![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Кто сталкивался, стала появляться белая эмульсия на масляном щупе,немного конечно но всеравно напрягает. Масло менял 4000 назат переходил с мотюля на оригинальное маздовское двс не промывал может ли из за этого быть? или из за того что был минус на улице а сейчас ноль или плюсь
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Ошибок нет, работает то вроде без изменений только утором вот после того как заведеш глохнет сразу после ночной стоянки заведеш второй раз все нормально, днем такова нет, я в соседней теме это обсуждал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() это еще может быть конденсат, зависит от режима езды. Если пробеги короткие, то вполне конденсат может не выпариваться
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() да пробеги какзаз короткие на дальняк очень давно не ездил от работы до бома каждый день километров по 5 туда обратно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, Битстрим в свое время расписал методику проверки масла по капельной пробе - капнуть на лист А4 после поездки первую каплю с щупа, просушить сутки: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Если есть бензин в масле - это очень хорошо видно напросвет, по прозрачной кайме вокруг высохшего пятна масла.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 3сто8 (01.02.2019) |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну так это он и есть стопудов. Не рекомендуется за раз меньше 30км катать, тем более в мороз. В этом случае надо масло менять тыщи через 3-4. Ибо там и воды и бензина собирается..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Сумы
Возраст: 71
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Попадание бензина в масло не имеет отношения к эмульсии,будет увеличиваться уровень масла и увеличиваться расход топлива.Обратите внимание!!! А вот если на щупе эмульсия то это может быть конденсат(он не зависит от пробега)а может и попадание охлаждающей жидкости в масло,причин есть много.Как проверить???Возьмите утром,не запуская двигатель слейте с поддона 50гр.мосла и оно сразу покажет.более простого способа нет.
Добавлено через 4 минуты 35 секунд Кстати,ездить на эмульсии нельзя,дв-ль стуканет. Последний раз редактировалось Ник.; 01.02.2019 в 20:10.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|