PDA

Просмотр полной версии : Hyundai Santa Fe New 2.4 или Mazda CX-7 2.5?


cherskiy
26.07.2011, 09:22
Ув. форумчане!

Что думаете по поводу выбора между Hyundai Santa Fe New и CX-7 2.5?

Изначально склонялся к Мазде CX-7 2.5 (сейчас у меня Мазда 3 2.0 AT - в принципе машиной оч. доволен). Уже даже собирался заказывать CX-7.
Но недавно забрел в салон Hyundai и посидел в Santa Fe New 2.4 AT (174 л.с.). И в целом мне машинка понравилась. Салон огромный, посадка отличная, багажник – слона можно запихать. Внешне мне тоже понравилась (смотрел в белом цвете).

Кто что думает по поводу такого выбора (наверное все будут хвалить Мазду :D )?

DvStalker
26.07.2011, 10:18
У меня у знакомого такая машина. Говорит если бы еще раз покупал никогда не купил бы ее. Тупой автомат, рассыпающиеся ступичные подшипники, царапающийся ОЧЕНЬ дешевый пластик!

Артемий
26.07.2011, 10:34
У меня у знакомого такая машина. Говорит если бы еще раз покупал никогда не купил бы ее. Тупой автомат, рассыпающиеся ступичные подшипники, царапающийся ОЧЕНЬ дешевый пластик!

На самом деле такая категоричность показатель некомпетентности... без обид.
Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется).
К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей.

Sergey 1977
26.07.2011, 12:24
На самом деле такая категоричность показатель некомпетентности... без обид.
Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется).
К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей.

На Санта Фе нового поколения стоит 6-ст АКПП [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

У моего приятеля сейчас Санта Фе предыдущего модельного ряда, три года и пробег 85 000 км., ничего кроме расходников не менял.

cherskiy
26.07.2011, 13:22
Вроде у Санты сейчас стоит 6-ти ступенчатый автомат?...

Говорят (читал в форуме), что у Санты пластик может разбалтываться, и потом сверчки идут по салону.

Еще вроде как 174 л.с. для Санты маловато (типа лучше взять дизель с 197 л.с.). Вроде как тяжело тянет такой двигатель машину под две тонны. Не очень она резвая получается.

AMO
26.07.2011, 13:41
Ув. форумчане!

Что думаете по поводу выбора между Hyundai Santa Fe New и CX-7 2.5?

Изначально склонялся к Мазде CX-7 2.5 (сейчас у меня Мазда 3 2.0 AT - в принципе машиной оч. доволен). Уже даже собирался заказывать CX-7.
Но недавно забрел в салон Hyundai и посидел в Santa Fe New 2.4 AT (174 л.с.). И в целом мне машинка понравилась. Салон огромный, посадка отличная, багажник – слона можно запихать. Внешне мне тоже понравилась (смотрел в белом цвете).

Кто что думает по поводу такого выбора (наверное все будут хвалить Мазду :D )?

Когда выбирал тачку, катался на outlander, santa-fe, x-trail - никакого удовольствия. Корпус на кочках у санты поскрипывает, подвеска некомфортная. С другой стороны объем багажника, экономичный мотор и гарантия - это плюс. У корейцев надо смотреть на ix35/55, sportage/sorento. Все имхо.

cherskiy
26.07.2011, 14:07
У корейцев надо смотреть на ix35/55, sportage/sorento. Все имхо.

Неееет, уже тогда точно лучше СХ-7 (ну кроме ix55, но там и другая ценовая категория) :)

Артемий
26.07.2011, 14:13
Еще вроде как 174 л.с. для Санты маловато (типа лучше взять дизель с 197 л.с.). Вроде как тяжело тянет такой двигатель машину под две тонны. Не очень она резвая получается.

Дааа, дизелек там хорош!

AMO
26.07.2011, 15:07
Дааа, дизелек там хорош!

если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да

cherskiy
26.07.2011, 15:14
если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да

Да, с дизелем тоже есть определенные проблемы... Говорят диз. топливо надо заливать только на проверенных заправках (а то аж можно двигло запороть), зимой надо переходить на зимнее диз. топливо (если проморгаешь и будет мороз, то можно и не завестись). Плюс стоимость ТО на дизель (пусть не намного), но больше.

