Вход

Просмотр полной версии : Странный стук в моторе 2,3 сх7


Алексей44
10.12.2019, 20:36
Друзья, пытаюсь понять что за барабашка постукивает в моторе.
Год 2006 американка. Пробег если в км 240тыс. Последние 90+тыс на газу (BRS).
50тыс тому назад менялась турбина с трубкой и всей приблудой, вкладыши (профилактически)
Вымыты форсунки. Заменен тнвд. Масло мотюль каждые 7-8тыс.
Имеем звук в моторе. Периодический. Появился достаточно давно (5-7тыс км точно)
Звук появляется только на прогретом моторе, и только на холостых оборотах. При добавлении оборотов тишина.
Выложу видео как оно там стучит.
С моторами в принципе знаком, знаю что колено стучит постоянно. Цепь меняна на 90тыс, в принципе пора уже.. Но звук не похож.
Распредвалы? Цепь? Помпа?
Что там ещё может лишнего быть в этом шайтан моторе?
Вихревые заслонки? Они там есть?
Спасибо.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
10.12.2019, 21:57
Алексей44, предположу таки цепь.

Заслонки есть, но они тукают в такт оборотам, а тут прям в диссонанс.

Алексей44
10.12.2019, 22:08
Алексей44, предположу таки цепь.

Заслонки есть, но они тукают в такт оборотам, а тут прям в диссонанс.

Тоже больше к этому склоняюсь, так как звук явно сверху и со стороны цепи. И точно знаю что до меня меняли только цепь. Фазик, натяжитель и башмаки не трогали...
Но блин, по канонам должна же на холодную греметь...

DemonDL
10.12.2019, 22:10
да и на цепь как-то не очень похоже. ощущение на раздолбаную в хлам муфту VVT.

Алексей44
11.12.2019, 10:00
да и на цепь как-то не очень похоже. ощущение на раздолбаную в хлам муфту VVT.
Меня больше удивляет тишина на холодном моторе...

IDKFA
11.12.2019, 10:45
Алексей44, на холодном моторе давление больше, натяжник больше придавливает лыжей цепь, и она не так теребонькает. Как раз на прогретой, при старом масле - давление иногда до 0,7 бара может падать, вот тут и простор для всяких вхрапываний.

Исходя из замены только цепи - я бы менял фазовращатель, цепь по новой, натяжник, оба успокоителя (лыжи), прокладку крышки, алмазные шайбы под коленвал и фазовращатель, болт коленвала.

Номера Фуад набора ГРМ тут в соответствующей теме писал неоднократно.

petrovisch
11.12.2019, 10:49
Меня больше удивляет тишина на холодном моторе...

Всетаки больше похоже на ГРМ, тем более если не меняли фазик. Такое ощущение, что в определенный момент ослабленная цепь начинает бить о башмаки. Зубья на муфте изнашиваются кстати не меньше чем цепь. Тем более с таким пробегом, муфту и звездочку надо точно менять - не ошибетесь. Ну а там и все остальнье по ГРМ

Алексей44
11.12.2019, 11:19
Да, спасибо. Собираюсь весь комплект ГРМ менять полностью.

Цыгулев Евгений
11.12.2019, 18:49
Прижимная пластина на компрессоре кондея целая?

Алексей44
11.12.2019, 19:24
Прижимная пластина на компрессоре кондея целая?

А как она выглядит? Кондей работает. Вкл\выкл звук не меняется.

Цыгулев Евгений
11.12.2019, 20:19
19179А как она выглядит? Кондей работает. Вкл\выкл звук не меняется.
Треугольную пластину рукой проверь, должна жёстко стоять. Но греметь может только с включенным кондеем.

Алексей44
21.12.2019, 07:22
Замена ГРМ (полного комплекта) проблему не решила...
Какие мысли? Капиталить мотор?

dima_ace
21.12.2019, 20:12
Звук очень не хороший

Алексей44
24.12.2019, 09:14
В итоге - капиталка.
Где то сброс давления и простукивает шатунный вкладыш.
Вскрытие в следущем году.
Збс подарунок от мазды на новый год...

Ps интересно, сколько стоит её с вертолета сбросить?
Судорога а не машина... За 2 года почти 200 высосала на ремонты - турбина, раздатка, ступицы и так, "по мелочи"..

Dark
04.02.2020, 13:01
Привет.Нашли где же этот стук?

Алексей44
04.02.2020, 14:37
Привет.Нашли где же этот стук?

Основной стук был - впускной распредвал. Но сделал полную капиталку с гильзовкой, новыми поршнями, вкладышами, распредвалы, кларана,маслонасос, и т.д.
На круг вышло 170тыр.

DemonDL
04.02.2020, 18:28
Алексей44, а делали где?

Алексей44
04.02.2020, 18:33
Алексей44, а делали где?
У себя в городе. Гильзовали в Ярославле.