PDA

Просмотр полной версии : "Дерганье" Мазды после заправки московским бензином. Нужен совет.


android
28.06.2011, 20:37
Здравствуйте! Описываю ситуацию: заправился 95-ым Экто на Рижском шоссе на "Лукойле" (заправка не доезжая поворота на Архангельское, если ехать из области в город). После заправки долетел до Москвы, заехал в гараж, когда выезжал утром, машина завелась нормально, а когда врубил первую передачу и надавил на акселератор, то машина начала дергаться. Спустя минут 30 двигатель пришел в норму, стала нормально набирать обороты, газовать и т.п. Но стоило приехать к друзьям, постоять часа четыре, то ситуация повторилась. Подумал, что что-то с топливом. Заехал на Бритиш Петролеум, залил очиститель инжектора (Американский) и добавил 98 (50/50), нормально доехал до стоянки. С утра выехал без проблем (подумал, что вроде все ОК), но стоило приехать к друзьям и постоять часа 4 и снова стала дергаться. Утром опять все ОК.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может у кого такое тоже случалось?

gsspb
28.06.2011, 21:02
Здравствуйте! Описываю ситуацию: заправился 95-ым Экто на Рижском шоссе на "Лукойле" (заправка не доезжая поворота на Архангельское, если ехать из области в город). После заправки долетел до Москвы, заехал в гараж, когда выезжал утром, машина завелась нормально, а когда врубил первую передачу и надавил на акселератор, то машина начала дергаться. Спустя минут 30 двигатель пришел в норму, стала нормально набирать обороты, газовать и т.п. Но стоило приехать к друзьям, постоять часа четыре, то ситуация повторилась. Подумал, что что-то с топливом. Заехал на Бритиш Петролеум, залил очиститель инжектора (Американский) и добавил 98 (50/50), нормально доехал до стоянки. С утра выехал без проблем (подумал, что вроде все ОК), но стоило приехать к друзьям и постоять часа 4 и снова стала дергаться. Утром опять все ОК.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может у кого такое тоже случалось?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

поиск по форуму не зря же придумали)

android
28.06.2011, 21:08
gsspb, спасибо за ссылки на похожие темы, я их почитал, но у меня другое. Машина едет, не глохнет. Т.е. сначала немного подергается, а потом в норму приходит.
Все-таки сетую на бензин, т.к. после той злополучной заправки, постояла машина перед домом чуток, завелся, погазовал, а из труб пошел черный дым. Потом правда все нормально стало.

Phil
28.06.2011, 21:21
слить бензин и заправиться на другой заправке, а бензин мешать не стоит

android
28.06.2011, 21:25
Бензин не смешивал, старался заправляться на уже проверенных заправках. И та, на Риге, Лукойловская была.

gsspb
29.06.2011, 12:40
а свечи давно меняли?

android
29.06.2011, 12:53
свечи были заменены в мае 2010 года, т.е. чуть более года назад. Первая замена свеч была через 2 года 2 месяца после начала эксплуатации машины. Т.е. в принципе запас срока эксплуатации свечей есть.

gsspb
29.06.2011, 13:38
проверь свечи, пара тройка неудачных заправок и свечи чистить.
на соседнем клубе cx-7 это обсуждалось и есть описание как до них добраться.

android
29.06.2011, 15:35
Спасибо за совет. Посмотрю свечи.

Добавлено через 25 минут 28 секунд
gsspb, полазил по форуму и не смог найти информацию про свечи. Может подскажете где?
И еще вопросик про расход бензина. Жрет прилично от 20 до 22 литров (цифирки всегда меняются). Может это тоже от свечей зависит?

gsspb
29.06.2011, 16:54
android, Вытаскиваются две клипсы, которые держат крышку двигателя. над радиатором.

снимается крышка двигателя.
под ней защитная сетка кулера, которая крепиться гайкой. откручиваем, снимаем.
кулер прикручен 3-я гайками, спереди две, одна сзади слева, если смотреть лицом на двигатель.
откручиваем и снимаем аккуратно, так как там резиновые втулки и металлические шайбы с сердечником.
лучше их вытащить до того , как снимать кулер, так как я например два раза терял заднюю резинку вместе с шайбами..
открутив гайки, надо освободить хомуты на двух больших патрубках, подходящий к кулеру. один сзади, другой спереди, если смотреть лицом - справа. там еще есть клапан, с него надо снять маленькую трубку.( dle club-cx-ru)
(№1 Снимаете пластиковую крышку двигателя,поддеваете две клипсы,которые со стороны бампера.
№2 Снимаете ячеистую решетку котрая накрывет кулер.Ключ на 10 если не изменяет память.дВА БОЛТА СО СТОРОНЫ БАМПЕРА.
№3 Отсоиденяете патрубки от кулера.дВА ШТУКИ
№4 Откручиваете кулер.Все болты на которые он крепится видны,и легко доступны.
№5 И вот они колпачки свечей.Ну а дальше уже свечной ключ нужен.( guruVRN club-cx-ru)

а расход от много чего может зависеть, тут сложно ответить, даже от встречного ветра) если по городу и в пробках то это норм показатели.
да все равно он примерные цифры показывает.

android
29.06.2011, 17:01
Спасибо за подробный ответ.
А что насчет такого расхода топлива думаете? Свечи тоже могут влиять?

gsspb
29.06.2011, 17:17
Спасибо за подробный ответ.
А что насчет такого расхода топлива думаете? Свечи тоже могут влиять?

