PDA

Просмотр полной версии : Уходит масло


mik_kovrov
15.10.2018, 10:30
Всем доброго времени суток, стало уходить масло в двигателе (2.3) белого дыма вроде нет, какая то трубка в масле, помогите определить что за трубка с нее вроде капает, нижняя часть этой трубки рядом с каким то дроссельным узлом. Подскажите что это за трубка и че надо сделать чтоб не уходило.

IDKFA
15.10.2018, 11:05
mik_kovrov, это воздушный патрубок из инлета, если в инлете столько масла, что этот патрубок пропитало, то можно посочувствовать.

Я бы особо не ездил, и обязательно следил за уровнем масла. Масло травит или через холодную часть турбины (лабиринтные уплотнения крыльчатки), или подпором картерных газов из-под клапанной крышки (что вряд ли - в таком случае масло будет и перед турбиной, на её входе).

Лучше всего снять инлет и посмотреть, насколько перемазан маслом выход холодной части турбины - если сильно, то пора турбину ребилдить. Если налет - то я бы скидывал входной инлет турбины и шатал бы крыльчатку, на предмет люфта, и дальше принимал бы решение.

Интеркулер по любому надо отмывать внутри солярой/сольвентом/бензином/карбклианером/чем душе угодно, масляный налет на сотах сильно снижает его эффективность и летом мотор будет звенеть зазря.

mik_kovrov
15.10.2018, 14:00
Значит всетаки турбине хана, хотя ее меняли недавно правда ставили какуюто китайскую

dima_ace
15.10.2018, 16:15
Значит всетаки турбине хана, хотя ее меняли недавно правда ставили какуюто китайскую

не обязательно сразу без диагностике турбину приговаривать. Быть может просто хана мотору

mik_kovrov
15.10.2018, 16:17
А как тестонуть то? что значит хана мотору? кольца залегли ?

dima_ace
15.10.2018, 16:30
скорее эллипс в цилиндрах, возникает на больших пробегах

mik_kovrov
15.10.2018, 16:38
Определяется замером компрессии ?

dima_ace
15.10.2018, 17:05
mik_kovrov, нет, лик-тестом (leak test) тест на утечки

DemonDL
15.10.2018, 17:20
И сколько жрёт в 1000км при таком состоянии патрубка инлета?

Touring
15.10.2018, 18:22
Заслонка в масленой ванне наверное работает.

IDKFA
15.10.2018, 18:45
это воздушный патрубок из инлета, если в инлете столько масла

Из интеркуллера, извиняюсь. :mad: Дважды ерунду написал в одном предложении, позже правильнее.

не обязательно сразу без диагностике турбину приговаривать. Быть может просто хана мотору

Всплакнул, как у нас все просто. :D:rolleyes:

mik_kovrov
15.10.2018, 23:11
Жрет грамм 700 на 1000 но как сегодня выяснилось не только из за этого патрубка, приехал менять масло, сняли защиту а там весь поддон в масле.

mik_kovrov
15.10.2018, 23:26
Но после комментариев выше,типа движку хана там элипс, течь сальника коленвала меня не расстроила а порадовала. Но ничего еще не закончено машину надо реально спасать. Она осталась в автосервисе. Там сказали что поменять этот сальник дело 20 минут и сальник, как я думал, на удачу у них в наличии оказался. Стали менять, скинули ремень отвернули шкив, поменяли сальник, ну думаю через 15 мин поеду домой, и вдруг мимо пробегает какой то чел из этого же автосервиса и говорит моему мастеру, если сейчас прикрутиш шкив и заведеш двигло, клапанам "пушистый зверек" а их 16 и каждый по два рубля, оказывается надо откручивать клапанную крышку че то там стопорить и совмещать метки. В общем мне было предложено домой пойти пешком и завтра еще докупить прокладку клапанной крышки и прокладку тнвд, я конечно согласился, но машина там в заложниках, и чувствую завтра будет развод на бабло скажут что они спасли меня от попадалова на двигун, поэтому прошу, опишите по пунктам как нужно было менять этот самый сальник коленвала.

DemonDL
16.10.2018, 01:21
Судя по описанию сервис какой-то дилетантский, "пробегает какой-то чел"! Хорошо хоть правильные вещи говорит, а если бы не пробегал? А вы уверены, что течет именно передний сальник коленвала?

R-P-M
16.10.2018, 07:21
Течет как правило с передней крышки,в районе обводного ролика. Хорошо, что чел мимо пробегал.:)

mik_kovrov
16.10.2018, 08:18
А вы уверены, что течет именно передний сальник коленвала?

