Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Доброго времени суток.
Искал по веткам похожую тему, но к сожалению не нашел...
Проблема в следующем.
Машина 2011 года , движок 2.3
На что можно грешить помимо "подсоса воздуха"??
Разгоняя машину с низов проблем не возникает до скорости 160+, после вываливается ошибка ( расходомера) и соответственно в аварийный режим, коробка на 3М передачи и не переключить в ручную и без переключения в режиме драйв.
Глушу двигатель, завожу снова, ошибка висит но машина едет переключаясь и в ручном и в драйве.
Пол ночи стоит после чего завожу и ошибку не наблюдаю.
Заметил что именно когда "тапку в пол" такое и происходит.
Перед покупкой диагносты проверяли турбину снимая патрубок с интеркулера(выпускной вроде),я грешил на него, думал поставили плохо, но состояние у него отличное при повторном съеме, хомуты обычные по 30 р, но держат основательно вроде бы...
ПОМОГИТЕ решить проблему, на что еще обратить внимание и может ли это быть крайне "криминальным" с печальными последствиями????
CX7 buch
18.07.2018, 10:21
Олег51, код ошибки какой :confused:
Фильтра в бензобаке менялись?
Олег51, номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...
Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.
Но номер нужен в первую очередь. :)
Код ошибки Р0982
Фильтр я не менял.
Олег51, номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...
Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.
Но номер нужен в первую очередь. :)
Код ошибки Р0982
Олег51, первая же ссылка в Яндексе: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Суть такая выскакивает ошибка Р0982 (ошибка саленойда D ) сразу загораеться чек vsa и коробка встает в аварийный режим Автомобиль глушишь постоишь маленько и коробка опять работает в обычном режиме но горит чек некоторое время
"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D" или "P0982 Shift solenoid D -control circuit low Wiring, short to earth, shift solenoid".
Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.
Для примера - как тестируют на Хонде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.
==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...
Олег51, первая же ссылка в Яндексе: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D".
Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.
Для примера - как тестируют на Хонде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.
==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...
Спасибо большое за оперативный совет.
Значит не все так просто((((
Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.
И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.
Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.
И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.
А по ценникам можете сориентировать +-на что рассчитывать?
Олег51, нэт. Я не ремонтник. ИМХО, скинуть-поставить коробас и жыжу с фильтром поменять Крублей 10-15 МАКСИМУМ будет стоить, если действительно соленоид - ещё рублей пять.
Ну а ЭБУ коробки искать по разборкам, если оно, на новый не очень гуманный ценник. :(
Олег51, нэт. Я не ремонтник. ИМХО, скинуть-поставить коробас и жыжу с фильтром поменять Крублей 10-15 МАКСИМУМ будет стоить, если действительно соленоид - ещё рублей пять.
Ну а ЭБУ коробки искать по разборкам, если оно, на новый не очень гуманный ценник. :(
Спасибо, буду решать...
Олег51, была похожая проблема у одногрупника в контакте. Лопнула корпус соленоида ЕРС. На схеме видно где стоит.
спасибо
заказал диагностику проводки, напишу что покажет
Олег51, если что, всё барахло по коробкам здесь покупал раньше, тут и по нашей коробке есть варианты: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Провели полную диагностику и нашли причину.
Не звонится один из клапанов что соответствует либо обрыву цепи к нему, либо же выходу из строя самого соленоида.
Можно ли заменить соленоид сняв поддон коробки, или же обязательно скидывать коробку для этого?
Олег51, я не читаю ветку вверх, поэтому: если мотор 2.5 - то да, можно просто снять поддон и вытащить гидроплату.
Если 2.3 - то, к сожалению, придется сдергивать коробку или опускать подрамник, заодно промоете гидроплату и смените фильтр.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Олег51, я не читаю ветку вверх, поэтому: если мотор 2.5 - то да, можно просто снять поддон и вытащить гидроплату.
Если 2.3 - то, к сожалению, придется сдергивать коробку или опускать подрамник, заодно промоете гидроплату и смените фильтр.
Опустив подрамник возможно будет поменять фильтр?
Олег51, крышка гидроплаты смотрит вперед, а не вниз, окрутить и сдвинуть вы ее сможете, а вот гидроплату полностью вытащить нет, если что в ней, так что всё одно снимать коробку. Там два болта за турбиной без снятия подрамника ОЧЕНЬ проблематично открутить, у Сани Автослесаря в видосе сразу предупреждали - меняя турбину, откручивайте их превентивно, иначе потом никак...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
За работу под ключ включающую в себя замену соленоида, запросили 7000 р, ценник гуманный вроде бы с учётом того что проблемно подлезать..
Олег51, цена даже очень гуманная.
Олег51, это очень хорошая цена. Заодно фильтр махните и масло, и забудьте еще на 5 лет о коробке.
Олег51, это очень хорошая цена. Заодно фильтр махните и масло, и забудьте еще на 5 лет о коробке.
Да есть опасения что чуть чуть поджёг коробку, проехал где то 45 км в режиме аварии , двигался не быстро конечно 60-70 км в час..
По маслу посмотрю что сольетьмя и с каким запахом.
Есть результат по проблеме.
Вскрыв поддон коробки, было выявлено что один из штекеров на клапана не до конца защелкнут,шлейф и клапана прозвонились.
Фишки рассохшиеся и по какой то причине одна из них не до защелкнута оказалась.
В масле есть присутствие металлической стружки, что там подъедать стало не понятно без снятия коробки....печаль беда
Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.
И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.прошивать не надо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.