Антон сх7
23.05.2011, 15:50
Сразу прошу прощения за много букв, но подробности тут важны.
В кратце о проблеме, купил и обслуживал сх7 в мэйджере на 47 км. Через 4 месяца после третьего ТО, машина перестала разгоняться и после нажатия педали газа в пол с 4 тысяч оборотов начинала дергаться, приехал в сервис, описал проблему, загнали машину, посмотрели и на следующий день выдали со словами "все работает".
Не буду описывать ВСЕХ дальнейших посещений сервиса в подробностях, скажу лишь что за следующие 5 месяцев я загонял машину на сервис с этой проблемой 11 раз, но по факту был у них раз 20 так как не зная в чем проблема они начали переставлять мне все подряд детали с новых автомобилей и после каждой "пересадки" звали на тест-драйв. В первое время приезжал через день, после советов сменить заправку месяц заправлялся только 98 и опять же приезжал к ним, устав от постоянных тест-драйвов своего же автомобиля, выписал доверенность на мастера цеха, что бы тот сам мог проверять изменения в динамике. В результате мне все же отдали машину которая вновь обрела динамику разгона. Все это время я был на нервах и уже подумывал обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи и требованием возврата денег, но учитывая давние отношения с этим сервисом (с 2004 года приобрел и обслуживал у них 3 новые мазды), все же переборол в себе это желание.
Спустя пару месяцев после забора машины я заехал сделать ТО и тут мне сообщили, что я пропустил 4е ТО (межсервисный пробег составил 31 тысячу километров), предложили пройти 5е ТО включая пункты 4го, с чем естественно согласился.
И вот за месяц до окончания гарантии двигатель начинает работать гораздо шумнее, я записался на диагностику, но через день машина стала дергаться на холостых я не дожидаясь до дня диагностики сразу приехал на сервис, что бы не усложнять ситуацию.
Кстати двигатель и до этого работал как дизель и все мои знакомые обращали на это мое внимание, заезжая на ТО я пару раз спрашивал мастеров почему так шумно работает, на что мне отвечали "видимо турбина так работает, но это нормально".
После диагностики мне заявили что проблема в цепи ГРМ и ее преднатяжителе, но представительство отказало мне в гарантии так как было пропущено ТО4.
В общении с руководителем сервиса я попытался объяснить, что ТО было пропущено просто потому что я "жил" в сервисе полгода, и даже думать забыл о ТО, на что получил ответ, мол мы не виноваты, отказало представительство. И тут надо сказать мое положение "постоянного и уважаемого клиента" поменялось на "много хотящего не нужного клиента".
Я написал "дружескую претензию" на имя руководителя сервиса изложив все аспекты данной ситуации с отдельно выделенными датами посещения сервиса в период пропущенного ТО, указывая на факт моей лояльности к ним на этапе их некомпетентности и просьбой изыскать возможности сделать ремонт по гарантии. В претензии не указывал адрес, так как надеялся забрать ответ лично у руководителя цеха, так же как и я передал ему ее лично в руки. Спустя месяц позвонил поинтересоваться готов ли ответ, на что мне сказали что его отправили на мой адрес, адрес который был указан еще в 2004 году, этого дом уже был снесен, а я благополучно переехал на новый адрес. Я попросил мне выдать копию ответа при личном визите, на это мне ответили "Претензия была признана несостоятельной юристами" и "если вы хотите получить ответ на другой адрес напишите еще одну претензию".
Почитав форум я понял, что шум наверняка и был предвестником неправильной работы цепи и, что осматривая, проводя ТО и диагностики не заметить его было просто невозможно.
Может ли кто посоветовать как правильно повести себя дальше?
Может кто уже сталкивался с судом и имеет контакты толковой и не сильно дорогой юридической фирмы?
В кратце о проблеме, купил и обслуживал сх7 в мэйджере на 47 км. Через 4 месяца после третьего ТО, машина перестала разгоняться и после нажатия педали газа в пол с 4 тысяч оборотов начинала дергаться, приехал в сервис, описал проблему, загнали машину, посмотрели и на следующий день выдали со словами "все работает".
Не буду описывать ВСЕХ дальнейших посещений сервиса в подробностях, скажу лишь что за следующие 5 месяцев я загонял машину на сервис с этой проблемой 11 раз, но по факту был у них раз 20 так как не зная в чем проблема они начали переставлять мне все подряд детали с новых автомобилей и после каждой "пересадки" звали на тест-драйв. В первое время приезжал через день, после советов сменить заправку месяц заправлялся только 98 и опять же приезжал к ним, устав от постоянных тест-драйвов своего же автомобиля, выписал доверенность на мастера цеха, что бы тот сам мог проверять изменения в динамике. В результате мне все же отдали машину которая вновь обрела динамику разгона. Все это время я был на нервах и уже подумывал обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи и требованием возврата денег, но учитывая давние отношения с этим сервисом (с 2004 года приобрел и обслуживал у них 3 новые мазды), все же переборол в себе это желание.
Спустя пару месяцев после забора машины я заехал сделать ТО и тут мне сообщили, что я пропустил 4е ТО (межсервисный пробег составил 31 тысячу километров), предложили пройти 5е ТО включая пункты 4го, с чем естественно согласился.
И вот за месяц до окончания гарантии двигатель начинает работать гораздо шумнее, я записался на диагностику, но через день машина стала дергаться на холостых я не дожидаясь до дня диагностики сразу приехал на сервис, что бы не усложнять ситуацию.
Кстати двигатель и до этого работал как дизель и все мои знакомые обращали на это мое внимание, заезжая на ТО я пару раз спрашивал мастеров почему так шумно работает, на что мне отвечали "видимо турбина так работает, но это нормально".
После диагностики мне заявили что проблема в цепи ГРМ и ее преднатяжителе, но представительство отказало мне в гарантии так как было пропущено ТО4.
В общении с руководителем сервиса я попытался объяснить, что ТО было пропущено просто потому что я "жил" в сервисе полгода, и даже думать забыл о ТО, на что получил ответ, мол мы не виноваты, отказало представительство. И тут надо сказать мое положение "постоянного и уважаемого клиента" поменялось на "много хотящего не нужного клиента".
Я написал "дружескую претензию" на имя руководителя сервиса изложив все аспекты данной ситуации с отдельно выделенными датами посещения сервиса в период пропущенного ТО, указывая на факт моей лояльности к ним на этапе их некомпетентности и просьбой изыскать возможности сделать ремонт по гарантии. В претензии не указывал адрес, так как надеялся забрать ответ лично у руководителя цеха, так же как и я передал ему ее лично в руки. Спустя месяц позвонил поинтересоваться готов ли ответ, на что мне сказали что его отправили на мой адрес, адрес который был указан еще в 2004 году, этого дом уже был снесен, а я благополучно переехал на новый адрес. Я попросил мне выдать копию ответа при личном визите, на это мне ответили "Претензия была признана несостоятельной юристами" и "если вы хотите получить ответ на другой адрес напишите еще одну претензию".
Почитав форум я понял, что шум наверняка и был предвестником неправильной работы цепи и, что осматривая, проводя ТО и диагностики не заметить его было просто невозможно.
Может ли кто посоветовать как правильно повести себя дальше?
Может кто уже сталкивался с судом и имеет контакты толковой и не сильно дорогой юридической фирмы?