Когда шкив сняли мастер мне показал снизу сальника масло скопившееся и струйка вниз. Да и по фото вроде как именно под сальником очень сыро. Но про крышку позвоню сейчас скажу чтоб проверили

IDKFA
16.10.2018, 08:35
mik_kovrov, хорошо что пробегавший чел сказал про установку приспособы на распредвалы и болтик блокировки КВ в ВМТ 1го цилиндра, бодро как вам шкив открутили бесшпоночный.

А вот интересно, как масло до выходного патрубка кулька добралось с переднего сальника КВ, его там литра два-три ушло, так наплескав? Или все таки с другого места? Кулек снимали, внутри сухо?

mik_kovrov
16.10.2018, 08:47
Должны сегодня снимать интеркуллер и турбину на люфт проверить обещали

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А про сальник в мануале вычитал что необязательно крышку снимать и на валы приспособу надевать, там втоде способ попроще, стартер скинуть и лопаткой шкив засторопить, или это опасный метод? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
16.10.2018, 09:01
mik_kovrov, застопорить через стартер коленвал-то можно, но приспособа на распредвалы одевается не для этого, а чтобы "метки выставить", если цепь старая, можно и не попасть без выставления меток, и попасть на капиталку... :(

ИМХО лучше делать все по мануалу. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - см. пункт "Примечание к установке болта крепления шкива коленчатого вала".

Ну и видос посмотрите от Сани, в конце про установку шкива, минуты с 35.... У него на канале про цепь и метки ГРМ циксы 3-4 видео, все полезны.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

mik_kovrov
16.10.2018, 12:14
Сняли интеркуллер, клапанную крышку, интекркуллер внутри вроде не масляный, дроссельная заслонка тоже не в масле, турбину пошатали за холодную часть люфт есть но небольшой сказали. Сальник течет еще и задний коленвала но чтоб его поменять сказали пол машины нужно разобрать.

IDKFA
16.10.2018, 14:56
mik_kovrov, судя по фото как раз таки в кульке масло было, явные следы на стенках. Да и кайма на дроссельной заслонке чернющая, когда снимете - с другй стороны будет слой гиталина мм. Так что остаюсь на своем мнении, что давануло жидкое масло через холодную часть турбины.

Задний сальник да, надо коробку скидывать. Предлагаю подумать над таким планом: помыть сольвентом кулек и патрубки кулька дочиста, собрать как следует мотор (шкив) и с новым передним сальником покататься. Если кулек опять маслом обильно забрызгает, смотреть лик-тестом мотор и принимать решение по ребилду турбы(картридж?). Ну а если задний сальник травит - тоже будет понятно, менять его.

И я бы себе сейчас именно масло поменял бы, чтобы удостовериться, что не оно виной из за чрезмерного разжижения (паленка? бензин в масле из за ТНВД?). На другой марки той же вязкости, например недорогое PetroCanada 5w30.

mik_kovrov
16.10.2018, 15:32
Да масло уже куплено , я его еще до того как на форум обратится купил, Mazda Original Oil Ultra 5w30 ( а залит сейчас мотюль 8100) в магазе присоветовали вот его и взял. Дросельная вроде чистая сфоткана неудачно просто это тень от вспышки а не кайма и трубка которая к ней подходит внутри сухая а вот снаруже всся в масле и корпус дроселя в масле как так получилось хз, а вот куллер тоже вроде без вспышки нормально выглядил особенно та часть которая ближе к турбине вообще никаких следов масла а на фото вроде как да масленый. У меня еще воздушный фильтр видимо давно не мененый сильно забит мож из за него че?

IDKFA
16.10.2018, 16:55
mik_kovrov, Вот как раз да, когда воздушный фильтр забит, турбина вполне успешно сосет масло из магистрали её охлаждения и плюёт в кулер. Фильтр воздушный на турбо неплохо бы пару раз в год менять, стоит-то он 400 руб. всего.

mik_kovrov
17.10.2018, 14:52
Забрал только что машину, после всех манипуляций чето стало с холостыми, они стали ниже значительно не глохнет и не плавают но были выше и чек загорелся ошибка слишком низкие обороты хх. Что могло случиться мастер кторый делал только чер два дня будет, сказли пару дней поездить так.

mik_kovrov
17.10.2018, 18:50
обороты на холостых теперь 500 -650 .Раньше холодную машину заводил обороты были 2000 потом полторы потом до 800 по мере нагрева падали,а теперь сразу на 750 а потом вообще до 500 падают. Что могли не так подключить?

DemonDL
17.10.2018, 19:39
А вы из какого города? Вам бы сервис сменить.

R-P-M
17.10.2018, 20:36
А номер ошибки не помните?

