PDA

Просмотр полной версии : Проблема с 2.5


ФЕНИКС
11.11.2019, 09:59
Может было у кого такое?
Прошлой зимой заметил, что двигатель на моей СХ-7 2.5 стал работать как-то сильно громко и очень стал напоминать работу дизеля по звуку. При этом никак на работе двигателя это не отражалось, расход был в норме, тяга в порядке. В мае этого года на очередном ТО в РПМ обратил на это внимание специалистов, сказали это механизм фазораспределения может такой звук издавать, но вообще надо разбирать, чтобы понять. Т.к. машина нужна каждый день, то продолжил на ней катать дальше, но в августе из-за звука снова приехал в РПМ, чтобы за день вопрос решить. Целый день убил на диагностику, но без разбора двигателя определить причину оказалось невозможно. За последний месяц сильно увеличился расход (трасса до 12л, а город до 18л), что стало как-то сильно напрягать... Тут собрался в отпуск и решил окончательно решить этот вопрос с тарахтением, сдался в РПМ. Сначала подозрение пало на впускной коллектор, у которого заслонки тарахтели из-за небольшого люфта, но по факту малой кровью обойтись не удалось, звук никуда не пропал. Было два предположения: распредвалы или перегородка на поршнях, но после разбора оказалось, что у всех 4х циллиндров были разбиты втулки шатунов и этот люфт давал такой звук. В итоге шатуны в ремонт и замена колец + вкладышей, раз уж разобрали мотор, заодно промыл форсунки и заменил свечи. 03.11.19 машину забрал из ремонта, работы движка теперь не слышно, уже накатал около 500км, расход почти в норме, 11,5л/100км трасса+город, хотя и не совсем. Ранее трасса был 8л, а город 11л, смешанный получался в районе 10,5л/100км, будем ещё смотреть...
Встречал кто такую проблему на 2.5? Интересно, это заводской брак или бензин стал причиной?

IDKFA
11.11.2019, 11:05
ФЕНИКС, ИМХО детон низкооктанового бензина. Читал про подобное на MSF, правда по другому поводу, LSPI.

На турбо ломает шатуны, на атмо шатуны выдержали, но самое мягкое, что могло разбиться, разбилось.

ФЕНИКС
11.11.2019, 13:08
ФЕНИКС, ИМХО детон низкооктанового бензина. Читал про подобное на MSF, правда по другому поводу, LSPI.

На турбо ломает шатуны, на атмо шатуны выдержали, но самое мягкое, что могло разбиться, разбилось.Заправлялся всегда только 95м, правда с лета прошлого года только на одной заправке на Ярике М10Ойл, и походу бензин там не соответствует нормам... Решил больше там не заправляться...

Андрей 5
11.11.2019, 18:48
Добавлено через 45 секунд

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Заправлялся всегда только 95м, правда с лета прошлого года только на одной заправке на Ярике М10Ойл, и походу бензин там не соответствует нормам... Решил больше там не заправляться...

Какой пробег ?

ФЕНИКС
12.11.2019, 14:54
Добавлено через 45 секунд

Добавлено через 1 минуту 42 секунды


Какой пробег ?
сейчас 135т.км
тарахтеть начало на 120т.км

Rat
13.11.2019, 06:24
Один L5 на форуме уже лёг. С дырой в блоке. Но там 92й был.
Думаю, здесь тоже не выше... И много, блин, дает эта экономия рубль с литра? :confused: У нас на брэндовых заправках, порой, октановое число не соответствует, чего говорить про разный ноунейм.. ремонт движка куда дороже...
P.S. про вышеупомянутую топливную контору есть инфа в инете, что бодяжат бензин газоконденсатом.

DIR
13.11.2019, 08:54
Лег он у меня не от экономии, а от пидорской брендовой АЗС Газпромнефть. Но в Волоколамске, где меня черт дёрнул залить полный бак, видимо, не особо парятся над контролем того, чего заливают в цистерны.

