PDA

Просмотр полной версии : Резкии стук при заводке


Батыр
17.03.2009, 12:20
Здравствуйте.Заранее спасибо всем кто откликнется на мою проблему.У меня мазда сх7 2007года американка пробег 36тыс.миль Отличная машина. До этого ездил на лексусе rx330.Когда увидел сх7 просто обалдел. Проблема в том что когда завожу двигатель раздаются резкие стуки где то одну-две сек.как будто двигатель испытывает масляное голодание и стучат компенсаторы зазоров в клапанах.Масло менял Мобил 0-40. Может свечи?

UPA
17.03.2009, 15:51
Здравствуйте.Заранее спасибо всем кто откликнется на мою проблему.У меня мазда сх7 2007года американка пробег 36тыс.миль Отличная машина. До этого ездил на лексусе rx330.Когда увидел сх7 просто обалдел. Проблема в том что когда завожу двигатель раздаются резкие стуки где то одну-две сек.как будто двигатель испытывает масляное голодание и стучат компенсаторы зазоров в клапанах.Масло менял Мобил 0-40. Может свечи?

Компенсаторов у нас нет, а масло рекамендовано Dexelia 5w30! 0w40 слишком жидковато!

Абай
24.03.2009, 16:47
У меня такая же проблема но у меня CX-9, пробег около 12 тыс. км. но на холодную что-то стучит (цокает) нужели из за масла так может цокать
PS. шум ужасен, хотя машине всего по года.:confused:

usascha
29.03.2009, 22:50
Проверьте уровень! масла.
У меня на трёхе раздавался металлический звук при заводке двигла, а потом - всё ок.
Долил и ничего больше не было.

На семёре пока всё в порядке.

александ
04.09.2009, 20:56
был случай с сх9 не громкий стук в двс пробег 11500 на то 0 не был масло не проверял было ниже минимум в результате задрало шейки распредвала выпускных клапанов на левой голове блока(масляное голодание)... а на 7ках вытягивается цепь-бряк при запуске

maxut
29.09.2009, 07:51
так это нормально - бряканье цепи при запуске? потому что у меня тоже такая проблема. сказали может быть "натяжитель", только не знаю, что это такое.

александ
29.09.2009, 09:43
это не нормально.легко проверить. снять крышку клапанов и посмотреть натянута ли цепь.

SQS
04.10.2009, 20:32
Мазда в курсе проблемы. Вот письмо:

Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008

ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ

Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора
блока VVT.


Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

Удачи! :)

05-окт-09: Для справки добавлен оригинал сервис-бюллетеня от Мазды для североамериканских дилеров.

maxut
05.10.2009, 06:01
что-то слишком сложно. а чем грозит если я буду продолжать ездить с этим звуком?

SQS
05.10.2009, 09:40
Сложно? Ну пусть бренчит тогда.
Побренчит, ла отвалится когда-нибудь само. :)

александ
05.10.2009, 11:43
maxut

автомобиль резко потеряет в динамике и будет работать как дизель

maxut
05.10.2009, 13:38
сложно потому что дилера нет. все запчасти заказывать, потом искать нормальное СТО где за это возьмутся. вот и интересуюсь, насколько это опасно.

александ
05.10.2009, 15:48
без спец инструмента поменять проблематично.можно загнуть клапана т.к. на коленвале нет шпонки на звезде.

SQS
05.10.2009, 17:56
maxut, сочувствую, но всё же считаю, что что-то надо делать. Хотя бы в Астрахань запланировать съездить. Далековато и не по гарантии, но зато инструмент подходящий должен быть.

В моём сообщении выше выложил оригинал сервис-бюллетеня Мазды.

maxut
06.10.2009, 05:57
всем спасибо.
Астрахань, конечно, далековато, тысячи 3 км в одну сторону.
Все-таки надеюсь что это просто цепь. Потому что "громкий тикающий звук" вроде не похож по описанию. Больше на громыхание цепи похоже. Попробую найти специалистов, кто сможет вскрыть, посмотреть в чем причина.

vodila
07.02.2010, 13:40
дилер мой сказал, это муфта. меняют по гарантии, вроде как несколько раз уже сталкивались.

vodila
04.03.2010, 20:07
если кому-то интересно, сегодня поменяли по гарантии актуатор ГРМ. звук ушел и двигатель стал работать ощутимо мягче:cool: меньше дизельного рокота

maxut
05.03.2010, 06:08
Я тоже поменял, 1,5 месяца назад. Но детали заказывал с Америки. Треск действительно ушел. Говорили, что расход бензина падает, но у меня этого не произошло.

Червов Сергей Михайлович
11.03.2010, 00:45
салам зема хотел спросить а у тебя звук был постоянно или только при заводе движка потаму как у меня он есть но сечас поменял масло и при заводе его нет т.е на холодную нет а на горячий движок есть звук как дизель кто знает подскажите а:beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer:: beer::beer::cool:да еще парни я сам прислушивался и он откудато справа идет если стоять с открытым капотом и смотреть на мотор как будто в раене соединения мотора скаробкой кто сталкивался прошу помощи у вас легче с од у нас нету

maxut
11.03.2010, 05:15
Звук был только при заводке. Когда заводишь, как будто цепь звенит. А двигатель если слушать, то он сам по себе всегда тарахтит как дизель.

Шангареев Марат
11.03.2010, 08:12
при заводе его нет т.е на холодную нет а на горячий движок есть звук как дизель
тогда высокая вероятность,что это связано с маслом - разжижением при прогреве и что-то где-то начинает подбрякивать.Например натяжитель цепи распредвалов (если он есть) или еще что-то в этом роде.Опять же на А4 предыдущей по такому же признаку меняли натяжитель цепи и какой-то механизм регулировки фаз.Починилось.