Просмотр полной версии : Заводится на 3ех цилиндрах
Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?
Sergey 1977
01.12.2010, 12:41
Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?
Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема? А какой признак работы двигателя на 3-х цилиндрах?
Ну в принципе было понятно по звуку двигателя... троило, ужасный шум, машину трясло, двигатель работал очень не стабильно
Sergey 1977
01.12.2010, 15:52
А может бензин плохой, а потом нагрелась и всё нормализовалось.
Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема? У меня похожая проблема,на твою,мучаюсь по сей день,лямбды рабочие,катушки тоже,свечи новые,компрессия везде 12,заправлялся в другом месте не помогло,промыл топливную систему,стало лучше,но все равно пропуски бывают,на холодную,расход 26-30,сперва был пропуск зажигания в 1 цилиндре,потом в 3,затем в 1 и 3,а сейчас только в 3,на след.неделе буду менять форсунки инжектора,может забилась,методом тыка,проб и ошибок делаю,если не поможет,не знаю,что еще может быть,и как вариант,поменяю впускной клапан на 3 цилиндре,вообщем полный ужас!
Братва ! прежде чем половинить движки ,попробуйте свечи поменять .
20 градусов мороза это не тепла!А в 30 она вообще может не поехать.У меня такое было той зимой ,после прогрева подключался цилиндр и все проходило .-20 при влажности 70% ,это условия близкие к экстремальным ,конденсат на свечах и в цилиндрах 100%.А плюсуем еще гавенный бензин ..........
Добавлено через 10 минут 40 секунд
Да вот один дядя мне в детстве говорил по счас вспоминаю
"Если машина не заводится -либо нет подачи топлива ,либо нет искры " Применяя это правило на мазду ,вряд ли дело в клапане либо в катушках ,тут все более менее надежно .Если в теплую погоду все в норме ,значит это лишь влияние холода . Мотор заводится -значит топливо подается ,остается зажигание .То что говорят что иридивые маздовские свечи ходят 100000 туфта. Так же они засераются .....
Вчера загнал в бокс, отогрел) Как нашел на форуме снял минусовую клемму, по времени где-то с обеда до вечера... вечером перед отъездом поставил на место клемму. Завелась нормально, перед тем как поставить на стоянку, прогазовал немного и заглушил. Сегодня -23, завелась где-то после 5ти оборотов стартера, но стабильно набрала 2тыс оборотов и работала без провалов. Я конечно не специалист, но такое ощущение, что проблема в мозгах...
П.С. Был приятно удивлен, что сегодня завелась) посмотрим что будет завтра...
Да причем тут минус и причем тут мозги ?Не усложняй ,если девятку без мозгов отогреть то она тоже заведется нормально.Главное слово тут -ОТОГРЕТЬ !
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Ставьте до лета в теплый гараж -летом проблем с мозгами не должно быть ......
cx7adrenalin
03.12.2010, 06:02
Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?
на твоем месте,я бы без промедления заехал бы либо к диллеру или если не фарт,то на диагностику в любой(более или менее)нормальный сервис!!! НЕ ТОРМОЗИ пока не попал на пол машины по деньгам,если что звони-приезжай ко мне на диагностику!!!;)
.-20 при влажности 70% ,это условия близкие к экстремальным ,конденсат на свечах и в цилиндрах 100%.А плюсуем еще гавенный бензин ..........
У соседей на стоянке значит не экстремальные условия, раз они без проблем заводятся...
У кого свечи нормальные ,те и заводятся.