IDKFA
17.10.2018, 20:57
mik_kovrov, могли неверно выставить распредвалы относительно коленвала, т.е. УОЗ неверный, или датчик коленвала сместить. Крышку-то клапанную снимали, приспособы ставили при закручивании болта коленвала?

Я бы поостерёгся наваливать на такой "настройке".

mik_kovrov
17.10.2018, 21:42
Да вот не спросил я номера, он расшифровку мне прочитал, судя по расшифровке P0506 Обороты холостого хода ниже нормы. И еще он обмолвился что до этого была ошибка другая а вот когда до этого? Я забрал машину вроде все нормально чек не горел, но чувствую не то, если просто на паркинге на холостых вроде как ниче не обычного а если на светофоре на драйве то как то не уверенно работает и плавают немного совсем обороты, но всеравно не было такова до замены сальника. Проехал немного по городу стал задом сдавать парковаться и получил горящий чек, сразу в сервис вернулся, мастера уже нет он типа вышел сутра только мою машину доделать. Подключили тестер смотрю чек погас , говорю а зачем скинули то, че за ошибка и вот он мне сказал что вот такая как я выше написал, по лицу было видно что его это не удивило,и машину мне вчера были должны отдать но сказали прокладка клапанной крышки не приехала, и когда менеджер пришел он ему сказал раньше была ошибка про холодный пуск а сейчас вот просто заниженные обороты,значит диагностировал он уже мою машину. Я в инете нашел Ошибка P050A " Cold start idle air control system performance" - Холодный старт системы регулирования производительности холостого хода. Система определила что фактические обороты холостого хода ниже, чем ожидалось на 100 об / мин за 8,4 с и расчетные обороты холостого хода выше на 0 об / мин значений оборотов холодного пуска либо значение опережения зажигания более чем 8,9 градуса. Т.е. холостые обороты двигателя на основании показаний датчиков ниже чем холостые обороты на основании фиксированных значений используемых ЭБУ при пуске двигателя на холодную при температуре окружающего воздуха -10С и ниже. У менеджера такая же семерка как у меня в этом же сервисе ему ее капиталили (тот же мастер говорил что несколько движков таких делал уже), он махнул рукой сказал ездий до пячтницы, там наверно с проводкой чето какую нибудь фишку на датчик плохо одели в пятницу разберемся, вот езжу пока потихоньку не больше 40 км в час, чек больше не загорался пока. Я так думаю если б УОЗ неверный был или датчик коленвала сместили то еще бы ченить засветилось а не только низкие обороты? А сервисов мало у нас этот самый крупный, город маленький. 33 регион Ковров.

IDKFA
17.10.2018, 22:41
P0506

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Могли как-то дроссельную заслонку повернуть неудачно при прочистке, или фишку дросселя неплотно одели (можно проверить самому). Муфта кондея врядли (его можно попробовать выключить/включить, но вряд ли). Фильтр воздушный судя по всему заменили...

Раз прокладку крышки ждали - уже замечательно, значит крышку скидывали и с приспособой распредвалов гайку коленвала крутили...

R-P-M
18.10.2018, 07:30
Я бы проверил для начала метки ГРМ и дросель.

mik_kovrov
18.10.2018, 08:53
Я бы проверил для начала метки ГРМ и дросель.

Не чистили они дросель, как не для себя делали, он снаружи как был в масле так и есть сейчас. А метки ГРМ каким образом проверить ?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Муфта кондея врядли (его можно попробовать выключить/включить, но вряд ли). Фильтр воздушный судя по всему заменили...



Муфта кондея не срабатывала и до этого еще он не заправлен может по этому. Фильтр пока старый я сам его хотел поменять но вот пока не полез а то скажут сам лазил вот и наделал ченить завтра поеду и его захвачу.

IDKFA
18.10.2018, 10:06
А метки ГРМ каким образом проверить ?

Я же скидывал уже мануал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - см. пункт "Примечание к установке болта крепления шкива коленчатого вала".

Ну и в фотографиях: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

При вкрученном болтике в шкив коленвала и 1м цилиндре в ВМТ - прорези на сзади на распредвалах должны быть строго параллельны верхней плоскости ГБЦ (т.е. ровно должна пластина приспособления входить).

R-P-M
18.10.2018, 10:42
IDKFA правильно сказал. СТопорить колено и распреды планкой зафиксировать.Так же датчик коленвала и сам шкив коленвала проверить,как установлен.

mik_kovrov
18.10.2018, 11:35
IDKFA правильно сказал. СТопорить колено и распреды планкой зафиксировать.Так же датчик коленвала и сам шкив коленвала проверить,как установлен.