свечи. воздушный фильтр да много чего влияет, сколько датчиков всяких стоит под капотом и каждый влияет на работу двигателя и на расход в том числе.

gsspb
30.06.2011, 19:16
Спасибо за подробный ответ.
А что насчет такого расхода топлива думаете? Свечи тоже могут влиять?

вот еще что на расход влияет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

на мазде почти тот же датчик стоит)
с нашей грязью на дорогах он в легкую слоем всякого покрывается)

android
30.06.2011, 19:28
gsspb, спасибо за еще один ценный совет. Почитал, но как-то самому стремно влезать, может в сервис обратиться (правда, не знаю сколько запросят).
А вы сами чистили этот датчик?

gsspb
30.06.2011, 20:07
gsspb, спасибо за еще один ценный совет. Почитал, но как-то самому стремно влезать, может в сервис обратиться (правда, не знаю сколько запросят).
А вы сами чистили этот датчик?

да на тех выходных выкрутил отсоденил спиртом протер то что похоже на спичку и на место поставил, только сейчас прочитал что там внутри еще есть что почистить)
да нет там ничего страшного. два винтика и все) и датчик снят.

android
30.06.2011, 20:40
Ну, а расход бензина-то изменился? или остался прежним?

gsspb
30.06.2011, 20:44
а не знаю, по стрелочке сложно определить.
надо посчитать) старым способом.

android
30.06.2011, 20:53
а как считаете старым способом? какой-то отдельный способ есть?

gsspb
30.06.2011, 23:59
литры на километры:)или километры на литры)

android
24.07.2011, 11:25
Всем здравствуйте! В продолжение темы про дерганье Мазды.
Диагностика показала, что свечи в порядке. Мастер показал рекомендацию завода, где написано, что при замене тормозной жидкости надо быть предельно аккуратным, т.к. при ее попадании она может разъедать оплетку (соединяющую кислородный датчик). Т.е. когда делали ТО, пролили тормозную жидкость, она стала агрессивно воздействовать на оплетку, через некоторое время после этого у меня загорается значок "Двигатель", при диагностике в техцентре выдает - неисправность кислородного датчика. В техцентре говорят, что Мазда рекомендует вместе с заменой датчика и замену оплетки (и это все после одного месяца истечения гарантийного срока). Мне была озвучена цена с работой - замена датчика 27 тыс. руб., а оплетки аж 60 000 руб. Очень "посетовали", что такое произошло уже после гарантии. А Тех Осмотр с заменой тормозной жидкости был сделан за 10 дней до истечения гарантийного срока авто. Мораль такова, что как только у Мазды кончился гарантийный срок, то отношение к вам меняется на 360 градусов, т.к. теперь вы становитесь потенциальным клиентом для "дойки". Мало того, уже возникает твердая уверенность в том, что на последнем гарантийном ТО мастер техцентра мог специально "как бы нечаянно" пролить тормозную жидкость, что через некоторое время дало нужные им последствия и как говориться "клиент готов".

Артемий
25.07.2011, 09:11
android, Я чего то туплю.Жидкость тормозную кто менял?Вот кто менял- тот и платит за оплетку и замену датчика.

android
25.07.2011, 09:22
Доказать-то как? Они ведь будут руками-ногами отпираться.

Артемий
25.07.2011, 09:23
android, а документы, которые после ТО дают. Там не указано, что тормозуху меняли и ее количество?

Alma Mater
03.09.2011, 15:35
android, а документы, которые после ТО дают. Там не указано, что тормозуху меняли и ее количество?

Здесь ничего не доказать!
Упираться глупо.
Уже давно для себя выяснила,что надо "задружиться" с мастером.
У меня была ситуация:
на 15 000 (зима) моя машина просто не завелась.
Загорелась индикация "двигатель"
Оттащили к ОД- сдохли свечи. Естественно купила.
На 15-для меня это было странновато.
Через месяц - машина опять не заводится.Загорается индикация "двигатель".
Приехала. Мне опять начинают что-то впаривать про свечи.
Мастер не посмотрел,что я была не так давно.
Я подробно описала ему свои чувства по отношению к нему,к ОД и вообще.
Схватила мастера,который шёл мимо и в лоб ему сказала,что,если он ко мне не проникнется,я сменю прописку и буду каждое утро встречать его "улыбкой".
Проникся,мы даже смогли подружиться :)
Он прочистил мне свечи снова,сказав,что за мес уже начали темнеть.Всё сделал бесплатно,но посоветовал сменить заправку.

Всю жизнь до этого машины семьи (все японцы,мазда и не мазда) заправлялись на Лукойле,в том числе и дизель.
Сменила на Газпром.
Ощущения изменились разительно.
Расход топлива - меньше. На Луке ощущение,что в бензобаке дырка-расход к 21 шёл.
На Газпроме стабильно держала 19-19,7.
Пробовала не подниматься выше 2500 оборотов-опустила до 18 литров.
Но на трассе.
В городе невозможно на таких оборотах.Поднимаю до 3500,4000 часто,так как манера езды достаточно агрессивная.
Но на Газе-лучше точно.
С тех пор каждый раз,когда судьба приводит меня к Лукойлу ,машина откровенно начинает тупить.
Обороты не скачат,но ощущение,что она идёт тяжело.Не так давно заглохла на ходу.
Прокляла всё,но выхода не было,только Лук был рядом.Доехала до Газпрома,разбавила.Сразу лучше стало.

Другие японские марки семьи продолжают заправляться на Лукойле-всё отлично. Я обхожу стороной.

В Питере мнение знакомых маздоводов однозначно - Лукойл-отстой.