Зашумел подшипник, кто то перебирал или ремонтировал, судя по схеме на exist все меняется?
alex22, все ИМХО возможно, но в данном случае я бы заехал к генераторщикам, пусть корячатся. :D
При замене турбины сверху - снимал гену, всё крайне неудобно. Там три закисших болта крепления с гайками крепления термозащиты, одетыми на их голову, откручивать сверху крайне неудобно и не видно. Колодку жгута проводов (№4 на схеме) я вообще не осилил выдернуть, прикисает, места мало и неудобно выковыривать (вот здесь про подобный разъем написали: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Предполагаю удобнее снизу подобраться, но не пробовал.
При разборке самостоятельно окажется, что кроме подшипников надо еще щетки менять, вот будет неприятность, всё два раза разбирать, если нет магазина поблизости. ;)
Ну, при истинном желании, конечно, все победить можно.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
PS Я бы на всякий случай брал передний и задний подшипники, например NSK, и угольные щетки недорогие, например Krauf AHM0437 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) или оригинал Mazda AJ51-18-W77.
Я бы на всякий случай брал передний и задний подшипники, например NSK, и угольные щетки недорогие
я так и думал, осталось найти в данном населенном пункте генераторщика.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.