PDA

Просмотр полной версии : О приводе


Большой205
15.12.2008, 11:59
Друзья, помогите, я чего то совсем ничего не понимаю.
Читал много статей, спрашивал у дилера, но данные разнятся по приводу.
меня интересует вопрос какой привод на мазде?
передний и подключаемый задний или полноприводный всегда?

FlyAway
15.12.2008, 12:48
Большой205, полный с перераспределением крутящего момента между передней и задней осью.

D-mas
15.12.2008, 17:53
Передний с автоматическим подключением заднего. +Распределение крутящего момента (до 50% на задние колеса)

Большой205
16.12.2008, 09:17
так какой привод то в итоге, вот мнения и разделились))))
по ощущениям привод полный, тк если был бы передний то на светофоры машины бы с буксами уходила

FlyAway
16.12.2008, 09:44
Большой205, да полный, полный, крутящий момент может перераспределяться от 50% до 100% на заднюю ось.

D-mas
18.12.2008, 14:08
а я слышал, что при старте муфта блокируется...
но спорить не буду.))

Ягода Малина
26.12.2008, 14:45
в характеристиках написано: полный, постоянный)))

Данил
29.12.2008, 12:25
Добрый день всем, полный привод на CX-7 не постоянный, а при необходимости задняя ось подключается при помощи электронно управляемой многодисковой муфты, при этом на него возможно плавное распределение до 50% крутящего момента

Добавлено через 25 минут 43 секунды
СХ полноприводная трансмиссия. Вопрос решен с помощью муфты, которая в нужный момент плавно подключает задние колеса, электроника может обеспечить равное распределение крутящего момента по осям, то есть до полной переброски момента только на одну ось дело не доходит. Такого же подхода придерживаются и основные конкуренты: у Nissan и Toyota момент между осями распределяется примерно поровну даже в предельном случае. В Америке полный привод — опция, а базовая версия СХ-7 там будет переднеприводной. Так что повышенная проходимость обеспечивается благодаря геометрии: у машины довольно короткие свесы и приличный дорожный просвет — 206 мм.

Данил
29.12.2008, 13:00
Трансмиссия – полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне – за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TRC, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес. При движении по мягкому грунту, песку или снегу систему TRC можно отключить, однако система DSC – неотключаемая.

D-mas
04.02.2009, 19:29
а у меня коробка сломалась...

Zabor
16.02.2009, 12:43
Ездил вчера на дачу - всю дорогу мокрый снег сантиметров 10-20 на дороге и лед.
Не заметил подключения заднего привода...
И разницы с переднеприводной машиной, каких то преимуществ.
Мотало не кисло, всю дорогу в напряжении особенно при обгонах.
При чем это была Симферополька 2 полосы в каждом направлении.