ФЕНИКС
13.11.2019, 09:53
Один L5 на форуме уже лёг. С дырой в блоке. Но там 92й был.
Думаю, здесь тоже не выше... И много, блин, дает эта экономия рубль с литра? :confused: У нас на брэндовых заправках, порой, октановое число не соответствует, чего говорить про разный ноунейм.. ремонт движка куда дороже...
P.S. про вышеупомянутую топливную контору есть инфа в инете, что бодяжат бензин газоконденсатом.Литр 95го по вскр стоит 38,99 по акции.
Если про вышеупомянутую топливную контору М10-ойл есть инфа в инете, что бодяжат бензин газоконденсатом, можно ссылку в студию?

Sova125
13.11.2019, 12:12
кроилово всегда ведет к попадалову!! заправляйтесь на нормальных АЗС и будет счастье:)

Rat
13.11.2019, 14:28
Лег он у меня не от экономии, а от пидорской брендовой АЗС Газпромнефть. Но в Волоколамске, где меня черт дёрнул залить полный бак, видимо, не особо парятся над контролем того, чего заливают в цистерны.

Димон, ты до этого долго и хрен пойми что лил по дешевке. :D

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Литр 95го по вскр стоит 38,99 по акции.
Если про вышеупомянутую топливную контору М10-ойл есть инфа в инете, что бодяжат бензин газоконденсатом, можно ссылку в студию?

Сами подумайте, может ли он столько стоить. Цены у основных продавцов топлива более-менее одинаковые.
Ссылки гуглите, не досуг сейчас. Типа отзывы про М10Ойл.


Заметьте - два погибших движка и оба из-за бензина.
*здесь далее должна быть фотка Киселева и подпись: "Совпадение? Не думаю!".
Про кроилово выше правильно написано....

ФЕНИКС
13.11.2019, 15:29
кроилово всегда ведет к попадалову!! заправляйтесь на нормальных АЗС и будет счастье:)чтобы не быть голословным в своих высказываниях предъявите отчёт проверки, что на именно этой заправке бензин не соответствует нормам.

Добавлено через 6 минут 3 секунды

Сами подумайте, может ли он столько стоить. Цены у основных продавцов топлива более-менее одинаковые.
Ссылки гуглите, не досуг сейчас. Типа отзывы про М10Ойл.


Заметьте - два погибших движка и оба из-за бензина.
*здесь далее должна быть фотка Киселева и подпись: "Совпадение? Не думаю!".
Про кроилово выше правильно написано....
отзывы искал ещё год назад и ни одного про бензин некачественный не нашёл...
про цены, которые от балды заряжают основные продавцы, мне рассказывать не надо....
Если бы был совсем хреновый бензин, то это в первую очередь отразилось бы на катализаторе, а он у меня в порядке, в РПМ разбирали при мне и подтвердили.
Значит ваше утверждение, что "два погибших движка и оба из-за бензина" не очень корректно для сравнения..

славамурава
13.11.2019, 16:54
Заметьте - два погибших движка и оба из-за бензина.
*здесь далее должна быть фотка Киселева и подпись: "Совпадение? Не думаю!".

:D:D:D... Совпадение , не думаю:D

славамурава
13.11.2019, 16:57
скорее всего брак заводской, сколько сх 2.5 уже под 200 и ни чего,,, только крепче:)

CX7 buch
14.11.2019, 11:06
Димон, ты до этого долго и хрен пойми что лил по дешевке. :D

Добавлено через 2 минуты 1 секунду


Сами подумайте, может ли он столько стоить. Цены у основных продавцов топлива более-менее одинаковые.
Ссылки гуглите, не досуг сейчас. Типа отзывы про М10Ойл.


Заметьте - два погибших движка и оба из-за бензина.
*здесь далее должна быть фотка Киселева и подпись: "Совпадение? Не думаю!".
Про кроилово выше правильно написано....