Саша "Спартак"
04.12.2010, 01:13
Gring0, эта тема знакома с прошлой зимы, свечи можно менять каждую неделю, если бабки позволяют то помогает но на время. Тоже сначала поменял , потом через неделю то же самое началось. К сожалению болезнь такая врожденная у этих моторов, всю прошлую зиму делал следующее: перед тем как машину оставить на ночь, если на улице стоит, то даю обороты 3,5 - 4 тыс в течении 1 мин, 1,5 мин (на турбину плюем, пока на гарантии) и сразу выключаем. Утром заводим без проблем, по мере прогрева начинает троить, как начинает, педалькой увеличиваб обороты до 1500 и так держу 2-3 мин, потом отпускаю и начинаю движение.;), а до этого тоже мозг себе срывал и к ОД ездил и свечи менял, них---я не помогает и check загорался...теперь вроде все нормуль.;)
Саша "Спартак", спасибо. Воспользуюсь советом. Вчера появилась ещё одна проблема... Ночью сами по себе:eek::eek: выехали омыватели фар и замерзли, опять поставил в теплое место, отогрел, но обратно лезть они не хотят(
значит не отогрелись полностью
Саша "Спартак"
04.12.2010, 14:04
Gring0, отключи на зиму, т.е предохранитель вынь. тока действительно сначала надо что бы обратно залезли
на омыватели фар отдельный моторчик стоит? есть большое желание отключить вообще омыватель фар, чтоб незамерзайка не уходила так быстро
У меня вчера на холодную загорелся чек,ошибка множественные пропуски зажигания,прогревается боле менее лучше,но все равно дрожит,еле едит,подскажите возможно проводка на мозги вышла из строя,так называемая "коса"?!:confused:
Саша "Спартак"
04.12.2010, 22:33
ARTURIO, на холодную это как? кока было ниже нуля? а то не понятно...
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
PHILka, вынь предохранитель из общего блока, он как раз за моторчик отвечает
минус -6 было,завожу,обороты падают поднимаются,почти глохнет,хлопки в выхлопе,звук у двигателя не понятный!
Vadim4ik
04.12.2010, 23:55
Ночью сами по себе выехали омыватели фар и замерзли
У меня тоже этой ночью и главное один омыватель только вылез! Но потом поездил , отогрелась машина и он обратно опустился на место.
ARTURIO, на холодную это как? кока было ниже нуля? а то не понятно...
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
PHILka, вынь предохранитель из общего блока, он как раз за моторчик отвечает
так глубоко не разбирался с электрикой, ткни пальцем который и где он стоит :)
насколько я тебя правильно понял он отключит моторчик который идет на омыватель фар?
Саша "Спартак"
05.12.2010, 17:43
PHILka, у меня книжка в машине тока завтра смогу сказать
Шангареев Марат
06.12.2010, 11:18
тока завтра смогу сказатьЩа жена с обеда вернется - будет фото.
Шангареев Марат
06.12.2010, 14:32
жду обеда Итак,обед наступил и даже все съели.В качестве приза - фото несчастного предохранителя,вернее его места.
Саша "Спартак"
06.12.2010, 17:14
Шангареев Марат, ну ты Маратий шустрик....:) совершенно правильно. Я его вообще не ставлю даже летом, а то ведрами приходится заливать омыватель, а зимой ваще клевор, когда незамерзайка брызгает и попадает на радиатор, запашек прям в салон идет!!!! ну просто сказка....:smokin::smokin::smokin:
Лучше бы фотографию обеда прислал !
Шангареев Марат
06.12.2010, 20:02
Лучше бы фотографию обеда прислал !
БЕС, привет!Так редко слышимся!По поводу обеда - вот уже сейчас готов прислать фото съеденного и пропущенного через себя обеда...;)
всю прошлую зиму делал следующее: перед тем как машину оставить на ночь, если на улице стоит, то даю обороты 3,5 - 4 тыс в течении 1 мин, 1,5 мин
Есть тех.бюллетень ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]ниппонсервис.рф/content/view/125/65/) по теме:пропуски зажигания при эксплуатации авто на коротких расстояниях.Нагар отлагается на электордах свечи, вызывая ее"заливание" топливом.Предлагается на нейтрали в течении 2мин.держать обороты 4000 об/мин,потом 1мин.на холостых и повтор - 4000, 2мин.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.