PDA

Просмотр полной версии : Многие спрашивают, что же такое Спринг "динамический"? Отвечаю. :)


Spring ss
15.07.2011, 13:14
Что же такое «Спринг»?

Спринг – это современные противоугонные комплексы, состоящие из нескольких электронных устройств, переделанных или созданных на базе компании в сочетании с замками капота и без них.
Появление этого авторского оборудования на рынке обусловлено тем фактором, что основные игроки на рынке по сути продают уже не подход к защите от угона, а просто обычный набор брендированных продуктов(как правило это монобрендовые системы состоящие из сигнализации, иммобилайзера и замков капота), обещая значительные противоугонные возможности оных. Как правило, при объяснении забывается, какие цепи при этом рвутся, где прячутся блоки, сколько времени уходит на взлом системы в лоб, при этом упор в объяснении делается в - основном на такой положительный фактор, как криптостойкость . В большинстве случаев все сводится к банальным блокировкам катушек - стартера- форсунок под капотом. И стойкость такой системы, по сути, зависит от стойкости замков капота, ее прикрывающих.

Конечно, идея унификации для автомобильного бизнеса одна из важнейших. Но раз мы говорим об охранных системах, то в них важен индивидуальный подход хотя бы к каждой конкретной марке и модели автомобиля, учитывающий не только конфигурацию и слабые места штатной охранной системы, но и особенности работы и управления двигателем, трансмиссией, рулевого механизма и т.д.
Кроме того, за счет усложнения электроники в автомобилях и внедрения дизельных и гибридных двигателей, количество корректных физических блокировок заметно сократилось, а значит, угонщику при определенном знании продукта стало гораздо легче обходить нештатные системы охраны.

При всех вышеперечисленных условиях инженеры компании Спринг решили создать систему, в которой бы совмещались как физические блокировки (разрывы цепей управления двигателем), так и методы преобразования сигнала в цифровых цепях управления, отвечающих за разрешение запуска, управления АКПП или работу рулевого механизма.

Во - первых внедрение таких цифровых устройств существенно увеличивает количество возможных «блокировок»,
Во - вторых устройства, выполняющие роль «блокировки » имеют совсем малые габариты и их легко вплести в жгут штатной проводки.
В-третьих, обойти такого жучка будет очень сложно без физического удаления, что при размещении под торпедо, заставит угонщика заниматься дополнительными работами.
В - четвертых, такие устройства практически никак не диагностируются. Ибо уже на первом этапе машина не видит штатного ключа, не дает возможность прописать новый ключ. В случае подмены блока сертификации потребуется взять с собой еще и жгут проводов для замены. Мы еще не говорили про рулевой вал и трансмиссию.

Все эти меры в купе заставляют угонщика задуматься о целесообразности угона такого авто.

Какие устройства включает в себя противоугонный комплекс Спринг – динамический:
1) SSA (система шифрования алгоритмическая или С.Ш.А.) Специальное устройство , при подключении которого изменяется форма сигнала передачи данных от штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя. Штатный ключ не опознается до тех пор, пока устройство не будет физически удалено. Блок управления не разрешит запуск двигателя и не подаст сигнал для разблокировки руля в системах с бесключевым доступом. Вплетается в штатную проводку. Установка сопряжена со съемом торпедо для увеличения времени на демонтаж устройства. (Собственное производство)

2) CCS(контроллер кан-шины) Устройство, обеспечивающее доступ диагностического оборудования к блоку сертификации и ЭБУ двигателя. Не дает возможности вторгнуться в систему вредоносной программой, прописать дополнительный ключ или вывести систему в аварийный режим. Также вплетается в штатную проводку и маскируется под штатной изолентой. Имеет малые габариты. Для обхода данного устройства, необходимо восстановить провод шины записи непосредственно у блока сертификации.(собственное производство)