P00H
26.07.2011, 19:23
Хотел Volvo XC90, кризис, дай думаю позырить загодя на корейцев...Santa fe тогда автомат только 4-х ступка, зашёл в Киа потрогать Sorento придурки на Каширке 39 не проявили внимания ко мне как к клиенту, случайно(убить время) забрёл в Мазду...и попал! Это исповедь. А серьёзно на тот момент если бы меня как положено окучили в Киа я бы взял Соренто. НО когда впереди засветился СХ7 турбо 238 лошаков и с такой динамикой я забыл все свои умные мысли по-поводу 5-ти летней корейской гарантии, дешевизны киаобслуживания! Я не глядя взял СХ7. Мало того банки неожиданно отказали мне в кредите(ИДИОТЫ), но я устоял и таки езжу на охуепительной машине!!! А по существу кому чо надо, у корейцев постоянный привод?

iRusl
26.07.2011, 23:15
но я устоял и таки езжу на охуепительной машине!!

Золотые слова и Золотой ты человек, Юрий Венедиктович!!!!!! :beer::beer::beer:

Турбо - рулееееезззззззз!!!!!!

cherskiy
27.07.2011, 08:59
НО когда впереди засветился СХ7 турбо 238 лошаков и с такой динамикой я забыл все свои умные мысли по-поводу 5-ти летней корейской гарантии, дешевизны киаобслуживания! Я не глядя взял СХ7. А по существу кому чо надо, у корейцев постоянный привод?

Да, у корейцев постоянный привод на 4 колеса. За исключением базовой комплектации - там переднеприводные.

Кстати 5-летняя гарантия у корейцев только на отдельные узлы и агрегаты (сейчас не помню точно на какие), а не в целом на автомобиль.

Просто относительно Санты отзывы сильно разнятся - кто-то отъездил более 100 тыс. км и менял только расходники и никаких проблем. У других начинаются сразу проблемы - то стекло лопнет, то задняя подвеска дребезжать начинает, то салон весь расшатывается. Про Мазду CX-7 пока такого не слышал :D

Артемий
27.07.2011, 09:02
Да, у корейцев постоянный привод на 4 колеса.
:D

Муфта там электромагнитная перед задним редуктором.
Вискомуфту с постоянным делением момента на две оси они еще не делают....Я кстати тоже на Соренто засматривался, даже на тест-драйв ездил...но взял мазду :)повелся как раз на 238 кобыл. не жалею пока ни разу

cherskiy
27.07.2011, 09:08
Муфта там электромагнитная перед задним редуктором.
Вискомуфту с постоянным делением момента на две оси они еще не делают....Я кстати тоже на Соренто засматривался, даже на тест-драйв ездил...но взял мазду :)повелся как раз на 238 кобыл. не жалею пока ни разу

А что в Соренто не понравилось?

immy
27.07.2011, 15:33
Вот уже год являюсь обладателем санты с 2.2 дизелем (193л.с.)
Общие ощущения - если бы не офигенный дизель, давно бы продал, но он перечеркивает многие минусы и огрехи.
Миниотчет по эксплуатации машинки можно почитать тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), будут вопросы - задавайте, отвечу.

PS вот сейчас смотрю возможные варианты замены, cx-7 первый в очереди претендентов :) (само собой 2.3 6AT)

Dimlis
27.07.2011, 15:55
immy, я тоже до СХ-7 на Санта Фе ездил, только Нью и бензин V6 2,7л. Брал в сентябре 2006 года, тогда еще со старой прошивкой мозгов, потому с наступлением холодов попал на замену катализаторов. Впечатления только положительные. Но пересев на СХ-7, нисколько не пожалел! Рекомендую. Кстати, мы с одного форума. P.S. Не знаю как на FL, а на Ньюшке ЛКП довольное крепкое было - на СХ-7 оно более нежное (те полироли для удаления царапин, что использовал на Санта Фе, здесь только навредили - никаких полиролей из Ашанов или Метро, только от проверенных производителей!) Сорри за флуд!

