![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сразу прошу прощения за много букв, но подробности тут важны.
В кратце о проблеме, купил и обслуживал сх7 в мэйджере на 47 км. Через 4 месяца после третьего ТО, машина перестала разгоняться и после нажатия педали газа в пол с 4 тысяч оборотов начинала дергаться, приехал в сервис, описал проблему, загнали машину, посмотрели и на следующий день выдали со словами "все работает". Не буду описывать ВСЕХ дальнейших посещений сервиса в подробностях, скажу лишь что за следующие 5 месяцев я загонял машину на сервис с этой проблемой 11 раз, но по факту был у них раз 20 так как не зная в чем проблема они начали переставлять мне все подряд детали с новых автомобилей и после каждой "пересадки" звали на тест-драйв. В первое время приезжал через день, после советов сменить заправку месяц заправлялся только 98 и опять же приезжал к ним, устав от постоянных тест-драйвов своего же автомобиля, выписал доверенность на мастера цеха, что бы тот сам мог проверять изменения в динамике. В результате мне все же отдали машину которая вновь обрела динамику разгона. Все это время я был на нервах и уже подумывал обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи и требованием возврата денег, но учитывая давние отношения с этим сервисом (с 2004 года приобрел и обслуживал у них 3 новые мазды), все же переборол в себе это желание. Спустя пару месяцев после забора машины я заехал сделать ТО и тут мне сообщили, что я пропустил 4е ТО (межсервисный пробег составил 31 тысячу километров), предложили пройти 5е ТО включая пункты 4го, с чем естественно согласился. И вот за месяц до окончания гарантии двигатель начинает работать гораздо шумнее, я записался на диагностику, но через день машина стала дергаться на холостых я не дожидаясь до дня диагностики сразу приехал на сервис, что бы не усложнять ситуацию. Кстати двигатель и до этого работал как дизель и все мои знакомые обращали на это мое внимание, заезжая на ТО я пару раз спрашивал мастеров почему так шумно работает, на что мне отвечали "видимо турбина так работает, но это нормально". После диагностики мне заявили что проблема в цепи ГРМ и ее преднатяжителе, но представительство отказало мне в гарантии так как было пропущено ТО4. В общении с руководителем сервиса я попытался объяснить, что ТО было пропущено просто потому что я "жил" в сервисе полгода, и даже думать забыл о ТО, на что получил ответ, мол мы не виноваты, отказало представительство. И тут надо сказать мое положение "постоянного и уважаемого клиента" поменялось на "много хотящего не нужного клиента". Я написал "дружескую претензию" на имя руководителя сервиса изложив все аспекты данной ситуации с отдельно выделенными датами посещения сервиса в период пропущенного ТО, указывая на факт моей лояльности к ним на этапе их некомпетентности и просьбой изыскать возможности сделать ремонт по гарантии. В претензии не указывал адрес, так как надеялся забрать ответ лично у руководителя цеха, так же как и я передал ему ее лично в руки. Спустя месяц позвонил поинтересоваться готов ли ответ, на что мне сказали что его отправили на мой адрес, адрес который был указан еще в 2004 году, этого дом уже был снесен, а я благополучно переехал на новый адрес. Я попросил мне выдать копию ответа при личном визите, на это мне ответили "Претензия была признана несостоятельной юристами" и "если вы хотите получить ответ на другой адрес напишите еще одну претензию". Почитав форум я понял, что шум наверняка и был предвестником неправильной работы цепи и, что осматривая, проводя ТО и диагностики не заметить его было просто невозможно. Может ли кто посоветовать как правильно повести себя дальше? Может кто уже сталкивался с судом и имеет контакты толковой и не сильно дорогой юридической фирмы? Последний раз редактировалось Антон сх7; 23.05.2011 в 16:16.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Антон сх7, продать автомобиль?
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Советую обратится в нормальную юридическую контору, что-бы составить грамотную претензию и грамотно ее подать.
Заодно при изучении материалов, они скажут состоятельная она или нет. Стоимость составления искового зявления к примеру в районе 5 тыс. руб. в среднем. Претензия наверно так-же стоит..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Антон сх7, отремонтировать и продать тогда, цена ремонта вроде адекватна
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Sochi
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Повторную претензию направить и дилеру и офицалу. Есали ждать не хочешь, то напиши письмо с просьбой выдать дубликат ответа на твою претензию с изложением причин, отправь почтой и через месяц подавай в суд, с приложением претензии и письма с просьбой о выдачи дубликата ответа.
там быстрее найдете варианты решения проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Вас рассудит только суд ,но думаю замучаетесь пыль глотать по судам , тут нужно время и здоровье , если и то и другое есть то вперед да и деньги на представителя не забудьте собрать или независимого эксперта .....
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() БЕС, я просто понял как появляются "гнойные клиенты", вот так, опрокидывают постоянного и лояльного клиента и он становится "уродом". Сейчас жалею, что не вернул им машину тогда...
Добавлено через 2 минуты 41 секунду FlyAway, почему вы предлагаете ремонтировать мне за свои деньги машину которая еще находясь на гарантии уже содержала дефект? Может кто сталкивался с обращениями в суд, подскажите нормальную/опытную в этом вопросе юридическую контору. БЕС, а по судам потаскаться я не против, сейчас езжу на 6мпс. Последний раз редактировалось Антон сх7; 23.05.2011 в 16:05.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 23.05.2011 в 16:09.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
майор, мэйджер, цепь грм |
|
|