3) Твердотельные реле блокировки. Имеют малые габариты, постоянно находятся в включенном состоянии, что не дает возможности диагностировать обрыв цепи диагностическими программами на немецких автомобилях. Позволяет при определенных условиях расширить диапазон и качество блокировок от датчиков и вплоть до сигналов управления трансмиссией на некоторых автомобилях.(собственное производство)

4) RD-23. Устройство, формирующее всю логику работы блокированных цепей. Обеспечивает корректную работу системы во всех режимах работы. Является системой подтверждения валидности снятия с охраны. Состоит из системы подтверждения РД-02(расположено в салоне автомобиля и спрятано в штатной проводке) и блока расширения и управления замками капота(располагается под капотом, обеспечивает дополнительные физические блокировки физических цепей твердотельными реле). Между блоками происходит обмен информации по цифровой шине собственным протоколом. (собственное производство и программное обеспечение). Для снятия с охраны устройства необходимо корректно снять автомобиль со штатной охраны, иметь динамическую метку в зоне опознавания и в течении минуты после снятия с охраны набрать двухразрядный код одной из штатных кнопок.

5) Иммобилайзер СОБР стигма. Продукция завода Вега-абсолют. Обеспечивает динамическую блокировку в движении, реализует контроль владельца. Защищает от разбойного нападения. Формирует один из статусных сигналов для работы блока согласования по появлению метки в зоне опознавания. Метка – транспондер использует диалоговый обмен информацией на частоте 2.4 Ггц. Для снятия с охраны иммобилайзера достаточно иметь метку-транспондер в зхоне опознавания(2-3 метра от автомобиля)

6) Кан-модуль Canpro формирует необходимые дополнительные статусные сигналы для корректной работы системы.

7) 2 замка капота Defen time с противоспильными трубками. Защищает модуль расширения, блокировки от демонтажа и ЭБУ от подмены. Ставятся по краям капота, тем самым достигается максимальный защищающий эффект. Продукция компании «Просекьюрити».

На сегодня комплекс по своим охранным свойствам не имеет аналогов, сочетает в себе все последние достижения в области защиты автомобилей от угона. Рассчитан на защиту от угона основными способами (угон в лоб с места, угон с помощью радио-ретранслятора, выманивания, кражи ключей, разбойного нападения).

intelligencemax
13.09.2011, 18:59
Цена с установкой?

Spring ss
13.09.2011, 19:03
Цена с установкой?
Стоимость комплекса без учета скидок 50 000 рублей. С клубной скидкой - 45 000

intelligencemax
13.09.2011, 19:17
Дороговато,ищу ваш полный прайс,скиньте ссылку на все комплексы-помню были разные варианты!

Spring ss
13.09.2011, 19:25
линк на цены ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
Но полного прайс-листа нет на сайте.
Предлагаю перейти в личку, так как вариантов действительно много, как авторских, так и просто определенных наборов техники для разных задач.
С уважением
Александр

sorokn
31.01.2012, 23:14
Александр, а подскажите установили сигнализацию с автозапуском StarLine A92 и
параллельно Pandect IS-600.

Все работало отлично, но с наступлением холодов появилась проблема: автомобиль периодически перестал заводится с пейджера.
Симптомы: заводится, работает приблизительно 30сек, глохнет, 3 раза пытается завести (крутит стартер), отменяет попытку после неудачного пуска.
В течение месяца установщики доп оборудования ищут в чем может быть причина.
Сложность заключается в том что дефект пропадающий и может проявляться только когда машина в той или иной степени промерзнет.
НО вчера заметил, что проблема связанна именно с меткой Pandect IS-600.
Т.е . завел авто с пульта выходя с торгового центра, получил сообщение, что двигатель запущен и соответствующую пиктограмму, пройдя половину пути до автомобиля через приблизительно 30 секунд, получил сообщение на пейджер о том, что машина заглохла, приблизился к автомобилю когда он крутил стартер и вдруг он завелся. Т.е . попал в зону действия метки.
Уменьшение чувствительности датчика движения иммобилайзера не помогло.

