Вход

Просмотр полной версии : Проблема, пропала тяга


Beck
27.07.2011, 23:25
Пропала тяга,едет хуже лады(( Когда заводится пару секунд идет гул как от дизеля,потом норм. Когда даеш газу,то машина не едет-идет треск,будто цепь на велосипеде проскальзывает(( Может кто сталкивался с такой проблемой? В мастерской сказали,что возможно из0за механизма который зажигание выставляет(название не помню)

Шангареев Марат
27.07.2011, 23:35
Beck, напиши БЕСу в личку,он в курсе.

ВУТ
12.10.2011, 14:29
Собственно говоря недавно столкнулся с той же проблемой.....пропала динамика, и при резком нажатии идет треск, что это???

Лось
12.10.2011, 19:47
Меняй цепь и актуатор и будет тебе счастье.

dima_ace
13.10.2011, 00:26
а пробеги какие?

Sokolskikh
13.10.2011, 08:14
Собственно говоря недавно столкнулся с той же проблемой.....пропала динамика, и при резком нажатии идет треск, что это???Чек горит?Треск слышится 1-2 секунды потом пропадает?

ВУТ
13.10.2011, 11:57
Чек не горит, треск 1-2 секунды и пропадает!!! Повторяется крайне редко!!!

Sokolskikh
13.10.2011, 13:41
У меня горел чек.При диагностике показала ошибка р0301 пропуск зажигания 1цилиндра.Электрика в норме.Замерив компрессию в1-9,5 в2-3-4 по11кг.Сняв головку на первом поршне оказалось сломалась перемычка между кольцами,и пробороздила две канавки по целиндру,двигатель под замену.Жалел, ездил аккуратно,машине1,5года пробег9000км.Зимой не эксплуатировал,даже резину не покупал,для зимы другой авто.Хорошо на гарантии. Вывод:нехрена их жалеть пока гарантия,чтоб все бяки вылезли наружу,а вообще я разочарован.Авто нравилось и готов был прощять всякие мелочи,мухи в фонорях и тд.тп.А теперь думаю время есть.

Alex_T
01.02.2012, 08:03
Всем привет !
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь.
Машина 2008 года, на гарантии, пробег 30 т.км.

Нет тяги практически во всем диапазоне, особенно вяло разгоняется с 2 500 до 5 000 оборотов. Увеличился расход топлива, на 50 л проезжаю 150 км по городу в режиме "прогрев, 5 минут езды до работы, прогрев, 5 минут езды домой" (греется долго, климат у нас такой )) ). Работа двигателя при разгоне поменялась, при плавном ускорении еле слышен посторонний звук (не металлический), при резком двигатель "рычит", но не едет. На холостых двигатель работает обычно, не дымит.
Свечи поменял на оригинал (хотя и старые были в норме) - ничего не изменилось. На входе интеркулера есть небольшой масляный налет, думаю это нормально (главное не капли стекают). Протянул верхние воздушные патрубки, до тех что на компрессоре не добрался.
Компрессию не замерял, хочу это сделать(какова должна быть для такого пробега ?).

Грешу на засорение топливной системы, недостаточное давление турбины (здесь расписаны возможные причины этого [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] )

Помогите советом, что и как проверить, исправить. С чего начать ?? К дилерам обращаться бесполезно, "диагност" сказал что никаких сбоев нет, чек не горит, всё хорошо у вас... :)

Phil
01.02.2012, 08:30
что значит диагност сказал? если машина не едет и посторонний шум слышен. Я бы посоветовал все таки сдать дилеру машину, пусть разбираются, а в компетентности диагноста можно усомниться.

Alex_T
01.02.2012, 08:40
что значит диагност сказал? если машина не едет и посторонний шум слышен. Я бы посоветовал все таки сдать дилеру машину, пусть разбираются, а в компетентности диагноста можно усомниться.

Подключили оборудование, ошибок не показал, все показатели в норме. Что ещё может он - диагност сделать ?? Сервис в регионах, особенно в дальних отличается уровнем профессионализма от столичных
А звук это моё субъективное мнение, потому как я привык к определенному уровню шума двигателя и могу сказать, что появилось что то новое, этого никто из сервисменов не услышит.

