PDA

Просмотр полной версии : Туго заводится, после простоя 10 и более минут


RamzesCX-7
30.07.2018, 18:37
Коллеги,
Не знаю что уже и думать и где копать. Если заглушить и сразу завести то просто превосходно заводится. После простоя от 10 минут, туго заводится. Стартером можно молотить до 5 секунд. После заводки, тяжело набирает обороты, как бы перелив идёт. При этом их выхлопа, не слабо так, бензом попахивает. Проявляется конкретно в жару, но и зимой бывало. Можно оставить машину и на три часа, потом тяжко заводтся с душком бенза.
Что делал: замена свечей, промывка инжектора с форсунками, чистка массы, замена фильтров в бензонасосе и воздушного, чистка мафа, чистка дросселя, замена акб.
Чеков нет. Запаха бенза под капотом нет.
Блин, где копать? Есть мысли, что уплотнители форсунок либо тнвд, либо лямда(ы).
Машина вроде едет, расход по городу 14-16 литров. Масло не жрёт. На холодную заводится нормально, но иногда проскальзывает тугая заводка.
Может кто сталкивался?

IDKFA
30.07.2018, 18:50
RamzesCX-7, может давление в рампе падает? Обратный клапан травит?

Подключить бы OBD и глянуть, какое давление FRP перед глушением, и после простоя - не заводя.

Вот что в мануале пишут, особенно можно обратить внимание на второе предложение под точкой:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

RamzesCX-7
30.07.2018, 19:06
Obd есть. Сегодня вечерком гляну.
Обратный, это то что в насосе?
Но по факту, на холодную тоже бы хреново заводилась...
Кстати, какое давление в топливной норма?
Какое значение?

IDKFA
30.07.2018, 20:57
RamzesCX-7, у меня на ХХ 2680 КПа, на полном газу 11900 КПа.

Да, согласен, тогда и на холодную было бы не завести. Но всё равно, проверить неплохо бы, может именно после прогрева форса или регулятор давления текут...

RamzesCX-7
05.08.2018, 17:47
На хх3100кпа. На оборатах 11630кпа. А вот после простоя 10 мин, но не на заведённой 310-400 кпа. Маловато как то... клапан?

IDKFA
05.08.2018, 19:37
RamzesCX-7, да, маловато. Сдувается быстро. Такое же давление в линии от насоса низкого давления, т.е. сравнивается с ним.

Согласно мануалу (выдержка выше) - или регулятор давления топливного насоса FPHP пропускает, или какая-либо форсунка.

Вот чтобы проверить первое - надо подключать специальный SST (в разрыв топливопровода, между рампой и насосом), который может быть только у офдилера. Или менять насос на заведомо исправный... :/

RamzesCX-7
06.08.2018, 09:09
Если клапан в насосе, то на холодную хреново бы заводилась. Тогда бы давление падало в ноль. Думаю уплотнители на форсунках. Явно бенз испаряется на горячем движке. Сразу как заглушишь, давление падает по 10-50 значений. Через 10 минут показывает 310-400. Кстати, сколько уплотнителей на форсунке? По манулу не понятно. Нарисовано 4 шт под одним артикулом 13252 прономерованы 1-4. И одна под 13253. Получается 5 шт???

IDKFA
06.08.2018, 10:52
RamzesCX-7, ЕМНИП 4 уплотнения. 1е под форсой от давления в цилиндрах тарахтит, когда прохудится, ИМХО это не ваш случай. А остальные резинки идут в сборе с форсой, но возможно и есть отдельный ремкомплект, не интересовался чессгря.

Sergei$
06.08.2018, 11:47
было тоже! уже писал особенно в душных подземных паркингах именно летом и в жару! не знаю связанно или нет? решать Вам говорю как есть,с установкой фронта проблема ушла!,..даже в самые жаркие дни! заезжал в паркинги подземные,там маг покушать туда сюда,при заводке прислушивался и ждал по наитию! но нет заводиться ! и сразу! ;)

RamzesCX-7
06.08.2018, 11:48
Отдельно поставляются все резинки. Тарахтит??? Хм... у меня и есть какое то постороннее тарахтение... грешу на распредвалы... ХМ...

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
было тоже! уже писал особенно в душных подземных паркингах именно летом и в жару! не знаю связанно или нет? решать Вам говорю как есть,с установкой фронта проблема ушла!,..да же в самые жаркие дни! заезжал в паркинги подземные,там маг покушать туда сюда,при заводке прислушивался и ждал по наитию! но нет заводиться ! и сразу! ;)

Имеется в виду фронтального интеркуллера? Можно по подробне?

