PDA

Просмотр полной версии : Дымит!!! Но не всегда


BATE BORISOV
16.10.2018, 22:19
Вопрос такой. При движении все нормально. На месте на холостых все ОК. А вот если на месте начинаю газовать, то из выхлопной идет дым. При чем газовать не нужно до отсечки. Достаточно 2000, пару раз на педаль газа надавил и начинает идти дым из труб. Через 10 -20 сек все прекращается. Подскажите это признаки турбины?

IDKFA
17.10.2018, 08:18
BATE BORISOV, скорее всего да. Каты не вырезаны? На холостых скорее всего с маслом из турбины справляются, а при прогазовке уже нет. По идее на непрогретых катах нахолодную тоже должна поддымливать даже и на холостых.

CX7 buch
17.10.2018, 08:48
BATE BORISOV, не большой возможен, ещё и Погода сейчас не лето:smokin: как вариант ещё уже каты подуставшие :)

Fuad
17.10.2018, 09:30
BATE BORISOV, нет, это конденсат испаряется за 15-20сек.

COMMANDER_303
17.10.2018, 15:48
Не стоит раньше времени расстраиваться, во первых ты не газуй - зачем вообще это делать на холостых))). Возможно у тебя конденсат в глушаках. У меня город маленький, больно не погазуешь на дорогах и со временем начинает собираться конденсат и идти белый пар из глушаков (не сизый дым). Раз в два месяца врубаю 3-ю и до ближайшего поселка 10км еду на 3000-4000об.мин, что бы немного конденсат испарить, после этого парение абсолютно пропадает.

BATE BORISOV
17.10.2018, 22:23
К сожалению пар то же идет, но не в этом случае. Тут именно голубой дымок.

brat379
19.10.2018, 08:28
При первом резком ускорении на трассе тоже появляется клуб сизого дыма, в дальнейшем не дымит. Турбина новая, кат вырезан. Какой диагноз?

CX7 buch
19.10.2018, 09:00
При первом резком ускорении на трассе тоже появляется клуб сизого дыма, в дальнейшем не дымит. Турбина новая, кат вырезан. Какой диагноз?

Когда будет постоянно- вот это плохой диагноз ;)

IDKFA
19.10.2018, 10:18
brat379, вариантов может быть тыщща и без турбины: например изношены МСК или направлющие клапанов (и МСК), или стержни клапанов в направляющих (при разжижении масла бензином), масло набегает на выпускные клапана, а при первом топаньи - выгорает и пыхает в трубу. Т.к. через МСК проходит совсем чуть-чуть масла - в дальнейшем дым практически не виден (зазоры направляющих уменьшаются etc.). И так до следующего остывания...

С сопливящей горячкой турбой пыхает при каждом топаньи, а потом и постоянно... :(

Fuad
19.10.2018, 11:37
Если турбина новая, в основном из за маслосъемных колпачков дымит. А если турбина не оригинал или ремонтная и в полне возможно из за нее.

brat379
19.10.2018, 12:22
Если турбина новая, в основном из за маслосъемных колпачков дымит. А если турбина не оригинал или ремонтная и в полне возможно из за нее.

Китай турбина... Масло долил за 4000 пробега грамм 400

BATE BORISOV
23.10.2018, 21:19
А все таки, китай или реставрация турбины? Что выбрать?

CX7 buch
23.10.2018, 21:34
А все таки, китай или реставрация турбины? Что выбрать?

Если трещины на улитке то китай, если улитка норм состоянии то картридж меняй :smokin:

Fuad
24.10.2018, 20:16
А все таки, китай или реставрация турбины? Что выбрать?

Если для себя то, китай не ставь или только с гарантией.