Alex_T
20.02.2012, 13:09
Ездил снова на диагностику: померили компрессию (во всех 13), давление в топливной тоже в норме подключили тестер, быстрый тест никаких отклонений не показал, при детальном анализе выяснили что до второго лямбда доходит сигнал позже чем надо или не доходит вообще. Вывод "засорен" катализатор.
Под замену по гарантии я типа у них не попадаю потому как никаких ошибок не выдает, если несогласны "делайте заявление в суд на производителей топлива".
Вот так, подскажите как быть ? Оригинал стоит порядка 2 000 килорублей, есть ли альтернатива, может кто выбивал его ?

александ
20.02.2012, 13:23
можно выбить и поставить обманку на 2й зонд.

Sokolskikh
20.02.2012, 16:50
Вывод "засорен" катализатор. Вы его снимали,смотрели или это догадки?

kraskis
20.02.2012, 23:01
Как-то подпрыгнул на хорошей кочке и началась такая же фигня,на холостых и малых оборотах всё нормально, начинаешь разгонятся треск под капотом,падение мощности и чек.Доехал потихоньку до дилера,вернули через полчаса с вердиктом " сбился датчик положения коленвала". Даже денег не взяли.

Alex_T
22.02.2012, 08:42
Вы его снимали,смотрели или это догадки?
Чтобы его посмотреть нужно распиливать трубу...
Показания со второй лямбды приходят намного позже чем надо, поэтому такая "догадка" и возникла. Ещё один вариант это неисправность самой лямбды, но тогда бы горел чек (обрыв цепи или параметры, снимаемые датчиком выходили за предусмотренные пределы -300 ..300).

У вас есть другие предположения ?

Alex_T
12.05.2012, 08:29
В общем, ОД поменял мне две лямбды, ничего не изменилось. Расход по городу 24 л, тяги как таковой нет.

GhostStalker
12.05.2012, 12:26
В общем, ОД поменял мне две лямбды, ничего не изменилось. Расход по городу 24 л, тяги как таковой нет.

Кстати по поводу катализаторов - был у меня случай, правда не на CX а на Хёндэ Терракан. Зимой приехал к другу на дачу, чтобы не чистить площадку под машины заехал её чуток "утоптал", т.к. был единственный жып, заехал подальше и встал в снегу почти по-колено, соответственно днище вместе с катами лежало на снегу. Через дня 2 поехали домой, через 40 км. машина стала затыкаться, перестала тянуть. Через 50км перестала ехать вообще, газ нажимаешь - глохнет, на холостом и драйве докатился до сервиса какого-то. Посмотрели они её бегло и практически сразу спросили а не парковался ли я в снегу? Короче от резкого охлаждения кат рассыпался, при езде давлением выхлопных газов забило его за 50 км окончательно. Там же вварили пламегаситель и машинка поехала! Съезди в сервис, который занимается выхлопными, пусть снимут 1-й кат, это не долго и не особо сложно, на подъемнике, зато сняв его можно глянуть и его, и второй.

Чапай
12.05.2012, 12:46
пусть снимут 1-й кат
с двумя владельцами CX разговаривал, кот. каты верезали на 150000км... грили как новые... Alex_T, мож давления в рампе нет? ОД "копал" глубже?!

Alex_T
12.05.2012, 12:51
с двумя владельцами CX разговаривал, кот. каты верезали на 150000км... грили как новые... Alex_T, мож давления в рампе нет? ОД "копал" глубже?!

Выхлоп очень сильно "пахнет". Давление в рампе диагност врядли проверит компом, надо подключать манометр в магистраль.

Есть подозрение ещё на сетку в баке...

GhostStalker
12.05.2012, 12:54
Выхлоп очень сильно "пахнет". Давление в рампе диагност врядли проверит компом, надо подключать манометр в магистраль.

Есть подозрение ещё на сетку в баке...

У нас датчик стоит давления в рампе, так что компом все смотрится за 1 минуту. Давление должно быть около 110 атм. У нас вообще оч умный ECU и простым подключением компа на ходу можно очень много чего выяснить, температуры катов и показания лямбд, давление в твнд, расход воздуха и его температуру, углы зажигания, детонацию, нагрузку, смесь, и тд. и т.п. Найди нормального диагноста, который с компом проедет с тобой километров 5 и снимет логи. Скорее всего все станет сразу понятно.

Alex_T
28.05.2012, 08:34
У нас датчик стоит давления в рампе, так что компом все смотрится за 1 минуту. Давление должно быть около 110 атм. У нас вообще оч умный ECU и простым подключением компа на ходу можно очень много чего выяснить, температуры катов и показания лямбд, давление в твнд, расход воздуха и его температуру, углы зажигания, детонацию, нагрузку, смесь, и тд. и т.п. Найди нормального диагноста, который с компом проедет с тобой километров 5 и снимет логи. Скорее всего все станет сразу понятно.