Артемий
28.07.2011, 09:09
А что в Соренто не понравилось?

Нет той легковой управляемости, которая свойственна СХ-7.Да и побольше Сорик, как мне показалось.

cherskiy
28.07.2011, 09:44
В общем, чтобы не иметь головняка (облезает руль, подвеска гремит и т.д.) надо останавливаться на Мазде :D

Артемий
28.07.2011, 10:24
В общем, чтобы не иметь головняка (облезает руль, подвеска гремит и т.д.) надо останавливаться на Мазде :D

МАЛАДЭЦ :D Подитожил так сказать;)

immy
28.07.2011, 22:26
В общем, чтобы не иметь головняка (облезает руль, подвеска гремит и т.д.) надо останавливаться на Мазде :D
Да у вас тут тоже весело, как я посмотрю - то хром цветет, то турбинка отваливается :)
ЗЫ да да, знаю, надежных машин больше не делают, но все же....

cherskiy
29.07.2011, 13:00
Вот думаю, может с новым Тигуаном тогда сравнить (раз Санта как-то не супер-позитивна по отзывам) :D

Dimlis
29.07.2011, 13:08
cherskiy, рискуете вызвать на себя праведный гнев форумчан за такое сравнение!:D

cherskiy
29.07.2011, 14:46
cherskiy, рискуете вызвать на себя праведный гнев форумчан за такое сравнение!:D

Ну надо же взбодрить форумчан :) Тем более, что новый Тигуан и высок, и внутри не мал (со всякими мелкими прибамбасами типа выдвижных ящиков под сиденьями), да и вроде качественно сделан :smokin:

immy
30.07.2011, 22:27
Покатался сегодня на cx-7, в сравнении с дизельной сантой получается следующее:
1. Салон меньше (в ногах у задних пассажиров места в санте ощутимо больше), но качество пластика у мазды лучше, по дизайну салона мазда выглядит более "современно"
2. Багажник у санты значительно больше + есть подполье, куда с легкостью влезает детский горшок, аптечка, огнетушитель и куча другого хлама :)
3. Динамика - до 60 санта резвее (скорее всего сказывается больший крутящий момент), после 100 "рулит" мазда.
4. Управляемость - мазда лучше, однозначно )
5. Шумка - на скорости одинаково, на холостых - мазда само собой тише

В общем, если бы сейчас стоял выбор - новая санта или новая мазда, то взял бы мазду (ибо за разницу в цене между маздой и дизельной сантой мазду можно целый год заправлять).
А вот насчет замены - буду думать... 12 литров саляры это таки значительно дешевле 20 литров 95 бенза при равной динамике в городе.

Rumano
03.08.2011, 13:46
А вот насчет замены - буду думать... 12 литров саляры это таки значительно дешевле 20 литров 95 бенза при равной динамике в городе.
Я сам раздумывал про SantaFe, она мне снаружи нравится не меньше CX-7 (но последняя ещё и внутри хороша :) ).
А про расход и экономию - давайте посчитаем.

SantaFe в комплектации Elegance ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) стоит 1 589 900 рублей.
СX-7 в комплектации Sport + Пакет 2 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) 1 459 000 рублей.
1589900-1459000=130900 рублей.
Теперь о ценах на топливо: Бензин 95й - 26,60,
Дизель - 23, 80 (у Вас цены могут быть другие, но общее соотношение, думаю, у всех одинаковое).

Предположим, что за год мы накатываем 17 000 км (извините, но брал с потолка).
У корейца расход в деньгах будет 17000*23,8*12/100=48552 рублей.
У японки - 17000*26,60*20/100=90440 рублей.
Разница 90440-48552=41888 рублей.
Т.е. мы потратим на SantaFe на 130 900 рублей больше при покупке, но сэкономим 41 888 рублей на топливе в первый год.
Здесь ещё не учтена стоимость расходных материалов.

В общем, я, честно говоря, экономии не вижу.

P.S. Предлагаю остальным благородным донам поправить/исправить/улучшить мои расчёты. ;)

iRusl
03.08.2011, 13:57
Rumano, наконец-то у нас на форуме появился МУЖИК, который может аргументированно разжевать:beer::beer::beer: Ура товарисчи!

