29.09.2018, 13:38 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2017
Адрес: Минск
Возраст: 42
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 7
|
Проблема с заменой сальников раздатки
Примерно месяц назад заменил сальники раздатки в связи с их не герметичностью. Поездил около недели и заехал на подъемник для контрольного осмотра. На осмотре определилось, что сторона раздатки, которая ближе к коробке все ОК. А вот справа все равно были капли жидкости. Мастер проводивший ремонт порекомендовал еще раз заменить 2 сальника справа (если смотреть по ходу авто). Купил, приехал, заменили. Поездил неделю, приехал посмотреть результат. Увидел опять капли жидкости. Мастер сказал, что нужно проехать хотя бы 2000 км, тогда и все станет понятно. Я так понимаю что то по его мнению притрется. Кто сталкивался, подскажите как правильно относиться к ситуации? Фото осмотра прилагаются.
|
Реклама от Google |
29.09.2018, 15:18 | #2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 1,204 сообщениях
Вес репутации: 38
|
BATE BORISOV, не знаю, что там может притерется. Не должно после замены сальников течь. Сальники правильно по артикулу покупаете?
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
29.09.2018, 15:33 | #3 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,643
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Может при запресовке,утапливают сальники глубоко.Меняли только сальники? Корпус переуплотняли?
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
29.09.2018, 16:24 | #4 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2017
Адрес: Минск
Возраст: 42
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 7
|
Менялись только сальники. Корпус не раскалывали. Сальники покупались только оригинал, при чем оба раза (LN03-27-397
LN03-27-514A KN01-27-238 LN01-27-398) |
29.09.2018, 19:35 | #5 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,643
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Переуплотнять корпус и менять все сальники.Сделать нужно один раз и на долго.)
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
01.01.2019, 05:23 | #6 |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 12
|
|
01.01.2019, 20:34 | #7 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2018
Адрес: Tver
Возраст: 55
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
У меня вопрос по теме: в отростке раздатки справа, куда шруз вставляется, есть подшипник? Вибрация задолбала. Шрузы новые стоят с обоих сторон. Вибрация при наборе скорости, когда жмеш на гашетку, от 80 до 120 км/ч. Газ скидываешь вибрация пропадает.
__________________
2.3 Turbo USA Sport |
01.01.2019, 21:07 | #8 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Сумы
Возраст: 70
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Сальники просто так не текут.Или присутствует выработка,которую видно визуально,или вибрация от плохого подшипника,что вероятнее всего,или забито суфлирование с атмосферой.Больше быть ничего не может,если конечно правильно и аккуратно ставите сальник.Вероятнее всего люфт подшипника.
|
Закладки |
|
|