрыву цепи к нему, либо же выходу из строя самого соленоида.
Можно ли заменить соленоид сняв поддон коробки, или же обязательно скидывать коробку для этого?

IDKFA
09.08.2018, 13:28
Олег51, я не читаю ветку вверх, поэтому: если мотор 2.5 - то да, можно просто снять поддон и вытащить гидроплату.

Если 2.3 - то, к сожалению, придется сдергивать коробку или опускать подрамник, заодно промоете гидроплату и смените фильтр.

Олег51
09.08.2018, 16:14
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Олег51, я не читаю ветку вверх, поэтому: если мотор 2.5 - то да, можно просто снять поддон и вытащить гидроплату.

Если 2.3 - то, к сожалению, придется сдергивать коробку или опускать подрамник, заодно промоете гидроплату и смените фильтр.
Опустив подрамник возможно будет поменять фильтр?

IDKFA
09.08.2018, 17:11
Олег51, крышка гидроплаты смотрит вперед, а не вниз, окрутить и сдвинуть вы ее сможете, а вот гидроплату полностью вытащить нет, если что в ней, так что всё одно снимать коробку. Там два болта за турбиной без снятия подрамника ОЧЕНЬ проблематично открутить, у Сани Автослесаря в видосе сразу предупреждали - меняя турбину, откручивайте их превентивно, иначе потом никак...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Олег51
09.08.2018, 17:17
За работу под ключ включающую в себя замену соленоида, запросили 7000 р, ценник гуманный вроде бы с учётом того что проблемно подлезать..

Fuad
09.08.2018, 17:24
Олег51, цена даже очень гуманная.

IDKFA
09.08.2018, 17:36
Олег51, это очень хорошая цена. Заодно фильтр махните и масло, и забудьте еще на 5 лет о коробке.

Олег51
09.08.2018, 17:55
Олег51, это очень хорошая цена. Заодно фильтр махните и масло, и забудьте еще на 5 лет о коробке.

Да есть опасения что чуть чуть поджёг коробку, проехал где то 45 км в режиме аварии , двигался не быстро конечно 60-70 км в час..
По маслу посмотрю что сольетьмя и с каким запахом.

Олег51
19.08.2018, 12:34
Есть результат по проблеме.
Вскрыв поддон коробки, было выявлено что один из штекеров на клапана не до конца защелкнут,шлейф и клапана прозвонились.
Фишки рассохшиеся и по какой то причине одна из них не до защелкнута оказалась.
В масле есть присутствие металлической стружки, что там подъедать стало не понятно без снятия коробки....печаль беда

hjvf
19.08.2018, 16:42
Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.прошивать не надо