Sergei$
06.08.2018, 11:55
Отдельно поставляются все резинки. Тарахтит??? Хм... у меня и есть какое то постороннее тарахтение... грешу на распредвалы... ХМ...

Добавлено через 4 минуты 34 секунды


Не совсем понял, какого фронта? Можно по подробне?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
06.08.2018, 15:25
Вот так, ко второй странице, может случайно выясниться что угодно, что нет, например, компрессии... :)

RamzesCX-7, если есть тарахтение валов, то стоит сперва подьехать в РПМ послушать, может у вас цепь подошла, а вы будете форсунки дергать зазря. Когда начинаешь самостоятельно воевать с нераспространенной проблемой, надо быть уверенным, что все остальные проблемы побеждены на 100%... Никто вам лучше РПМ не послушает мотор, в Мск-то.

RamzesCX-7
06.08.2018, 15:40
Вот так, ко второй странице, может случайно выясниться что угодно, что нет, например, компрессии... :)

RamzesCX-7, если есть тарахтение валов, то стоит сперва подьехать в РПМ послушать, может у вас цепь подошла, а вы будете форсунки дергать зазря. Когда начинаешь самостоятельно воевать с нераспространенной проблемой, надо быть уверенным, что все остальные проблемы побеждены на 100%... Никто вам лучше РПМ не послушает мотор, в Мск-то.

Компрессию мерил, всё в допусках.
Уже был у RPMщиков))) Цепь менял у них 40 тыс км назад. Как раз и заезжал послушать тарахтение. Сказали валы, но не критично.
Кстати, почти все работы по поиску причины плохой заводки у них и делал. Последний раз чистили инжектор. По жопометру вроде с недельку нормально заводилась, но опять же хз, ездил мало. Вот и продолжаю искать дальше... да и цепь на заводку никак не влияет...

IDKFA
06.08.2018, 16:31
RamzesCX-7, цепь-то не влияет, но если валы тарабанят, то может и масло пропускает первая шейка впускного, и угол муфта VVTi не отрабатывает, а это уже напрямую влияет на заводку. Правда должна быть ошибка, P0012, а её судя по всему нет.

Ну, раньше уже выяснили, что давление падает в рампе, можно искать колечки на форсунки и ковырять...

Да, верно пишите, на каждой форсунке 4 колечка

L3M8-13-252
L3K9-13-253
L3M7-13-252
L3M6-13-252

и под ней ещё пятое, тоже можно сменить, прогорает со временем: L3K9-13-252

Правда стоят колечки - ужОс, новая форса с кольцами 8000 руб., просто кольца на одну форсу 2000 руб... :(

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

RamzesCX-7
06.08.2018, 18:39
Валы полюбому менять буду, но чуть позже. Ближе к зиме.
Ошибок нет.

С резинками да,дороговатые. Но стоит поискать и не на exist.

RamzesCX-7
06.08.2018, 19:52
Только вот не понятно. Это одна резинка или комплект по артикулом? В инете картинки, вроде комплект.

Опять, же... смотрю на фотку форсунки, всего две резинки на форсу. Видимо артикулы для всех форсунок. Всего одна верхняя резинка на форсу, вроде и няжняя одна...

IDKFA
06.08.2018, 21:10
RamzesCX-7, там не только резинки, но и придавливающие их из какого-то "паронита" шайбы. Не знаю, надо ли из менять каждый раз...

L3M8-13-252 (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
L3K9-13-253 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 1%D1%857/L3K913253-800x600.JPG)
L3M7-13-252
L3M6-13-252
- это артикулы, каждый на свою резинку/шайбу, а вот сколько в пакетике, одна или четыре/пять - можно только экспериментальным путем понять. :rolleyes:

Axeeffect
15.11.2018, 10:36
Было 1в1 как у ТС. Поменял все 4 форсунки и забыл об этой проблеме. ИМХО то что вы их промыли, от этого держать давление они лучше не стали. ценник конечно кусается, около 8тр за форсунку, но с такими переливами можно задиры на блоке заработать. Может кому надо 4 б/у форсунки на опыты по сходной цене? У нас в городе нет стендов для проверки форсунок непосредственного впрыска, поэтому не знаю сколько живых есть из них.

Максим Владимирович
16.11.2018, 05:27
Было 1в1 как у ТС. Поменял все 4 форсунки и забыл об этой проблеме. ИМХО то что вы их промыли, от этого держать давление они лучше не стали. ценник конечно кусается, около 8тр за форсунку, но с такими переливами можно задиры на блоке заработать. Может кому надо 4 б/у форсунки на опыты по сходной цене? У нас в городе нет стендов для проверки форсунок непосредственного впрыска, поэтому не знаю сколько живых есть из них.
Добрый день!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]