SeRb)й
03.08.2011, 14:13
Rumano, 12 - это декларируемый расход?, ибо СХ ты взял чуть ли не по максимуму из отзывов!
у меня город выше 19 не вываливается ;) (по паспорту горд 15.3)
т.о. корректнее все таки сравнивать либо паспортные данные, либо фактические от владельцев..... но тогда нужна цифирь по Санте :thk:

immy
03.08.2011, 14:29
но тогда нужна цифирь по Санте :thk:

Расход на Санте дизель
12 литров летом
14 литров зимой
все по городу
ЗЫ средняя скорость по компу 30км/ч

ЗЫЫ Кстати, на мазду страховка дешевле. При практически одной и той же страховой сумме страховка на мазду 65т.р. на санту 90т.р. (цены РЕСО на угон/хищение без франшизы)

Rumano
03.08.2011, 15:03
Не возражаю. Делаем расчёт по официальным данным.

Мазда CX-7 - смешанный режим - 11,5 л/100 км.
Хёндэ́ SantaFe - 7,2.

Расход по SantaFe 17000*23,8*7,2/100*=*29131,2 рублей.
Расход по CX-7 17000*26,60*11,5/100*=*52003 рублей.

Экономия по топливу на SantaFe 52003-29131,2=22871,8 рублей.

Dimlis
03.08.2011, 16:02
Не знаю,как у дизельной Санты, но на бензиновой 2,7 V6 комп у меня выдавал 15,5 л на сотню, по факту жрала больше: там на баке проходил 350-390 км, на мазде 430-490 км (в зависимости от пробок), но бак у Санты около 75 литров.

angor33
05.04.2012, 00:26
Экономия по топливу на SantaFe 52003-29131,2=22871,8 рублей.5 лет эксплуатации и переплата за дизель выйдет в ноль, а дальше пойдёт реальная экономия. Ребята у нас бензина хорошего нет , а солярки тем более. Россия на 84 месте по качеству топлива после Лаоса и Панамы. первое и второе место Германия Япония.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dima_ace
05.04.2012, 00:30
пластик у корейцев и правда не ахти

Rumano
05.04.2012, 08:39
5 лет эксплуатации и переплата за дизель выйдет в ноль, а дальше пойдёт реальная экономия. Через пять лет эксплуатации владелец дизеля уже будет хорошо разбираться с ценах на ТНВД, свечи накаливания и антигель. ;);)

Артемий
05.04.2012, 09:04
если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да

если бы у бабушки был бы %уй - она была бы дедушкой:D

angor33
05.04.2012, 09:35
Через пять лет эксплуатации владелец дизеля уже будет хорошо разбираться с ценах на ТНВД, свечи накаливания и антигель. многим дизелистам об этом говорю , смеются. Занимаюсь грузоперевозками, бываю в сервисе где ремонтируют дизеля. Много унылых лиц вижу когда люди слышат цену ремонта, дизеля сейчас коммон рейловские с насос форсунками. Ремонт, а чаще замена много дороже чем ТНВД. Им раз хлебануть воды и писец.

Smak
09.10.2012, 18:15
Привет уважаемые клубни!
Вчера купил октябрьский журнал за рулем и прочитал про новый авто Санта Фе - действительно новый. Не плохо его восхваляли, особенно дизельный, но ценник в конце, конечно все убил. Не многим дешевле СХ-9. Нашел я Характеристики, в том числе и габариты на СХ-7, сравнил, получается, что он на 1 см длинней и шире, а также на 4 см (или 6 см) выше, но клиренс - на 1,5 см меньше, т.е. 185 см. В общем неполениnесь, найдите и почитайте статью. Будет, что пообсуждать. Если бы у нас было бы достойное дизтопливо, была бы не плохая альтернатива нашей "ЦэХе". Кстати прямо из Кореи их можно дешевле заказать. На DROMе видел цены примерно на 250-300 тыс. руб. дешевле. Я конечно не собираюсь свою красавицу менять, гарантию по любому отъезжу, а то и больше. Но уже "свербит", что то хочется поизучать для себя интересное, перспективное...

