PDA

Просмотр полной версии : Белая эмульсия на щупе масла


mik_kovrov
01.02.2019, 09:27
Кто сталкивался, стала появляться белая эмульсия на масляном щупе,немного конечно но всеравно напрягает. Масло менял 4000 назат переходил с мотюля на оригинальное маздовское двс не промывал может ли из за этого быть? или из за того что был минус на улице а сейчас ноль или плюсь

3сто8
01.02.2019, 10:16
на фото не рассмотреть, но эмульсия это антифриз в масле. работает без изменений? свечи как выглядят? ошибок нет?

mik_kovrov
01.02.2019, 10:21
Ошибок нет, работает то вроде без изменений только утором вот после того как заведеш глохнет сразу после ночной стоянки заведеш второй раз все нормально, днем такова нет, я в соседней теме это обсуждал.

dima_ace
01.02.2019, 10:32
это еще может быть конденсат, зависит от режима езды. Если пробеги короткие, то вполне конденсат может не выпариваться

3сто8
01.02.2019, 10:58
бензином масло не пахнет?

mik_kovrov
01.02.2019, 10:58
да пробеги какзаз короткие на дальняк очень давно не ездил от работы до бома каждый день километров по 5 туда обратно

mik_kovrov
01.02.2019, 12:15
бензином масло не пахнет?

да вроде не пахнет

IDKFA
01.02.2019, 14:13
mik_kovrov, Битстрим в свое время расписал методику проверки масла по капельной пробе - капнуть на лист А4 после поездки первую каплю с щупа, просушить сутки: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Если есть бензин в масле - это очень хорошо видно напросвет, по прозрачной кайме вокруг высохшего пятна масла.

dima_ace
01.02.2019, 16:19
да пробеги какзаз короткие на дальняк очень давно не ездил от работы до бома каждый день километров по 5 туда обратно

Ну так это он и есть стопудов. Не рекомендуется за раз меньше 30км катать, тем более в мороз. В этом случае надо масло менять тыщи через 3-4. Ибо там и воды и бензина собирается..

Ник.
01.02.2019, 20:05
Попадание бензина в масло не имеет отношения к эмульсии,будет увеличиваться уровень масла и увеличиваться расход топлива.Обратите внимание!!! А вот если на щупе эмульсия то это может быть конденсат(он не зависит от пробега)а может и попадание охлаждающей жидкости в масло,причин есть много.Как проверить???Возьмите утром,не запуская двигатель слейте с поддона 50гр.мосла и оно сразу покажет.более простого способа нет.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Кстати,ездить на эмульсии нельзя,дв-ль стуканет.

IDKFA
01.02.2019, 21:04
Ник., да, вода, гликоль, бензин - все это также видно по капельной пробе. Сливать с поддона еще напрячься надо, капнуть с щупа проще. :)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ник.
02.02.2019, 19:47
Проще,спору нет,но надежней на100% с поддона.

mik_kovrov
11.02.2019, 14:23
HEEELLLP !!! Долил тасола в бачек он ушел а уровень масла поднялся. В сервисе сказали головку надо снимать за работу 15 тыров требуют.

Ник.
11.02.2019, 19:54
Если уровень масла увеличивается то снимать головку нужно 100%.,а потом разбираться.

mik_kovrov
14.02.2019, 16:56
Отогнал в сервис, причину найти не могут, говорят еслиб прокладка была пробита то газы поступали бы в антифриз и пузыри были бы а их нет. Думали через клапан егр уходит разобрали тоже протечек не видать. Какие есть еще варианты?

IDKFA
14.02.2019, 18:39
mik_kovrov, так головку то сняли? Или хотя бы в цилиндры эндоскопом заглянули? По цвету поршня видно обычно, когда антифриз в горшок поступает, всё отмыто добела.

В любом случае ездить нельзя. И головку таки стоит снимать, ИМХО, больше негде встретиться маслу и антифризу.

Я бы еще проверил помпу, может пропускает, но из неё в мотор сложно антифризу попасть, разве что каверна какая в корпусе образовалась...

dima_ace
15.02.2019, 00:11
HEEELLLP !!! Долил тасола в бачек он ушел а уровень масла поднялся. В сервисе сказали головку надо снимать за работу 15 тыров требуют.

засуньте в расширительный бачок тестер на CO CH, на каком-нить посту мобильном. И по газуйте. Если зашкаливать будут показатели, значит где то в башке дыра, как верно пишут: прокладка или трещина. тогда разбирать и деффектовать

Ник.
15.02.2019, 10:14
Снимать голову однозначно. В лучшем случае пробита прокладка под головкой(кстати, случайно не перегривали дв-ль),может и головку покрутить ну и т.д. Причин может быть много.

mik_kovrov
15.02.2019, 10:23
А эмульсия может образоваться после смены мала? был мотюль 5w30 залили дексилию 5w30 ,без всяких поромывок. И второй вопрос меняли передний салник коленвала открывали клапанную крышку, во время этих работу уровень антифриза не мог уменьшится вытечь он немог не откуда? ( я чето после тех работ не проверял его уровень)