Просмотр полной версии : 5000 после капиталки и снова..
Коллеги, нужен взгляд на ситуацию. Вообщем, Рестайл 2.3 америкос. В штатах авто пробежало 133 тмили, без капремонта естессна, и тихонько заклинил 3-й цил. И это вселило надежду на перспективу капиталки.
Все заменено - оригинал, гильзовали блок.Коленвал шлифанули под 0,25 и заверили что ок, побегает. Поставил доп датчик давления масла - на прогретом моторе 3,6-3,7 - т.е. норма. Турбина в визуальном порядке.
Спустя 5 тысяч мотор стуканул. Сняли поддон - провернуло вкладыш на 1-м цилиндре. Провернуло и даже расплющило немного. Стали перемерять зазоры на трех других шейках - 0,05, 0,038, 0,039.
Косяк с коленом?
Ну, вообще то по мануалу все в пределах.
IDKFA, спасибо
А что за параметр
Maximum 0,1mm?
Буду благодарен за мысли, где искать причину
kraff, буквально - "масляный зазор подшипника на большом конце шатуна, макс. 0.1 мм".
Т.е. максимальный зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленвала.
Я не механик, однако почитываю агрегатку, для развлечения и общего развития. Иногда мотористы упоминают, что если не сделать на краях проточки шатунной шейки закругление(?), то якобы вкладыши могут закусываться и в конце-концов провернуться. Не особо понимаю этот момент, ведь стандартные вкладыши уже шатуна. Вот нестандартные...
petrovisch
10.03.2021, 07:08
IDKFA, спасибо
А что за параметр
Maximum 0,1mm?
Буду благодарен за мысли, где искать причину
кроме зазора на масло есть еще такой параметр, как натяг вкладышей в головке шатуна. На этих движках, по моему, шатунные вкладыши без торцевых выступов. То-есть если будет недостаточный натяг, то вкладыши легко проворачиваются.
кроме зазора на масло есть еще такой параметр, как натяг вкладышей в головке шатуна. На этих движках, по моему, шатунные вкладыши без торцевых выступов. То-есть если будет недостаточный натяг, то вкладыши легко проворачиваются.
petrovisch, спасибо. А есть где-то мануал по созданию правильного натяга?
PS а замки не решают эту же задачу?
petrovisch, вкладыши с выступом. Но он смешной, если шатуны новой итерации с рестайла, с разломом - выступы упираются не в ступеньку, но в выбранный паз, что не лучшим образом ИМХО сказывается на упоре. :mad:
petrovisch
11.03.2021, 08:17
petrovisch, вкладыши с выступом. Но он смешной, если шатуны новой итерации с рестайла, с разломом - выступы упираются не в ступеньку, но в выбранный паз, что не лучшим образом ИМХО сказывается на упоре. :mad:
ну да. я это и имел ввиду.
Вообщем, проблема, вероятнее всего, в колене. Методом исключения. При разборе обнаружена трещина в хвостовике коленвала (колено осталось от прежнего заклинившего мотора). Шейки шлифовали, коленвал проверяли на биение и допустили к установке. Ну и, как утверждают токаря, трещины не было и её появление, даже на 4 тыс пробега, возможно. Сейчас биение превышает норму, вследствие чего, предположительно, сместился вкладыш первого шатуна, перекрыв канал. Как итог, первую пару сожрало крепко, вторая пара уже в царапинах.
Ищем новый коленвал
petrovisch
12.03.2021, 10:43
При разборе обнаружена трещина в хвостовике коленвала (колено осталось от прежнего заклинившего мотора). как утверждают токаря, трещины не было и её появление, даже на 4 тыс пробега, возможно.
Ищем новый коленвал
токаря лукавят. трещина 100% появилась после первой заклинки коленвала.
Удачи в оздоровлении авто!
токаря лукавят. трещина 100% появилась после первой заклинки коленвала.
Удачи в оздоровлении авто!
petrovisch, спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.