Rumano
09.10.2012, 19:37
Мне текущая модель (новую ещё не видел, по журналу - непонятно) очень нравится, но цена там неоправданно высокая, как на многие Хунды. Внутри отделка неинтересная, звукоизоляция плохая. Если брать не душой, а разумом, единственный смысл покупать - для тех, кто хочет сэкономить за счёт дизеля.

Smak
10.10.2012, 03:23
Rumano, Санта 13 модельного года, в РФ пока еще не продают в РФ, хотя у нас серые дилеры везут на прямую с Кореи, через Владивосток. Выглядит современно, и внутри тоже не плохо, правда выдает корейское происхождение, зато Турбо-дизель 2,2 л, 197 л.с., но расход по гороу 12 л/100км не мало.
единственный смысл покупать - для тех, кто хочет сэкономить за счёт дизеля.Я думаю, что здесь не экономия, а высокий крутящий момент - 436 Н.м. в диапозоне 1800-2500 об/мин. Журналист "За рулем" пишет, что выстреливает, как ракета. Но отметил, что "шумка" плохая, верней ее нет. В общем надо "юзать" самому

Rumano
10.10.2012, 08:05
Вот и я про то. (Позапрошлым летом тестил.) Торкает с места не плохо, красивая снаружи, но внутри - видно и слышно, что дешевая. В эту цену можно было взять Мурано, он, правда, бензиновый и больше ест, зато престижней и дороже при перепродаже. Поэтому и пишу, что разумный выбор для тех, кто очень много ездит и желает сэкономить на топливе. :)

Smak
10.10.2012, 09:34
эту цену можно было взять Мурано, он, правда, бензиновый и больше ест, зато престижней и дороже да не только ест больше, но и налог на него в разы больше, и престиж выше, хоть и собирают в России. Санта Фе III интересен наверное для тех, кто любит дизель, и не боится плохой солярки. А вообще можно порадоваться за корейцев, что они прогрессируют в дизайне, как во внешнем, так и во внутреннем интерьере. Как писал автожурналист "За рулем", что панелью приборов и торпедо он не мог на любоваться, хотя на вкус и цвет - каждому свое.

SeRb)й
10.10.2012, 09:47
парни... ну честно я там нового ничего не увидел.... нотки лексуса, кашкая...мерса... всего по чуть-чуть...
нет в нем индивидуальности...
да и по таким деньгам, ну не тянет он на серьезный машин...
как например тот же Гранд Широкий new :smokin:

Smak
10.10.2012, 09:56
нотки лексуса, кашкая...мерса... всего по чуть-чуть...
нет в нем индивидуальности... правильно поизучали все, что есть на рынке и взяли лучшее, зачем изобретать велосипед. посмотрим год-другой как эта "сборная солянка" себя покажет, а там может еще кто нибудь, что нибудть произведет. Ну а так то, лучше, чем было. особенно если с санта фе 1м сравнить:)

SeRb)й
10.10.2012, 10:03
Санта Фе III интересен наверное для тех, кто любит дизель я вапше любовь к дизелю не понимаю... в чем секс??? ладно когда он дешевле был процентов на 40.... но сейчас то!!!...и разница в расходе - не принципиальная :smokin:

Ну а так то, лучше, чем было... получше да... ушли эти глупые дутые крылья :)

Smak
10.10.2012, 11:29
и разница в расходе - не принципиальная Ну по цене за литр , да и по разнице можно по спорить, особенно если сравнивать с твоей машиной, а крутящий момент и следовательно КПД гораздо выше, чем на бензиновой машине. Но все все это будет восприниматься только при больших пробегах, приемущественно на междугородних трассах. А если, как мы наезжаем по 15-25 тыс.км в год, так лучше и не заморачиваться на дизельный двигатель с его возможными проблеммами

SeRb)й
10.10.2012, 12:05
Smak, если измерять рублем, то разница не принципиальная, чтоб молиться на дизельный мотор :rolleyes:

Sergey 1977
10.10.2012, 12:18
молиться на дизельный мотор :rolleyes:

И ещё при минус 25-30 минут 40 танцевать с бубном вокруг пока прогреется, быстрее надышишь. Это из опыта соседа по стоянке.

