Просмотр полной версии : Проблема с заменой сальников раздатки
BATE BORISOV
29.09.2018, 13:38
Примерно месяц назад заменил сальники раздатки в связи с их не герметичностью. Поездил около недели и заехал на подъемник для контрольного осмотра. На осмотре определилось, что сторона раздатки, которая ближе к коробке все ОК. А вот справа все равно были капли жидкости. Мастер проводивший ремонт порекомендовал еще раз заменить 2 сальника справа (если смотреть по ходу авто). Купил, приехал, заменили. Поездил неделю, приехал посмотреть результат. Увидел опять капли жидкости. Мастер сказал, что нужно проехать хотя бы 2000 км, тогда и все станет понятно. Я так понимаю что то по его мнению притрется. Кто сталкивался, подскажите как правильно относиться к ситуации? Фото осмотра прилагаются.
BATE BORISOV, не знаю, что там может притерется. Не должно после замены сальников течь. Сальники правильно по артикулу покупаете?
Может при запресовке,утапливают сальники глубоко.Меняли только сальники? Корпус переуплотняли?
BATE BORISOV
29.09.2018, 16:24
Менялись только сальники. Корпус не раскалывали. Сальники покупались только оригинал, при чем оба раза (LN03-27-397
LN03-27-514A
KN01-27-238
LN01-27-398)
Менялись только сальники. Корпус не раскалывали. Сальники покупались только оригинал, при чем оба раза (LN03-27-397
LN03-27-514A
KN01-27-238
LN01-27-398)
Переуплотнять корпус и менять все сальники.Сделать нужно один раз и на долго.)
роман1973
01.01.2019, 05:23
Менялись только сальники. Корпус не раскалывали. Сальники покупались только оригинал, при чем оба раза (LN03-27-397
LN03-27-514A
KN01-27-238
LN01-27-398)
Дыхательный клапан почистить тоже необходимо, но только при съеме раздатки
Motomeoz
01.01.2019, 20:34
У меня вопрос по теме: в отростке раздатки справа, куда шруз вставляется, есть подшипник? Вибрация задолбала. Шрузы новые стоят с обоих сторон. Вибрация при наборе скорости, когда жмеш на гашетку, от 80 до 120 км/ч. Газ скидываешь вибрация пропадает.
Сальники просто так не текут.Или присутствует выработка,которую видно визуально,или вибрация от плохого подшипника,что вероятнее всего,или забито суфлирование с атмосферой.Больше быть ничего не может,если конечно правильно и аккуратно ставите сальник.Вероятнее всего люфт подшипника.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.