Убил целое воскресенье на посещение ОД. Прокатился с диагностом в разных режимах, сказал смотреть два направления:
1. Топливную магистраль (давление скачет)
2. Катализатор (сигнал от 2ой лямбды отстает от 1 ой, на графиках это отчетливо видно).

В итоге поменял фильтр и сетку в баке, действительно были очень сильно загрязнены, проехались - давление стабилизировалось, но машина всё равно "не едет". Потом сняли выхлопную систему после катализатора, заглянули у увидели, что задняя стенка в идеальном состоянии, трещин нет. Снимать турбину с катализатором, чтобы посмотреть переднюю стенку ОД отказался.

Давление создаваемое турбиной увидеть с помощью диагностики нельзя, нужен внешний датчик. Записался в контору занимающейся тюнингом, сказали сделают замеры.

Alex_T
28.05.2012, 12:55
Люди подскажите - как выявить умершую турбину ??
Масло не ест, только топливо в огромном кол-ве)
сизого дыма нет

GhostStalker
28.05.2012, 13:42
Давление создаваемое турбиной увидеть с помощью диагностики нельзя, нужен внешний датчик.

Диагност звездит как дышит. Там все прекрасно видно без всяких внешних датчиков. Я каждый день смотрю в том числе давление наддува. Если надо могу попробовать посмотреть номер PID, чтобы горе-диагност напрямую глянул параметр.

01 6F вроде бы.

Alex_T
28.05.2012, 13:50
Диагност звездит как дышит. Там все прекрасно видно без всяких внешних датчиков. Я каждый день смотрю в том числе давление наддува. Если надо могу попробовать посмотреть номер PID, чтобы горе-диагност напрямую глянул параметр.
Будь добр глянь пожалуйста.
Еще тут тема была про турбину, у человека как оказалось сбиты были метки газораспределения, можно с помощью компа это увидеть ?

GhostStalker
28.05.2012, 13:52
Еще тут тема была про турбину, у человека как оказалось сбиты были метки газораспределения, можно с помощью компа это увидеть ?

Насколько знаю нет. Но я не истина в последней инстанции:D

Чапай
28.05.2012, 14:28
Масло не ест, только топливо в огромном кол-ве)
кислородник! ;)

Alex_T
28.05.2012, 14:30
кислородник!
Поменяли оба датчика уже, ничего не изменилось.

Alex_T
29.05.2012, 15:17
01 6F вроде бы.

Смотри личное.

popov2008
19.06.2012, 00:43
Поменяли оба датчика уже, ничего не изменилось.
Чем разрешилась проблема ?

Alex_T
19.06.2012, 06:27
Чем разрешилась проблема ?

Проблема не решилась, всё стало ещё хуже.
Промывка форсунок должных результатов не принесла. Ко всему прочему машина стала глохнуть (неустойчиво работать) при прогреве, начала дергаться при наборе скорости (обороты двигателя падают, не реагируя на нажатие акселератора, когда рабочая температура уже набрана). Стоит поездить минут 15-20 и дерганья пропадают.
Оставил машину лично начальнику отдела сервиса "Восток-Мазда-Моторс" (на правах антирекламы :)) со словами "заберу только рабочую". Неделю уже стоит, что-то там они диагностируют снова, проверяют жгуты проводки, катушки.
Пройдет 30 дней, буду писать претензию с требованием возврата денег или замены авто. Зае..ло уже.

popov2008
19.06.2012, 14:58
Да уж.Сочувствую.Все ждём от японцев качества.Его просто нет.Был я в японии,ожидал увидеть красивые тачки,а их там нет.Катаются на маленьких коробочках на колёсиках.Большие нельзя, а то налог большой будет.Платят за размер машины.Для нас делают вот такие тачки,что потом не поймёшь что с ней.

Чапай
19.06.2012, 15:04
Стоит поездить минут 15-20 и дерганья пропадают.
дроссельную заслонку смотрели/поменяли?! у мну такое же было... чистка не помогла... только замена...