Smak
10.10.2012, 12:29
SeRb)й, не знаю, кто на него молится, я в нем вижу один плюс, но большой это большой крутящий момент,хорошо подхватывает с низов, но на легковом авто (имею ввиду не грузовик) он без турбины нафиг не нужен, рванет с низов и все, скиснет. А так он имеет одни минусы, начиная от возможных проблемм с диз.топливом, дороговизны по цене покупки, чаще замена масла, возможные пробеммы с ремонтом при выходе из строя ТНВД, в машине холодней зимой, нужно ставить ВЕБАСТО, да и выхлоп у него вонючий, не говоря, если на АЗС зимой на пролитуюй солярку наступишь, потом подошва обуви скользкая на снегу, того гляди, что е8нешься и бошку повредишь, т.е.еще и травмоопасный. Правда у меня несколько машин было с дизелями. Проблемм не было, Бог миловал, как говорится, только в машине холоно было, пока движок на холостых работает. Но это были еще те движки - старые, сейчас КОММОН РАЙЛ не простит той же плохой солярки от трактора.

SeRb)й
10.10.2012, 17:30
я может не правильно выразился... но я везде только и слышу и среди своих знакомых и у нас на форуме...и вот в этой ветке:
"вот бы дизель ему, эх, вот это тачка бы была" или "Дизеля не хватает шобы закрыть весь модельный ряд", "За дизелем будущее", "Когда уже на дизель то пересядешь, лузер? и тд и тп :pooh:

Smak
10.10.2012, 18:20
Дизеля не хватает шобы закрыть весь модельный ряд"Дизель то есть 2,2 170 л.с., только он в Европе и на механике, с системой впрыска мочевины в выхлопную систему, он только до России не дошел, япы не стали его официально поставлять, но есть в Белоруссии и Прибалтике. Так, что модельный ряд закрыт -"тезка" Нам бы вернули снова нашу Цешку, пусть через год или два, ну пусть бы движки обновили, лишь бы СХ-5 из нее не сделали, как сделали из СХ-9. Мы были бы счастливы, и без дизеля бы обошлись. Я так думаю

игара.66.
11.10.2012, 11:43
Smak, Точно ,только бы нашего орла в свинячью морду не превратили.;)

Smak
11.10.2012, 12:44
в свинячью морду не превратилиЯ думал, что один так думаю, что передок у СХ-5 на пятак поросенка похож:)

Андрей 5
11.10.2012, 14:16
Smak, Точно ,только бы нашего орла в свинячью морду не превратили.;)

а мне морда семерки очень сильно напоминает кроважадно улыбающююся акулу из мультика

Smak
12.10.2012, 02:52
морда семерки очень сильно напоминает кроважадно улыбающююся акулу из мультикаИз какого?
У каждого воображение играет по своему. Вобще "пятачок" не плохой авто получился, но почему капот трясется и зеркала - на грунтовке?

игара.66.
12.10.2012, 11:20
Smak, Дружище это ведь сплошная-экономия,скоро из фольги авто будут делать.:D

Андрей 5
12.10.2012, 15:55
Из какого?
У каждого воображение играет по своему. Вобще "пятачок" не плохой авто получился, но почему капот трясется и зеркала - на грунтовке?

из НЕМО ,и я про семерку писал а не про пятачок хрю хрю

Fuad
12.10.2012, 21:34
cherskiy, как хозяин мазда могу сказать - однозначно СХ-7 2,5.
А какой ответ еще ожидали?:D

Dinya
13.10.2012, 12:09
Андрей 5, также:)

Smak
13.10.2012, 18:23
из НЕМО ,и я про семерку писал а не про пятачок хрю хрюЯ так и понял, просто на "пятачок" стрелки перевел. А у тебя СХ-5 ?

Андрей 5
13.10.2012, 19:43
А у тебя СХ-5 ?

чур чур меня:D

Smak
15.10.2012, 03:43
чур чур меняО вкусах не спорят, у нас их все больше на дорогах, цветные такие, хоть и пятерка, а все равно приятно, только в основном тЁтеньки за рулем