А ну это в сервисе надо делать опять все разбирать и приспособа под валы нужна, я то думал можно как снаружи где глянуть самому. Завтра отгоню пусть разбираются, хотя уже лучше стало утром завел холодную обороты как раньше 2000 были потом упали постепенно по мере нагрева до 800, мож глюк из за того что машина два дня без акамулятора стояла, мож адаптация какая нужна мозгам? У меня и температуру то в салоне теперь 70 градусов показывает может это фаренгейты конечно или кельвины машина то америкосовская. А обороты на холостых мож такие и должны быть или побольше всетаки?

DemonDL
18.10.2018, 13:35
После скидывания аккума, ЭБУ всегда адаптируется, при этом плавают обороты пару-тройку поездок, но чека при этом никакого нет.

IDKFA
18.10.2018, 15:49
mik_kovrov, по приборке все норм вообще то. Похоже панику можно прекращать. :) На непрошитой 700-750 оборотов - норма.

Еще неплохо бы в сервисе сразу сменить воздушный фильтр, именно забитый фильтр заставляет турбину сосать масло из подшипника скольжения, и плевать в кулек. Может там делов то было на 500₽, а сразу за сальники схватились. ;)

mik_kovrov
18.10.2018, 16:51
Фильтр уш сам поменяю , так я и думал что на 500 р делов, приехал просто масло поменять по регламету , отвернули защиту а там как друшлак со стороны переднего сальника весь поддом и крышка грм в масле между коробасом и двиугом масло, корпус дроссельной в масле.

mik_kovrov
20.10.2018, 00:11
ЭБУ вроде одумалось, обороты устаканились, теперь с маслом не понятки, сервисмены утверждают что заливали мне 5.7 л. Да у них больше и небыло я пятилитровку оставил и в литровой бутылки 700 г. Говорят уровень по середине меток был, севодня проверил, он выше максимума милиметра на 3. Как такое могло получиться? уш не бензинли утда попадает, чето расход увеличился. Он может както туда попасть? вроде гдето читал что масло разжижает .если да то через что ?

COMMANDER_303
20.10.2018, 07:13
если залили 5,7 то уровень должен быть максимум. Лично мне в мазда центре когда заливали 5,7 уровень был на макс или чуть выше. Сейчас заливаю где то 5,2...5,4 у меня это середина или чуть выше середины. Достань щуп и понюхай, если бенз попадает соответственно и запах бенза будет присутствовать. Не всегда будь уверен в том что говорят в сервисе если сам такового не видел.

DemonDL
20.10.2018, 11:36
у меня ровно 5.3л это максимум на холодную, на горячую там до буквы А дело доходит.

IDKFA
20.10.2018, 15:13
mik_kovrov, все правильно. Замерять надо исключительно после глушения хорошо прогретого поездившего мотра, через 5-10 минут, двойным вытиранием шупа минимум. Должно с 5.7 литра получиться (если хорошо высасывали из поддона кривым патрубком маслозаменной станции) чуть выше или по верхней риске.

DemonDL
20.10.2018, 15:21
IDKFA, вот интересно, почему именно на горячую в мануале указано проверять, ведь минимум на горячую и на холодную это 3мм ниже минимума при запуске на холодную, будет ли цеплять маслоприемник ещё масло? А то что уровень выше на горячую чем макс вообще ничего страшного.

IDKFA
20.10.2018, 16:07
DemonDL, я так полагаю, что просто посчитан нормальный уровень для кратчашего времени замера при нормальной скорости опадания эмульсии с охлаждения турбины. Ведь было бы неудобно каждый раз ожидать охлаждения мотора, если заехал, допустим на ТО к ОД. Приехал клиент, подошел механик, пока открыл капот, то-сё, как раз 5-10 минут.
Стандартный японский принцип "пока-еке", "защита от дурака".

plit
20.10.2018, 19:07
mik_kovrov, все правильно. Замерять надо исключительно после глушения хорошо прогретого поездившего мотра, через 5-10 минут, двойным вытиранием шупа минимум. Должно с 5.7 литра получиться (если хорошо высасывали из поддона кривым патрубком маслозаменной станции) чуть выше или по верхней риске.Через 10 минут масло все не стекает.
Я проверяю утром за 2 раза на холодную. Первый раз масло должно быть между метками, а второй выше на 1-2мм верхнего уровня. Как раз получается 5,4л. Проверено несколько раз.

IDKFA
20.10.2018, 19:48
Я проверяю утром за 2 раза на холодную.

Дык можно делать замеры как угодно, главное уровень не прозевать.
По мануалу вот так:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

mik_kovrov
21.10.2018, 21:14
У меня что на холодную что на горячую одинаковый уровень на 3 мм выше max