GhostStalker
19.06.2012, 18:23
Да уж.Сочувствую.Все ждём от японцев качества.Его просто нет.Был я в японии,ожидал увидеть красивые тачки,а их там нет.Катаются на маленьких коробочках на колёсиках.Большие нельзя, а то налог большой будет.Платят за размер машины.Для нас делают вот такие тачки,что потом не поймёшь что с ней.

Тут не в машине проблема, а в наших офигенски подкованных ОД, которые кроме ТО нихрена делать не умеют :mad:

popov2008
19.06.2012, 19:02
Тут не в машине проблема, а в наших офигенски подкованных ОД, которые кроме ТО нихрена делать не умеют
Про это молчу

Immortal
20.06.2012, 17:17
Столкнулся с той же бедой, при нажатии слышен треск и машина не едет, при чем может за день пару раз случитсья, а может и раз за три дня, как это показать в сервисе не знаю :( .

Кто может подсказать что это и куда лучше ехать на ремонт ???

GhostStalker
20.06.2012, 17:46
Столкнулся с той же бедой, при нажатии слышен треск и машина не едет, при чем может за день пару раз случитсья, а может и раз за три дня, как это показать в сервисе не знаю :( .

Кто может подсказать что это и куда лучше ехать на ремонт ???

У меня кстати тоже иногда, оч редко - раз в месяц-два появляется этот треск. Было и до замены ГРМ и после неё. Но при этом машина едет, ошибок никаких нет...

Immortal
20.06.2012, 17:48
Ошибок то и у меня нет, только не едет :( .

GhostStalker
20.06.2012, 18:49
Ошибок то и у меня нет, только не едет :( .

Вообще имхо - это детонация после пробки или стояния долгого, когда интеркулер очень горячий, но у меня ни разу не было этих звуков, когда была включена прога диагностики, так что подтвердить пока не могу.

Чапай
20.06.2012, 20:27
раз в месяц-два появляется этот треск.
Клубни, это детон! Срочно меняйте заправку! А то переберёте как я движок... ;) если не профукаете момент...

GhostStalker
20.06.2012, 21:00
Клубни, это детон! Срочно меняйте заправку! А то переберёте как я движок... ;) если не профукаете момент...

Один раз - не папуас :D

дед
01.08.2012, 15:12
По просьбе Timur 007 пишу в этом разделе. Разборку топливного насоса самому сделать не сложно. Надо быть аккуратным при отворачивании крышки смотрового люка, винтики часто ржавеют и ломаются. Все остальное видно из рискуков. Для сброса дваления топлива: выворачиваем крышку бака, снимаем реле топливного насоса, запускаем двигатель, сам двигетель заглохнет, поворочиваем ключ в LOCK, ставим реле обратно. Сдергиваем сиденье, дальше все понятно и так

Alex_T
05.09.2012, 10:33
Всем привет !
Проблему с дерганьем решили заменой подкапотного жгута проводки. Но тяга как была на новом авто не появилась, жрет также много 50л - 150 км по городу, на компе меньше 24 л не показывает.
Самое интересное, что поведение машины меняется иногда в лучшую сторону и не зависит от смены заправки, расскажите где шайтан??
Ещё хочу обратить внимание на небольшое изменение в работе двигателя при плавном или резком ускорении, какой то призвук появился.

PS: Когда искали причину дерганья, ОД снимал катализатор (оказался на удивление чистым, я сам смотрел с двух сторон на стенки спец. приблудой), впускной коллектор с топливной рампой(тоже ничего критичного не обнаружили, есть небольшой налет), дроссельную заслонку (тоже есть небольшой налет, который не может повлиять на работу), снимали клапанную крышку и смотрели метки (сам при этой операции не присутствовал, но сказали что в норме)

александ
05.09.2012, 18:35
если все проверили и в порядке то меняй топливные форсунки.

Alex_T
06.09.2012, 06:54
если все проверили и в порядке то меняй топливные форсунки.

Легко сказать меняй )) машина гарантийная, как то ОД надо заставить это сделать, хотя бы точно чтобы сказал "да, это они".
В Exist 6 килорублей 1 штука, дороговато выйдет ошибка, если окажется дело не в них...конечно видно, что причина расхода и тупизны в качестве топливной смеси.

александ
06.09.2012, 10:11
раз она гарантийная сдавай ее обратно пусть возвращают тебе деньги.

Шаман
05.11.2012, 14:10
Есть новая информация? В чем причина отсутствия тяги?

Анатольевич
07.01.2018, 19:30
Привет всем. Кто подскажет, где в Питере хорошие диагносты обитают?