Batyrbek
30.01.2011, 12:18
Здравствуйте.
Помогите с решением проблемы с АКПП Мазды CX7.
Лопнул шланг от масляного радиатора, протекло масло. После чего при не заведанном двигателе на нейтральном ходу буксировали машину, где произошла
блокировка КПП, машина не двигалась и довезли на СТО на эвакуаторе. Где поменяли шланг и долили масло. Я завел двигатель и произошла разблокировка
КПП и после этого все было нормально. Через неделю началась проблема. Для трогания машины в режиме D нужно газовать до 2000 об/мин и после этого машина
начинает двигаться.
Плавного переключния как раньше нету, то есть переключается между скоростями рывками. ПРи торможении скорость остается на 5й скорости. Но иногда
после заводки работает хорошо. А через некоторое время все повторяется, и машина ведет себя ка выше сказанное. Заменили масло полностью.
На СТО проверили компьтер машины, сказали с компьютером все нормально. Пробег 130000 км.
Прошу дать советы для решения проблемы. Заранее спасибо.
Помогите с решением проблемы с АКПП Мазды CX7.
Лопнул шланг от масляного радиатора, протекло масло. После чего при не заведанном двигателе на нейтральном ходу буксировали машину, где произошла
блокировка КПП, машина не двигалась и довезли на СТО на эвакуаторе. Где поменяли шланг и долили масло. Я завел двигатель и произошла разблокировка
КПП и после этого все было нормально. Через неделю началась проблема. Для трогания машины в режиме D нужно газовать до 2000 об/мин и после этого машина
начинает двигаться.
Плавного переключния как раньше нету, то есть переключается между скоростями рывками. ПРи торможении скорость остается на 5й скорости. Но иногда
после заводки работает хорошо. А через некоторое время все повторяется, и машина ведет себя ка выше сказанное. Заменили масло полностью.
На СТО проверили компьтер машины, сказали с компьютером все нормально. Пробег 130000 км.
Прошу дать советы для решения проблемы. Заранее спасибо.