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ФЕНИКС
27.11.2019, 09:34
После ремонта появилась проблема, машина стала бенз жрать, как не в себя, на скорости стал круиз отключаться сам и потеря мощности ощутима после 100км/ч, тупо ревёт двигло и не едет. В РПМ после сборки двигла ничего не проверяли, не диагностировали, а тупо собрали, завели и отдали. Покатался 2000км где-то, после того, как 03.11 забрал машину, заметил, что долгосрочная коррекция доходит до 8-9%. Вчера приехал в РПМ опять с этой проблемой и диагностика показала вообще долгосрочную коррекцию 12,5%, а краткосрочную -2%. Мне решили поменять на б/у датчики МАР, типа покатайся и посмотри, при этом долгосрочная коррекция до 10% упала, а краткосрочная до -3%. Вот думаю, а что может быть, если дело не в этих датчиках? И какая норма для долгосрочной и краткосрочной коррекции должны быть?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
скорее всего брак заводской, сколько сх 2.5 уже под 200 и ни чего,,, только крепче:)Очень похоже на то, т.к. вчера в РПМ приезжала ещё одна 2.5 с такой проблемой.

IDKFA
27.11.2019, 10:28
И какая норма для долгосрочной и краткосрочной коррекции должны быть?


Какая НОРМА для 2.5 точно не знаю, для турбо - если меньше 5 по модулю, то можно не парится, меньше 10 - не катастрофа, можно ездить.

Я бы заменил воздушный фильтр и обтянул ВСЕ патрубки (в т.ч. от КВКГ) и впускной коллектор, может по воздуху какие разночтения...

PS Почему МАП поменяли для теста, а не ДМРВ, мне лично непонятно. ;)

ФЕНИКС
27.11.2019, 11:19
Какая НОРМА для 2.5 точно не знаю, для турбо - если меньше 5 по модулю, то можно не парится, меньше 10 - не катастрофа, можно ездить.

Я бы заменил воздушный фильтр и обтянул ВСЕ патрубки (в т.ч. от КВКГ) и впускной коллектор, может по воздуху какие разночтения...

PS Почему МАП поменяли для теста, а не ДМРВ, мне лично непонятно. ;)
Воздушный меняли после ремонта (во всяком случае у меня деньги за него взяли, хотя у меня и за долив антифриза деньги взяли, а по факту ничего не доливали, вчера только долили максимум 0,5л, но ещё 0,5л оплаченные не отдали на долив. Ещё у меня была промывка форсунок, а вот по факту не уверен, что делали. У меня спутник отслеживает каждое действие машины, со слов РПМ промывка длится около пары часов, а по отчёту со спутника машина работала максимум 10мин. за раз после сборки). В РПМ сказали, что воздуха наоборот недостаточно, а при подсосе был бы избыток.
PS. Сам не сильно понимаю смысл, учитывая то, что до ремонта с этими же МАР хоть и с тарахтением, но машина норм ехала... Голову уже сломал, что могли сделать не так и почему всё это вылезло..

IDKFA
27.11.2019, 12:46
ФЕНИКС, в любом случае промывка форс ненадолго. Можно залить обычную промывку форс от ЛиквиМоли, номер два. Именно обычную, не TFSI. Рублей 400-500 на заправках.

Про воздух РАМ правы, но я исхожу из другого, раз капиталили, значит все откручивали, стоит обтянуть.

Ну и после капиталки хот новый, все непритертое, я бы после обкатки 500 км бухнул в масло присадку ЛиквиМоли Молиген зелёную 0.5 литра, мотор стал бы крутиться легче, и возможно жор бензина бы утих. Сам такую лью ежегодно в турбо.

По коррекциям бы не парился, возможно форсы после "промывки" подзагажены, сперва промыл бы, см. начало коммента.

ФЕНИКС
27.11.2019, 12:57
ФЕНИКС, в любом случае промывка форс ненадолго. Можно залить обычную промывку форс от ЛиквиМоли, номер два. Именно обычную, не TFSI. Рублей 400-500 на заправках.

Про воздух РАМ правы, но я исхожу из другого, раз капиталили, значит все откручивали, стоит обтянуть.

Ну и после капиталки хот новый, все непритертое, я бы после обкатки 500 км бухнул в масло присадку ЛиквиМоли Молиген зелёную 0.5 литра, мотор стал бы крутиться легче, и возможно жор бензина бы утих. Сам такую лью ежегодно в турбо.

