![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ув. форумчане!
Что думаете по поводу выбора между Hyundai Santa Fe New и CX-7 2.5? Изначально склонялся к Мазде CX-7 2.5 (сейчас у меня Мазда 3 2.0 AT - в принципе машиной оч. доволен). Уже даже собирался заказывать CX-7. Но недавно забрел в салон Hyundai и посидел в Santa Fe New 2.4 AT (174 л.с.). И в целом мне машинка понравилась. Салон огромный, посадка отличная, багажник – слона можно запихать. Внешне мне тоже понравилась (смотрел в белом цвете). Кто что думает по поводу такого выбора (наверное все будут хвалить Мазду ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 42
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня у знакомого такая машина. Говорит если бы еще раз покупал никогда не купил бы ее. Тупой автомат, рассыпающиеся ступичные подшипники, царапающийся ОЧЕНЬ дешевый пластик!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется). К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей.
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У моего приятеля сейчас Санта Фе предыдущего модельного ряда, три года и пробег 85 000 км., ничего кроме расходников не менял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вроде у Санты сейчас стоит 6-ти ступенчатый автомат?...
Говорят (читал в форуме), что у Санты пластик может разбалтываться, и потом сверчки идут по салону. Еще вроде как 174 л.с. для Санты маловато (типа лучше взять дизель с 197 л.с.). Вроде как тяжело тянет такой двигатель машину под две тонны. Не очень она резвая получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ездок
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Дааа, дизелек там хорош!
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да, с дизелем тоже есть определенные проблемы... Говорят диз. топливо надо заливать только на проверенных заправках (а то аж можно двигло запороть), зимой надо переходить на зимнее диз. топливо (если проморгаешь и будет мороз, то можно и не завестись). Плюс стоимость ТО на дизель (пусть не намного), но больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|