Просмотр полной версии : Плохо заводится CX-7 2.3 Turbo Дорест
Pavel992
29.07.2019, 20:00
Здравствуйте.
Примерно месяц назад с наступлением лета (у нас тут жара +35 все лето) появилась проблема при запуске двигателя. Раньше всегда схватывала с пол-оборота, теперь иногда заводится нормально а иногда приходится долго крутить. Поменял аккумулятор и свечи, машина стала ехать лучше но проблема осталась.
Хотел бы узнать мнение других владельцев может кто то сталкивался перед тем как ехать в сервис.
Спасибо.
Pavel992, может быть такое, что давление в рампе падает, и его не хватает для быстрого запуска.
Проверить эту версию возможно китайским ELM, воткнутым в ОБД разъем, либо любым мотор тестером.
Необходимо выбрать PID давления топлива в раме (на холостых примерно 3000 КПа), вывести график, потом заглушить хорошо прогретый мотор, желательно после поездки, и опять повернуть ключ в "1", не заводя. График давления должен показать всё те же 3000 КПа, как на холостых, но потом, через 1-3 минуты, из-за теплового раширения бензина - график должен показать рост, и расти будет примерно до 6-7000 КПа. Если роста нет - пропускают форсы под иглой, надо выкручивать свечи и нюхать цилиндры поочередно через трубку, так можно точно вычислить льющую форсу. Её и менять (а лучше все сразу, но это дороже, естественно).
CX7 buch
30.07.2019, 07:24
Pavel992, если это формы, то замена не исправной, через какое-то время приведёт к замене остальных, душе менять зразу четыре :smokin:но это уже другой ценник :dollar:
Если роста нет - пропускают форсы под иглой
Pavel992, если это формы, то замена не исправной, через какое-то время приведёт к замене остальных, душе менять зразу четыре :smokin:но это уже другой ценник :dollar:
+1
было такое, оказались ФОРСУНКИ.
если долго ездить - начинает трясти движок, сначала - редко, потом все чаще.
По диагностике ELM сканером показывало пропуски зажигания в цилиндре.
Чем быстрее заменить форсунки - тем лучше.
Неисправные форсунки ведут к ускоренному износу двигателя.
С момента выявления первых признаков до необходимости срочно решить проблему - 5.000-10.000 км
Потянуть время помогли:
присадки в топливо (для удаления конденсата),
потом - переход на 98 бенз
промывка форс оказалось потерей времени, правда стоит копейки.
при замене форс заказывал и уплотнительные кольца, но старые оказались норм.
Подушку двигателя, кстати, тоже пришлось поменять
Pavel992
06.08.2019, 23:44
Спасибо за ответы.
Был сегодня в сервисе, сделали диагностику: ошибок нет, все в норме. Сказали начать с замены грм, уже пора но я если честно не понимаю как это может влиять на запуск двигателя.
CX7 buch
07.08.2019, 01:49
Спасибо за ответы.
Был сегодня в сервисе, сделали диагностику: ошибок нет, все в норме. Сказали начать с замены грм, уже пора но я если честно не понимаю как это может влиять на запуск двигателя.
Посмотри топливный фильтр грубой и тонкой очистки:smokin:
kopengagen
07.08.2019, 13:18
Спасибо за ответы.
Был сегодня в сервисе, сделали диагностику: ошибок нет, все в норме. Сказали начать с замены грм, уже пора но я если честно не понимаю как это может влиять на запуск двигателя.
У меня было похожее. Только после замены цепи ГРМ. То заводиться, то долго крутить. Сделал диагностику - ошибок не было. Поехал обратно в сервис, там проверили и сказали,что немного не правильно был выставлен распредвал. Да у меня еще и машина после 4000 оборотов сильно стала тупить. Поправили и теперь заводиться всегда быстро и не тупит. Проехал 80000 км после замены.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.