По коррекциям бы не парился, возможно форсы после "промывки" подзагажены, сперва промыл бы, см. начало коммента.
в выхи поеду на дачу (120км) вот и проверю эффект от замены, пока без добавок... Мне пока неприятен особо факт такого наплевательского отношения к ремонту, на отъе..сь, и обман...
Всегда считал хорошим сервисом РПМ, а тут... ладно, посмотрим...

DIR
27.11.2019, 23:56
в выхи поеду на дачу (120км) вот и проверю эффект от замены, пока без добавок... Мне пока неприятен особо факт такого наплевательского отношения к ремонту, на отъе..сь, и обман...
Всегда считал хорошим сервисом РПМ, а тут... ладно, посмотрим...

Нахрена они тебе капиталили движок, а не поставили сразу контрактный как мне, не пойму? Или ты сам настоял?

ФЕНИКС
28.11.2019, 13:20
Нахрена они тебе капиталили движок, а не поставили сразу контрактный как мне, не пойму? Или ты сам настоял?
Смысла ставить контрактный не было, поэтому ремонт втулок был целесообразней.

R-P-M
03.12.2019, 14:49
Мне решили поменять на б/у датчики МАР,



Добрый день! У Вас была ошибка по датчикам управления заслонками впускного коллектора. Мы вам заменили эти датчики, а датчик МАР не меняли.

ФЕНИКС
03.12.2019, 15:21
Мне решили поменять на б/у датчики МАР,
Добрый день! У Вас была ошибка по датчикам управления заслонками впускного коллектора. Мы вам заменили эти датчики, а датчик МАР не меняли.
Возможно я не так выразился, мы с Вами про датчики МАР разговаривали, что они заслонками управляют, но сути это не меняет. Эффекта от замены никакого не оказалось, все проблемы как были, так и остались. Хотя я в необходимости замены сомневался, Вы мне сказали, что кроме этих датчиков там больше нечему сломаться.

R-P-M
03.12.2019, 15:56
Возможно я не так выразился, мы с Вами про датчики МАР разговаривали, что они заслонками управляют, но сути это не меняет. Эффекта от замены никакого не оказалось, все проблемы как были, так и остались. Хотя я в необходимости замены сомневался, Вы мне сказали, что кроме этих датчиков там больше нечему сломаться.


В любом случае нужно разбираться с данной неисправностью. Выбирайте время, приезжайте, будем смотреть.

ФЕНИКС
03.12.2019, 16:00
В любом случае нужно разбираться с данной неисправностью. Выбирайте время, приезжайте, будем смотреть.Я знаю, что проблему нужно решать, но я не могу каждый вечер у вас находиться, у меня просто нет возможности такой...

ФЕНИКС
09.12.2019, 09:40
В любом случае нужно разбираться с данной неисправностью. Выбирайте время, приезжайте, будем смотреть.
Ну что, наконец-то нашлось решение проблемы моего авто и моя ласточка вновь ожила). За месяц ожидания и поиска проблемы было проверено всё, а оказалось, что проблема всего лишь в задней банке глушителя, которая мешала нормально выходить отработанным газам. Перед тем, как это обнаружить мне меняли датчики управления заслонками впускного коллектора, ЕГР, разбирали впуск и выбили 2й катализатор, но результата это не принесло. При высоких оборотах без нагрузки и при движении от 2500 об./мин. газы из выпускного начинали травить из под соединения первого каталика с выпуском. Зато после замены банки глушителя машина ожила.)))
Хочу поблагодарить Руслана из РПМ, который два дня разбирал-собирал мою машину, и мастера Алексея за терпение...)))

Андрей 5
10.12.2019, 11:19
А что с банкой было ,почему она забилась

ФЕНИКС
10.12.2019, 11:55
А что с банкой было ,почему она забиласьПредположительно от времени рассыпалась внутри и забилась.

SDAN
10.12.2019, 15:53
Предположительно от времени рассыпалась внутри и забилась.

Не однозначный вердикт, порезали-бы банку, для точности.

ФЕНИКС
10.12.2019, 16:30
Не однозначный вердикт, порезали-бы банку, для точности.
Можете обратиться в РПМ с этим вопросом, банка у них осталась, лично я выводы сделал.