вообще сигналка не при чем даже. приехал, с холода в гараж загнал, батарейку вытащил. стоит на месте работает, тут раз заглохла, ключ в зажигании. ключ кручу - не заводится. батарейку поставил на место, метка активна - заводится с пол оборота. может брак иммобилайзера? или же руки кривые ставили?

Spring ss
01.02.2012, 15:20
Здравствуйте!
Я ответил на сообщение в профильной ветке.
Думаю, что придется Вам ехать к установщикам и менять оборудование.
С уважением, Александр

Эндрю
10.04.2012, 21:10
Spring ss Огромная благодарность мастерам Автобутик и, в частности, главному инженеру Александру за качественную работу по установке противоугонного комплекса Спринг – динамический. Как и были обещаны хорошие скидки. Машину привели в полный порядок. Еще раз большое спасибо. Мастера - супер. Рассказали (расжевали) все очень подробно. Времени не жалеют для клиента. Очень приятно.

Spring ss
12.04.2012, 14:11
Большое спасибо за отзыв о работе компании! Старались!
Хотелось бы со временем получить хоть какую-нить обратную связь по полировке кузова. Самим очень интересно, как она работает и какие результаты будут через пол-года.
С уважением, Александр

Эндрю
13.04.2012, 20:28
Spring ss Александр, обязательно сообщу о результатах. Я помню наш разговор - 50 моек или год. Обязательно подъеду и покажу авто. Что наступит раньше. Мойки или год.

Sisch
13.04.2012, 21:06
Эндрю, А чем обработали то?

Spring ss
14.04.2012, 02:09
Нашли новый состав по приемлемой цене с диаксидом кремния. Сами понимаете, верим производителям на слово, по-этому интересны мнения и опыт всех, кто пользовался. Если состав на столько хорош, как его хвалят, купим оптом и дадим на новые машины спец. цену. Асха все обращает на пользу))

Эндрю
16.04.2012, 16:04
Sisch Эндрю, А чем обработали то?

Новая полировка, как я понял, что-то связано с жидким стеклом. Производство США. Вилкомс или как-то так название. Обработал новую машину. Сияет изумительно. Говорят ни сколов ни царапин быть не должно. Посмотрим как будет. Буду писать если что-то увижу на полировке. Обещали 50 моек или год. К полировке дают специальную тряпку для сушки воды на кузове.

Spring ss
16.04.2012, 16:16
Сколы и царапины конечно же могут появиться. Тут от эксплуатации зависит. А вот блеск должен держаться 50 моек.

Alfar
27.04.2012, 00:08
Добрый день!

Я правильно понимаю, что в состав комплекса не входит сигнализация как таковая? Хотелось бы установить Спринг-динамический, но параллельно с этим и автозапуск. Это возможно?

Заранее спасибо!

Spring ss
27.04.2012, 14:11
Добрый день!

Я правильно понимаю, что в состав комплекса не входит сигнализация как таковая? Хотелось бы установить Спринг-динамический, но параллельно с этим и автозапуск. Это возможно?

Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Учитывая то, что сигналка как таковая действительно не входит в состав спринга-динамического, мы специально сделали клубню цену на сигналку в дополнение к комплексу. Обычная или слейв-система стоит 3000 рублей (фортресс тип 1). Система с обратной связью (старлайн А62) - 10 000 рублей.
Система с запуском исключает более половины авторских разработок комплекса Спринг, мы не рекомендуем ставить системы вместе.
С уважением, Александр

Alfar
27.04.2012, 14:15
Большое спасибо за ответ!

То есть вполне достаточно использовать комплекс Спринг-динамический и обычную штатную сигналку? Я имею в виду, что мне надо, чтобы пиликала и двери открывала с брелока.

А без автозапуска как-нить обойдусь тогда:)

Spring ss
28.04.2012, 15:21
Полностью согласен!