Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Недопонимание с официальным диллером (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2619)

Антон сх7 23.05.2011 15:50

Недопонимание с официальным диллером
 
Сразу прошу прощения за много букв, но подробности тут важны.

В кратце о проблеме, купил и обслуживал сх7 в мэйджере на 47 км. Через 4 месяца после третьего ТО, машина перестала разгоняться и после нажатия педали газа в пол с 4 тысяч оборотов начинала дергаться, приехал в сервис, описал проблему, загнали машину, посмотрели и на следующий день выдали со словами "все работает".
Не буду описывать ВСЕХ дальнейших посещений сервиса в подробностях, скажу лишь что за следующие 5 месяцев я загонял машину на сервис с этой проблемой 11 раз, но по факту был у них раз 20 так как не зная в чем проблема они [B]начали переставлять мне все подряд детали с новых автомобилей[/B] и после каждой "пересадки" звали на тест-драйв. В первое время приезжал через день, после советов сменить заправку месяц заправлялся только 98 и опять же приезжал к ним, устав от постоянных тест-драйвов своего же автомобиля, выписал доверенность на мастера цеха, что бы тот сам мог проверять изменения в динамике. В результате мне все же отдали машину которая вновь обрела динамику разгона. Все это время я был на нервах и уже подумывал обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи и требованием возврата денег, но учитывая давние отношения с этим сервисом (с 2004 года приобрел и обслуживал у них 3 новые мазды), все же переборол в себе это желание.
Спустя пару месяцев после забора машины я заехал сделать ТО и тут мне сообщили, что я пропустил 4е ТО (межсервисный пробег составил 31 тысячу километров), предложили пройти 5е ТО включая пункты 4го, с чем естественно согласился.
И вот за месяц до окончания гарантии двигатель начинает работать гораздо шумнее, я записался на диагностику, но через день машина стала дергаться на холостых я не дожидаясь до дня диагностики сразу приехал на сервис, что бы не усложнять ситуацию.
Кстати двигатель и до этого работал как дизель и все мои знакомые обращали на это мое внимание, заезжая на ТО я пару раз спрашивал мастеров почему так шумно работает, на что мне отвечали "видимо турбина так работает, но это нормально".
После диагностики мне заявили что проблема в цепи ГРМ и ее преднатяжителе, но представительство отказало мне в гарантии так как было пропущено ТО4.
В общении с руководителем сервиса я попытался объяснить, что ТО было пропущено просто потому что я "жил" в сервисе полгода, и даже думать забыл о ТО, на что получил ответ, мол мы не виноваты, отказало представительство. И тут надо сказать мое положение "постоянного и уважаемого клиента" поменялось на "много хотящего не нужного клиента".
Я написал "дружескую претензию" на имя руководителя сервиса изложив все аспекты данной ситуации с отдельно выделенными датами посещения сервиса в период пропущенного ТО, указывая на факт моей лояльности к ним на этапе их некомпетентности и просьбой изыскать возможности сделать ремонт по гарантии. В претензии не указывал адрес, так как надеялся забрать ответ лично у руководителя цеха, так же как и я передал ему ее лично в руки. Спустя месяц позвонил поинтересоваться готов ли ответ, на что мне сказали что его отправили на мой адрес, адрес который был указан еще в 2004 году, этого дом уже был снесен, а я благополучно переехал на новый адрес. Я попросил мне выдать копию ответа при личном визите, на это мне ответили "Претензия была признана несостоятельной юристами" и "если вы хотите получить ответ на другой адрес напишите еще одну претензию".

Почитав форум я понял, что шум наверняка и был предвестником неправильной работы цепи и, что осматривая, проводя ТО и диагностики не заметить его было просто невозможно.

Может ли кто посоветовать как правильно повести себя дальше?

[B]Может кто уже сталкивался с судом и имеет контакты толковой и не сильно дорогой юридической фирмы?[/B]

FlyAway 23.05.2011 15:55

[B]Антон сх7[/B], продать автомобиль?

dima_ace 23.05.2011 15:58

Советую обратится в нормальную юридическую контору, что-бы составить грамотную претензию и грамотно ее подать.
Заодно при изучении материалов, они скажут состоятельная она или нет.
Стоимость составления искового зявления к примеру в районе 5 тыс. руб. в среднем. Претензия наверно так-же стоит..

Антон сх7 23.05.2011 15:58

[B]FlyAway[/B], продавать автомобиль который не едет?
Стоимость ремонта объявили более 50 т.р.

FlyAway 23.05.2011 16:00

[B]Антон сх7[/B], отремонтировать и продать тогда, цена ремонта вроде адекватна

ant1508 23.05.2011 16:00

Повторную претензию направить и дилеру и офицалу. Есали ждать не хочешь, то напиши письмо с просьбой выдать дубликат ответа на твою претензию с изложением причин, отправь почтой и через месяц подавай в суд, с приложением претензии и письма с просьбой о выдачи дубликата ответа.
там быстрее найдете варианты решения проблем.

БЕС 23.05.2011 16:00

Вас рассудит только суд ,но думаю замучаетесь пыль глотать по судам , тут нужно время и здоровье , если и то и другое есть то вперед да и деньги на представителя не забудьте собрать или независимого эксперта .....

Антон сх7 23.05.2011 16:02

[B]БЕС[/B], я просто понял как появляются "гнойные клиенты", вот так, опрокидывают постоянного и лояльного клиента и он становится "уродом". Сейчас жалею, что не вернул им машину тогда...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 41 секунду[/color][/size]
[B]FlyAway[/B], почему вы предлагаете ремонтировать мне за свои деньги машину которая еще находясь на гарантии уже содержала дефект?

Может кто сталкивался с обращениями в суд, подскажите нормальную/опытную в этом вопросе юридическую контору.

[B]БЕС[/B], а по судам потаскаться я не против, сейчас езжу на 6мпс.

dima_ace 23.05.2011 16:07

[QUOTE=Антон сх7;32634][B]БЕС[/B], я просто понял как появляются "гнойные клиенты", вот так, опрокидывают постоянного и лояльного клиента и он становится "уродом".
[/QUOTE]
Таким клиентам больше внимания за то! Я в Рольфе таким прослыл, когда они меня находили по компу -у них красная табличка выскакивала, о том что я проблемный и возможны повторные обращения.. :D

Антон сх7 23.05.2011 16:08

[QUOTE=dima_ace;32637]Таким клиентам больше внимания за то! Я в Рольфе таким прослыл, когда они меня находили по компу -у них красная табличка выскакивала, о том что я проблемый и возможны повторные обращения.. :D[/QUOTE]
Да, как говориться на ошибках учаться :buee:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors