Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2018, 09:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Доброго времени суток.
Искал по веткам похожую тему, но к сожалению не нашел...
Проблема в следующем.
Машина 2011 года , движок 2.3
На что можно грешить помимо "подсоса воздуха"??
Разгоняя машину с низов проблем не возникает до скорости 160+, после вываливается ошибка ( расходомера) и соответственно в аварийный режим, коробка на 3М передачи и не переключить в ручную и без переключения в режиме драйв.
Глушу двигатель, завожу снова, ошибка висит но машина едет переключаясь и в ручном и в драйве.
Пол ночи стоит после чего завожу и ошибку не наблюдаю.
Заметил что именно когда "тапку в пол" такое и происходит.
Перед покупкой диагносты проверяли турбину снимая патрубок с интеркулера(выпускной вроде),я грешил на него, думал поставили плохо, но состояние у него отличное при повторном съеме, хомуты обычные по 30 р, но держат основательно вроде бы...
ПОМОГИТЕ решить проблему, на что еще обратить внимание и может ли это быть крайне "криминальным" с печальными последствиями????
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.07.2018, 10:21   #2
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Олег51, код ошибки какой
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 11:40   #3
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Фильтра в бензобаке менялись?
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 11:51   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Олег51, номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...

Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.

Но номер нужен в первую очередь.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Олег51 (18.07.2018)
Старый 18.07.2018, 13:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию

Код ошибки Р0982
Фильтр я не менял.
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 16:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Олег51, номер ошибки нужен, с него можно и начинать плясать...

Для начала я бы взял баллон очистителя электроконтактов и прошелся бы по фишкам расходометра, ЭБУ, педали акселератора, чтобы исключить неконтакт. Ну и промыл бы очистителем от ЛиквиМоли для МАФов сам расходометр, две проволочки внутри канала - может быть после 160 км/ч при большом потоке воздуха напряжение на МАФе искажается/пропадает из-за загаженности этих проволочек, выпадает ошибка.

Но номер нужен в первую очередь.


Код ошибки Р0982
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 16:59   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Олег51, первая же ссылка в Яндексе: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
Суть такая выскакивает ошибка Р0982 (ошибка саленойда D ) сразу загораеться чек vsa и коробка встает в аварийный режим Автомобиль глушишь постоишь маленько и коробка опять работает в обычном режиме но горит чек некоторое время
"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D" или "P0982 Shift solenoid D -control circuit low Wiring, short to earth, shift solenoid".

Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.

Для примера - как тестируют на Хонде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.

==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.07.2018 в 17:10..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Олег51 (18.07.2018)
Старый 18.07.2018, 17:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Олег51, первая же ссылка в Яндексе: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]


"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D".

Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.

Для примера - как тестируют на Хонде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.

==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...
Спасибо большое за оперативный совет.
Значит не все так просто((((
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 17:26   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 17:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Олег51, да. Вот ещё бодания у Хондоводов с такой же проблемой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

По итогу так же поменяли ЭБУ коробки (TCM) - перегревалась микруха в них и не работала как положено.

И ещё, оказывается новые мозги корбки надо прошивать в иммобилайзере, "подружить с ним". Надо это делать у нас, не знаю, но предполагаю что нужно. Это так, FYI.
А по ценникам можете сориентировать +-на что рассчитывать?
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot