Просмотр полной версии : И все таки. Нужен ли полный привод на СХ-7?
У меня был переднеприводный Туссан, вот стыдно было, когда я передним колесом в ямку на льду попал..... Ребята меня выталкивали и недоумевали, что за м..к застрял на кроссовере на ровной дороге!!!!
Sergey 1977
16.08.2012, 12:20
У меня был переднеприводный Туссан, вот стыдно было, когда я передним колесом в ямку на льду попал..... Ребята меня выталкивали и недоумевали, что за м..к застрял на кроссовере на ровной дороге!!!!
Да человек спорит о другом, что якобы на скоростях выше 40 км/ч у СХ-7 2.3Т задняя ось не подключается вообще.
Я в поддержку темы, про свой опыт нужен или нет полный привод, пусть даже подключаемый и пусть даже до 40 км/ч!?
Михаил 100
16.08.2012, 13:56
господа учите матчасть.
господа учите матчасть.
и что там? я смотрю все кто на 2,5 катается спецы по полному приводу, что нам аж и не снилось :pooh:
Sergey 1977
16.08.2012, 14:21
господа учите матчасть.
Ну ка просвети великий гуру, может я что за три года эксплуатации не всё знаю про СХ-7 2.3Т, поучусь у умных.
Да человек спорит о другом, что якобы на скоростях выше 40 км/ч у СХ-7 2.3Т задняя ось не подключается вообще.
при чем он даже не может объяснить, с чего он это взял....
ну кто растолкует, пока драка не началась :smokin:
Sergey 1977
16.08.2012, 14:23
кто на 2,5 катается спецы по полному приводу, что нам аж и не снилось :pooh:
Да им поди манагеры ОД наверное так объясняют, сами нихера не зная, а они уже нам, но в своей интерпретации.
akbullets
16.08.2012, 14:34
Ну и где написано, что под понятием полного привода на 7ке подразумевается работа онного свыше 40 км/ч?
Михаил 100
16.08.2012, 14:36
прочитайте принцип работы подключаемого заднего привода на кашкае раф4 хонде форде(мазде) и пр. корейцах.
Ну и где написано, что под понятием полного привода на 7ке подразумевается работа онного свыше 40 км/ч?
может сначала обоснуешь свои доводы? а мы пока мануал почитаем :smokin:
откуда то хоть взялась вообще эта цифра 40!?
Михаил 100
16.08.2012, 14:53
у тойот фордов ниссанов(фиников) хонд и тд. на большей скорости муфта перегревается и выходит из строя. поэтому стоит ограничитель.
прочитайте принцип работы подключаемого заднего привода на кашкае раф4 хонде форде(мазде) и пр. корейцах.
а может инструкцию велосипеда изучить :pooh:
у тойот фордов ниссанов(фиников) хонд и тд. на большей скорости муфта перегревается и выходит из строя. поэтому стоит ограничитель.
отсюда вывод, что на скорости свыше сорока при пробуксовке п.п. не включится?
спор то из за этого ;)
Sergey 1977
16.08.2012, 14:58
у тойот фордов ниссанов(фиников) хонд и тд. на большей скорости муфта перегревается и выходит из строя. поэтому стоит ограничитель.
Очередной бред!
Любая муфта перегревается от длительной пробуксовки на месте, а не в движении. А ограничитель на СХ-7 стоит на 183 км/ч, для того что бы не убился.
Может научишь как нам турбины эксплуатировать вечно?
короче все с вами понятно... учИте жену щи варить....
буду банить всех, кто тупо кидает мнение - не обосновав :smokin:
муфта перегревается от длительной пробуксовки на месте
я другого и не слышал.... а в мануале у аута XL так и написано, что ежели забуксовал, то долго муфту эксплуатировать нельзя, нужно давать остывать ... извините, что не до словно :smokin:
а в СХ - не дали свести этот вопрос до человеческого фактора.... мозги решают, когда включить, когда отключить муфту...
Михаил 100
16.08.2012, 15:10
Сама муфта в заднем мосту явлется электомагнитной муфтой стоящей на СХ7 и на очень многих машинах(Аутландер ХЛ,АСХ,Икстрейл,Колеос,Компасс и множесва еще)производства ГКН.Общий принцип работы можно посмотреть здесь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Но у каждой марки свои настройки электроники и ее уровень,а так же уровень интеграции ЕСП в управление полным приводом,у СХ7 они были достаточно примитивны,пробуксовка и идет передача назад.В идеале изменение момента идет при трогании,нажатии на газ,повороте руля,торможении,срабатывании ЕСП и много чего,лень вспоминать.
Плюсы муфты ГКН компактность и вес,минусы перегрев и малый к-т блокировки и относительная дешевизна и простота конструкции.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
О настройках муфте на примере Икстрейл - фишка в в хорошей для муфте блокировки до 20 км час,у Аутландер ХЛ плавающий лок до 100 км час ,у СХ 7 просто от пробуксовки(до 40 км час),не могу сказать модернизировала ли Мазда привод,но пока пишет,что такой же.Полный привод на такой муфте работает до определенных скоростей в разлиных режимах ,в среднем до 60 км час,далее его может включить лишь очень сильная пробуксовка,что сами понимаете не есть хорошо,сам на себе испытал в экстремальной обстановке на Хундае Туссане,хотя там муфта Борг-Вогнер от Джект(она более устойчива к перегреву и может более жестко блокироваться из-за одного отличия -диски в пакете муфте имеют другую конструкцию,зубчатую).
Нужны ли такие настройки лока,как у выше перечисленных,это зависит ,что требуется от машины,т.е. настройки у Икстрейла более приспособленны для относительного бездорожья,Аутландера ХЛ для скоростной езды.
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
В любом случае нормальная работа такого полного привода на высоких скоростях сводиться к нулю,так называемая интелектуальная работа полного привода(вспоминаем собачек Икстрейла из рекламы) ограниченна до определенной скорости Аут ХЛ до 120км.час(у них совместное творчество с фирмой-производилем ГКН),Икстрейл до 80 км.час,Кашкай в топе до 40км.час.,похожая BorgWarner TorqTransfer System ITM-I (interactive torque management I) у Хундая до 40,она же у Рав 4.Все зависит от электроники,но учитывая возможности фрикционной муфты с электромагнитным управлением .можно сделать вывод,что "интелектуальное" управление у СХ7 сведено в основном на стандартную пробуксовку,о чем пишет и сама Мазда,похоже ,что угол поворота колеса при котором подключается сведен к минимуму,т.е. настройки привода сильно некомпромисные ,чисто лекговые
сам на себе испытал в экстремальной обстановкевот и о чем говорю.... я чуть не улетел с поворота по гололеду... полный включился, ехал в районе 65 км в час!
Sergey 1977
16.08.2012, 15:23
Михаил 100, Спасибо за обзор муфт у одноклассников, но где данные что на СХ-7 2.3Т после 40 км/ч привод на заднюю ось не передаётся даже при пробуксовке передней оси.
Михаил 100
16.08.2012, 15:31
см. предыдущего товарища (господина)
akbullets
16.08.2012, 15:35
Михаил 100, Спасибо за обзор муфт у одноклассников, но где данные что на СХ-7 2.3Т после 40 км/ч привод на заднюю ось не передаётся даже при пробуксовке передней оси.
где данные что передаётся?
Михаил 100, Спасибо за обзор муфт у одноклассников, но где данные что на СХ-7 2.3Т после 40 км/ч привод на заднюю ось не передаётся даже при пробуксовке передней оси.
это akbullets уверял :beer:
Sergey 1977
16.08.2012, 15:37
У MAZDA СХ-7 межосевого дифференциала нет – его функции выполняет многодисковая фрикционная муфта с электромагнитным управлением. В «нормальном» состоянии пакет фрикционов «распущен» и момент передаётся только на переднюю ось. Но при пробуксовке одного из передних колёс или по сигналам от датчиков ESP муфта блокируется, причём степень блокировки может варьироваться в очень широких пределах, вплоть до симметричного распределения (или чуть меньше, в зависимости от программы). В реальных условиях ЭБУ постоянно играет степенью блокировки, обеспечивая наиболее безопасное движение в конкретных условиях. Управляемость автомобилей с автоматическим распределением момента зависит от алгоритма, которым машину снабдили создатели, точнее, от способности системы различать «полезную» и «вредную» разницу скоростей. Ведь эта разница возникает в любом повороте, но не всегда перераспределение момента – благо, невпопад подключенный задний мост может наделать и проблем.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
где данные что передаётся?
Таких данных в твоём мозге нет!
у тойот фордов ниссанов(фиников) хонд и тд. на большей скорости муфта перегревается и выходит из строя. поэтому стоит ограничитель.
Ептыть, это ж если ты кнопочку постоянно полного нажал (блокировка), то во избежании перегрева на скорости 40 км/ч отключится задок и будет только подключаемый!!!! НА СХ такой кнопочки не сделали.
Михаил 100
16.08.2012, 15:51
кнопочки нет ни у фордов тойот хонд. была у туссана есть у ниссана
victor_mi
16.08.2012, 16:37
Не бывает дорогих и плохих машин, бывает маленький доход, тебе не нужен полный привод езди на моно молча и экономь, не надо определять фуфло ПП на СХ-7 2.3Т или нет, без тебя разберёмся. А сначала выучи матчасть потом спорь.
В дискуссии не участвую, но оскорблять людей не хорошо.
Sergey 1977
16.08.2012, 16:38
В дискуссии не участвую, но оскорблять людей не хорошо.
Чем же тебя оскорбило?
Вообще то твой собрат по СХ-7 2.5 фуфлом назвал ПП НА СХ-7 2.3Т и получил адекватный ответ. А пословица про доход и машины относится ко всем владельцам машин, а не конкретно к СХ-7 2.5
victor_mi
16.08.2012, 16:42
Не бывает дорогих и плохих машин, бывает маленький доход, тебе не нужен полный привод езди на моно молча и экономь,.
Именно вот это.
Sergey 1977
16.08.2012, 16:48
victor_mi, каждый человек покупая автомобиль прежде знакомится с его характеристиками и готовится к соответствующим расходам, зачем не владея тем или иным автомобиле распускать лажу, не зная о истине, я никогда не скажу негатив про автомобиль которым не владел исходя из бабушкиных слухов, баек от БЕСа и т.д. и т.п.
GhostStalker
16.08.2012, 16:52
Логика у людей железная - раз нигде не написано, что на скорости более 40 км/ч полный привод работает - значит он не работает.
Михаил 100, зашел по вашей же ссылке на аут-клуб, вот цитата: Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента.
И где здесь про те самые 100 км/ч на которых у аута якобы отключается полный привод? Вы хоть читайте то, на что ссылаетесь в своих "умозаключениях" поданных как истина в последней инстанции.
Михаил 100
16.08.2012, 16:53
положи ножичек в карман спокойно и глядиш и пригодится.
в мире более 65% кросоверов переднеприводные. правда дизельные.
Sergey 1977
16.08.2012, 16:55
Заключительные четыре страницы сообщений ни о чём, надо закрыть тему!
все ответы в голосовании... далее можно и не спорить ;)
GhostStalker
16.08.2012, 17:02
положи ножичек в карман спокойно и глядиш и пригодится.
в мире более 65% кросоверов переднеприводные. правда дизельные.
Cходи в лес за грибами, глядишь найдёшь малины. В мире более 1 миллиарда людей страдают от голода. Так надеюсь всем сразу стало понятно как работает полный привод?
А если серьёзно, то у нас стоит ПП от MPS6, который позволяет перебрасывать до 50% момента на заднюю ось, при равномерном движении около 15% момента идет на заднюю ось. Если система считает, что мы едем по снегу (или любому скользкому покрытию), ускоряемся или поворачиваем на пределе, то она начинает играть моментом на осях при любой скорости движения.
Sergey 1977
16.08.2012, 17:12
А если серьёзно, то у нас стоит ПП от MPS6, который позволяет перебрасывать до 50% момента на заднюю ось, при равномерном движении около 15% момента идет на заднюю ось. Если система считает, что мы едем по снегу (или любому скользкому покрытию), ускоряемся или поворачиваем на пределе, то она начинает играть моментом на осях при любой скорости движения.
Владельцы СХ-7 2.3Т это прекрасно знают, а владельцам СХ-7 2.5 это ни к чему, я вообще не понимаю зачем они спорят о ПП совершенно другого автомобиля, им то не похер что у нас стоит, как работает и сколько мы за это платим.
Михаил 100
16.08.2012, 17:15
существует два полных привода
постоянный и подключаемый
по поводу 15% на ТО поедите поднимите машину и заведите все будет ясно про 15%.
тааааак, держим себя в руках.... успокаиваемся :)
Sergey 1977
16.08.2012, 17:21
тааааак, держим себя в руках.... успокаиваемся :)
В Багдаде всё спокойно!
Михаил 100
16.08.2012, 17:35
и последнее почему в штатах (основной рынок мазды) ваша 2,3 идет еще и с передним приводом для информации (сайт Mazda usa)
Sergey 1977
16.08.2012, 17:39
SeRb)й, ЗАКРЫВАЙ ТЕМУ!!!
GhostStalker
16.08.2012, 17:49
SeRb)й, ЗАКРЫВАЙ ТЕМУ!!!
Да, тут антинаучный подход пропагандируют:D
Не трогайте тему, кому не нравиться пусть не читает.
Прочитал последние 5 страниц дискуссии. Честно говоря, восхищен техническими познаниями форумчан, спасибо для себя узнал много нового и интересного. Огорчает тот факт, что некоторые обладатели может быть и «псевдо» полного привода ставят это, как фактор превосходства над владельцами 2.5 монопривода, не только в техническом, но и в материальном аспекте.
Скажу про себя, что при выборе авто, наличие или отсутствие полного привода, было на последнем месте. Точно знал, что на авто в «говна» не полезу, езда по асфальту. Меня больше расстроило наличие паршивой стоковой резины при покупке авто, которую поменял вместе с дисками на третий день езды, о чем не пожалел не разу . 2.3 мог купить без проблем, но меня полностью устроила 2.5., до сих пор доволен выбором. Как то так.
З.Ы.Простите что без технических обоснований.:)
Хватит мериться пиSьк@ми. Кто желает что-то кому то доказать. Договоритесь встрече. Посетите места с плохой дорогой (где много гавна) и там потестируйте! Меня зимой полный привод выручал ни раз. Особенно зимой при парковке. Но сказать что, моя лучше чем моно я не могу. Думаю, что тему пора закрывать.
Sergey 1977
17.08.2012, 14:56
Огорчает тот факт, что некоторые обладатели может быть и «псевдо» полного привода ставят это, как фактор превосходства над владельцами 2.5 монопривода, не только в техническом, но и в материальном аспекте.
А ещё огорчает, что некоторые владельцы "псевдо" кроссоверов СХ-7 2.5 считают свой выбор идеальным и намекают, что владельцы СХ-7 2.3Т неоправданно тратят больше них деньги на бензин, налог и ремонт.
Никто не меряется и никто никого не принижает....
каждый почему то читает только то, что хочет видеть :)
dima_ace
17.08.2012, 15:10
Конечно нужен полный - знаете как здорово из карьера песчаного вылазить на полном отключив TCS на первой ручной :beer: и бороздить его тоже прикольно адреналина добавляет ! Я тут в позапрошлом месяце брод преодолел глубиной выше колена, конечно трезвый я бы туда кер полез, но теперь такие воспоминания ммм... Особенно когда с бодуна брат меня разбудил и сказал что мы номер потеряли передний оказалось от удара о воду оторвало номер с деталью к которой этот номер крепиться )) поехали искать и нашли чтоб найти пришлось пройти по броду пехом, зашел сантиметров на 10 выше колена и офигел.. Я после этого 7ку еще больше лю ;) а многие тут пишут что кроссовер для асфальта.. Но я то теперь знаю ее возможности на деле .. Как бы я проделал все это без полного привода? А вот ни как :beer:
что владельцы СХ-7 2.3Т неоправданно тратят больше них деньги на бензин, налог и ремонт.
но это же факт и с этим не поспоришь. а по теме нужен ли полный привод на CX-7 нет важного уточнения- нужен где? в Москве, в Подмосковье, в Сибири, где нет дорог, где дороги не чистят и.т.д. и.т.п. и вот от этих факторов и зависит нужен ли он или нет. мне в Москве он не нужен. жил бы в Подмосковье или мотался бы на дачу зимой тодга подумал бы о полном приводе.
Sergey 1977
17.08.2012, 15:18
но это же факт и с этим не поспоришь
да больше тратим, а вот насчёт оправданно или нет, мы уж сами решим
но это же факт и с этим не поспоришь. а по теме нужен ли полный привод на CX-7 нет важного уточнения- нужен где? в Москве, в Подмосковье, в Сибири, где нет дорог, где дороги не чистят и.т.д. и.т.п. и вот от этих факторов и зависит нужен ли он или нет. мне в Москве он не нужен. жил бы в Подмосковье или мотался бы на дачу зимой тодга подумал бы о полном приводе.
давайте еще раз разберемся... вам он не нужен, а кому то нужен... это не значит что нужно говорить
"мне не нужен, значит вы лохи и вас развели"... да еще и прибавлять "все равно там полного привода нет, это жалкое подобие"....
а нужен в Москве привод на Q7, Х5, Х6, GL, ML и т.д. на таких авто тоже в грязь не катаются....
теперь другая сторона медали.... вместе с полным приводом мазда предлагает:
1. лучшую музыку
2. кожу
3. электр. регулировку сидений с памятью
4. более интересные диски
5. хром пакет.
не нужно? но так это ваше право выбора.... не более и не менее....
тема не называется "нужен ли мне полный привод", тема называется "нужен ли полный привод на СХ-7"
а теперь смотрите в голосование, там весь ответ!
dima_ace
17.08.2012, 15:52
SeRb)й, а я знаю что они ответят.. -типа хром облезает, кожа гуано, на таких дисках жестко ездить, а электропривод сидений типа пижонство, а да и музыка отстой -ведь можно поставить музыку лучше и кожу натянуть подороже самому, поэтому и так все зашибись :beer::D:D:D
это не значит что нужно говорить
"мне не нужен, значит вы лохи и вас развели"... да еще и прибавлять "все равно там полного привода нет, это жалкое подобие".
так я говорил только от себя и никого здесь лохами не называл и уж тем более не вступал в дискуссию по поводу технической стороны вопроса.
если говорить в общем про полный привод то плюсов естественно больше чем в моно. при этом считаю что если нет "полного привода головы зимой" то на какой бы скорости и какая муфта бы не включилась/отключилась ничего не поможет при любом приводе.
Sergey 1977
17.08.2012, 15:58
SeRb)й, а я знаю что они ответят.. -типа хром облезает, кожа гуано, на таких дисках жестко ездить, а электропривод сидений типа пижонство, а да и музыка отстой -ведь можно поставить музыку лучше и кожу натянуть подороже самому, поэтому и так все зашибись :beer::D:D:D
Самое главное - турбину забыл упомянуть!:beer:
dima_ace
17.08.2012, 16:00
Самое главное - турбину забыл упомянуть!:beer:
точно самое главное забыл :beer:
можно поставить музыку лучше и кожу натянуть подороже самому, поэтому и так все зашибись
зачем тогда новую покупать?... можно купить кузов на разборе и самому все сделать так, чтоб авто был достойный своего владельца.... и кожу крокодила и музыку hi-fi за 0,5 ляма :dollar:
dima_ace, Sergey 1977, .... точно, ведь только с п.п. идет "динамика" и возможность безпроблемного обгона на трассе
если дергать ручкой - говорят будет разгон такой же :smokin:
вместе с полным приводом мазда предлагает Тут выходит, что мы оцениваем не необходимость полного привода, а комплектации 2,5MONO против 2,3tAWD. Хотя я отмотал до первой страницы, там вопрос стоит как выбор комплектации. Но для меня момента двигателя 2,5 для довольно тяжёлой машины - мало.
Теперь представим, что у Мазды есть CX-7 2.3turbo с передним приводом. На мой взгляд, покупать машину в двести с лишним лошадей в моноприводом в России (да и многих других странах - США, Канаде, Норвегии и т.д.) неоправданно, т.к. очень часто реализовать всю мощь машины в реальных условиях (снег, лёд, песок, грунтовка, мокрый асфальт, различное дорожное покрытие между осями) на моноприводе не получается.
(Именно поэтому, я не понимаю любителей пожилых, но мощных заднеприводных БМВ и Мерседесов - и престижу не особо много, и двигатель на полную силу не используешь.) Да и наличие относительно высокого клиренса провоцирует залезть на бордюр, съехать на грунтовку, запарковаться в сугробе и т.д., а в таких условиях получить пробуксовку на одном из колёс очень легко. :)
Поэтому для меня полный привод на CX-7 соответствующей мощности - вещь крайне полезная.
(Понимаю, что все эти мои рассуждения являются флудом, но так уж получилось).
Как всегда - начали меряться пи*иськами...Не надоело? ;)
Полный привод - хорошая вещь и точка.
Если кому-то не надо - значит не надо. Сам после 1,5 лет эксплуатации 2,5 понял, что сия приблуда была бы полезна, хотя трактором тоже никогда не тащили, всегда выезжал и на переднем :)
Сейчас - не отказался бы.
По поводу проблемности/беспроблемности обгона на трассе на 2,5 тоже говорили - никаких проблем у машины с обгонами нет. Динамики хватает. Причем в самом что ни на есть автоматическом режиме - дергать ничего не надо :) Проблемы могут быть у прокладки между рулем и сиденьем в том случае, если не умеет адекватно оценивать дорожную ситуацию. В таком случае, бывает, что и 400 кобыл не спасают...Остальное нытье по этому поводу считаю необоснованным.
да никто не меряется....
просто обычное сравнение.... никто не пишет, что динамика слабая, она слабее чем на турбе и все ;)
да никто не меряется....
просто обычное сравнение.... никто не пишет, что динамика слабая, она слабее чем на турбе и все ;)
Ну я по поводу беспроблемности обгонов )) У меня на 2105 никаких проблем с обгонами не было ;)
Естественно, слабее - машины совершенно разные по начинке. :beer: Вот одна хрень у них одинаковая - совершенно козьи тормозные диски, не рассчитанные на торможение "тушки" под 2 тонны весом ))
Alexandery
17.08.2012, 18:12
Почитал тему, местами посмеялся от души, слово пи*иськи мелькало несколько раз. Не с кем не хочу меряться, но по делу немножко расскажу.
Итак, привод я взял полный, ну во первых тогда и не было другого, а во вторых никогда не ездил с полным и с неподдельной завистью смотрел на других, которые могли заехать дальше чем я. По натуре я большой любитель природы, хоть и живу в сплошном асфальте. Грибы, рыбалка, отдых на озерах, ночевки в палатках у костра под водочку с шашлычком в хорошей компании, все это часть моей жизни, один из любимых видов отдыха. Я хорошо понимаю тех, кому это даром не нужно, максимум 100 метров от асфальта подьехать к речушке, но я открыл шикарнейшие места благодаря именно полному приводу, какой бы он ни был, но тянет он порядочно. Мне странны высказывания типа я и на жигулях туда заеду - поверьте, не заедете. А любой легкий подьезд это обязательно много народу.
Это не все. Что мне дал полный привод - это чувство большой уверенности, чувство безопасности, просто чувство, которое не обьяснить пока не поездишь год два. Это просто приятно как кто то писал просто спустится в карьер и покрутится на песке например.
Я не знаю какой будет мой следующий автомобиль, но я знаю точно что он будет с полным приводом.
P.S. Переборка турбины в Питере стоит от 10т.р. О чем тут волноваться?
Сравнивать 2 разные машины а тем более монопривод с полноприводом как то неуместно.
Естественно динамика и мощь у полного будет на высоте.
Я свою следующую возьму полноприводную но без турбина.
Я свою следующую возьму полноприводную но без турбина.
+100. Тоже об этом думаю.
А я, пока не прошла любовь к Мазде, хочу СХ-9:D
Паулюс, прально выбрал,я тоже пересяду СХ-9 ;-):D:dollar::beer:
Не ребята, не разделю вашего оптимизма, при цене под 2 я лучше пересяду на прадо, да и еще варианты есть, а скайактивное движение вообще напрягает.
Sisch, честно, надоели эти прадики, тьма их развелась, выбираю, конечно, пока сердцем, а не рассудком... Я и семерку выбрал, по-моему, по этой формуле
Паулюс, Если честно вообще не хочу дорогую машину, ну не должна машина приближаться по стоимости к квартире! Надоело страховки, угоны и т.д. :) Был у меня нивас, так клал я и на тонкое лкп, на КАСКО, сигнализации, царапины и вмятины от офроудов, стоял во дворе где попало и при наличии 2 металических бамперов, было пофигу, что кто-то притрется, не говоря уж о том, что дверью широко откроют, зима пофиг, бордюры пофиг, ремонт в любой точке России:)
Sisch, в чем-то ты прав, была из ТАЗа последняя у меня 99-ая, до сих пор тесть на ней рассекает, но выезжать на трассу на этом авто я сейчас боюсь, честно, просто самоубйца на колесах...
Sisch, а у нас в РТ машины дороже чем квартиры.
Прадики на самом деле развелись везде, у нас в Баку вообще на каждом углу стоит. А так не люблю эту марку вообще. Лексус гораздо интереснее.
Паулюс, Согласен, вызвал тут такси у вас, приехал перец на десятке убитой ну и ехал как умеют у вас некоторые, я вышел потом и осознал, что реально страшное транспортное средство:)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Fuad, дело не в марке, просто не та Мазда уже, не та!
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Паулюс, ксенон поставил?
Sisch, пока, что думаю об Explorer на след. год, если ничего притягательное не появятся.
Паулюс, ксенон поставил?
Да, все некогда было, ты скажи-ка мне давай, что у меня скрипит, а ксенон вкорячу на неделе...
Паулюс, короче, вывешивай машину, убери заглушки стоек и посиликони.
Паулюс, Скрипит трущийся друг об друга элемент подвески :) , короче мне на л200 очень помогает спрей силиконовый и вд-30, керхером промой все хорошенечко и запшикай сил коном или вд.
Fuad, короче поеду к дилеру, если советы Сича не помогут, и буду их до победного долбить..., чет злой я сегодня... Так с дороги:D:D:D
Fuad, короче поеду к дилеру и буду их до победного долбить, чет злой я сегодня... Так с дороги:D:D:D
Все, успокойся :D:D:D
я лучше пересяду на прадо,
Я тоже о нем думаю, о Прадо.
Rocker,
Sisch,
Лучше не думать...:rolleyes: Недавно на новом служебном Prado ездил пассажиром в командировку - в общей сложности 500 км. Скрипит заднее сиденье! И Мазда не та, и Тойота...:D
А если серьезно, ничего так аппарат.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.