PDA

Просмотр полной версии : Совершил тест драйв Mazda CX-7 2.5 монопривод


dima_ace
20.10.2011, 22:56
Ну что я хочу вам сказать други ...
С места разгоняется уверенно и хорошо до 100 примерно, я на секунду усомнился в начале, что мы с манагером на 2.5 поехали а не на 2.3т :rolleyes: далее чуть медленее, после 130 поперла снова :) Тестил в дженсере, катались по МКАДу.
Небольшие проблеммы с разгоном (обгоном) возникли в одном случае из трех при попытке ускорения в диапазоне 110-120 потому что нужная передача не подоткнулась. Выглядело это так: я тапанул, а она ничего?, при чем вообще ни как..:confused: повторил пару раз тоже самое -благополучно переключилась коробка и авто пошла набирать. Ехал с двоякими мыслями с одной стороны при загрузке водитель-пассажир понравилось :), с другой стороны как она поедет груженая .. ? :confused: не знаю.. но думаю что поедет не хуже других :) Отчего-то при обгонах вспомнил ощущения предыдущей машинки лансер9 1.6 ручка был :) наверное динамикой навеяло, но СХ быстрее конечно же при разгоне, больше и комфортнее :) Что еще.. она ощутимо мягче чем спорт версия, думаю сказывается 17" колеса против 19" на спорте.

При маневрах приходилось пропускать большее количество автомобилей чем обычно, возможно потому что не освоился с двигателем, но больше склоняюсь к другой мысли -не было уверенности в том, что ей хватит дури благополучно вклинится не создав помех, но к этому никто не обязывает никогда ..2 - 5 авто пропустишь потом перестроишься и поедешь :) не критично. Вот вклинился, чувствую новое ощущение мигают в спину, да и х.. с ними думаю -объедут :smokin: Объехали..

Резюме:
Она едет :) и вполне нормально себе едет. Не зажигалочка конечно, но жуткой нехватки динамики и особого дискомфорта по этому поводу я не ощутил :rolleyes: Она без претензий на "погонять". Думаю она лучше своих одноклассников и по интерьеру и по экстерьеру и по ценнику ;) Авто произвело хорошие впечатления, расположило к себе. Я бы взял, вот честно, но в другой раз. :) В этот раз хочется чуть больше адреналина.

ПыСы: Что-бы я с ней не делал -не стал бы ставить вторую трубу. Тут граждане извиняйте -подделка выйдет ;)

Rat
20.10.2011, 23:06
Вклиниваться - это дело привыкания к этому двиглу и коробке ;)Она и с одной трубой хороша...нафик больше - это обычный семейный авто, а не ракета :smokin:

dima_ace
20.10.2011, 23:14
Rat, скорей всего да дело привыкания, от сюда и уверенности не было. Абсолютно нормальный адекватный авто, я не страдал из-за отсутствия турбины. Просто ехал :smokin:

Саша "Спартак"
20.10.2011, 23:23
dima_ace, вот я сам задумываюсь о приобретении жене CX 2.5, как то мне кажется она спокойнее и надежнее, моторчик тем более шестерешный стоит проверенный временем

dima_ace
20.10.2011, 23:30
Саша "Спартак", хороший выбор

Саша "Спартак"
20.10.2011, 23:34
dima_ace, или Сузуки гранд витару ей взять, которая короткая трех дверка, правда в ней себя я буду ощущать геем....:confused:

SeRb)й
21.10.2011, 08:56
Саша "Спартак", Витара нееее.... деревянный интерьер и колеса на руль отзываются через полчаса, после того как крутить начинаешь....
:beer:

Sergun55
21.10.2011, 16:05
dima_ace, на штатных колесах более валкая, чем на 18 или 19 2.3т?

dima_ace
21.10.2011, 16:18
Sergun55, нет, во всяком случае я не заметил валкости на тест-драйве, но более мягкая на мелких неровностях и стыках асфальта

ANVOG
22.10.2011, 01:26
Ну что я хочу вам сказать други ...
С места разгоняется уверенно и хорошо до 100 примерно, я на секунду усомнился в начале, что мы с манагером на 2.5 поехали а не на 2.3т :rolleyes: ;)

+1. Я когда то-же самое написал, меня тут шапками закидали:)
В городе динамики хватает за глаза. Жена в восторге, сам иногда на дачу езжу и удовольствие получаю. Но адреналина машина не дает и дать не может с таким двигателем- это нужно четко понимать.
Да, и бензика она в итоге по пробкам жрет 14 литров, но это нормально.

ss911
06.11.2011, 23:30
Ну вот собссно и я прошел тест драйв в эту субботу на аппарате 2,5 погоняли немного по МКАД и немного по городу.
У меня сейчас мазда 1,6 АТ 105 ЛС, итак про различия:
- руль немного меньше, чем в трешке и на месте легче крутиться (на скорости так же как в трешке)
- разгон с места немного быстрее
- управляемость немного плавнее и точнее
- размер багажника по паспорту на 30 литров больше
- обзор в зеркало заднего вида хуже и его нет совсем, когда сидят задние пассажиры.
- обзор в боковые зеркала лучше, но не идеален, как например на сузуке витаре, где в зеркало заднего вида вообще можно не смотреть, все видно в боковые.
- по функционалу оборудования ничего нового нет

А в остальном поездка не отличалась от езды на моей трешке, автомат работал также, все предсказуемо, привычно и ...... ничего нового. Все вышеописанные различия не критичны, поскольку резко не выделяются и без них мне сейчас нормально.

В итоге для себя сделал вывод ,что купив Мазду СХ-7 я наверное выиграю только клиренс за почти миллион RUR, а все остальное у меня и так есть уже сейчас. Ожидал большего от размера салона автомобиля, но он мне не показался большим, задние пассажиры так же не увидели особой разницы с матрешкой. Соглашусь с тем, кто уже писал в этой ветке, что машина в динамике не ущербна все ОК, но адреналина на этом движке не ждите.

Ах, да, забыл, пузотерки дорогу уступают, порадовало ,но опять же не критично, стараюсь водить аккуратно )))

PS. не порадовал монитор камеры заднего вида, в смысле информация на нем отображается очень крупно (как для слепых), если менять штатную голову на китай (хотелось бы), то получается три монитора на центральной консоли, имхо - бред.....

Digi
07.11.2011, 10:59
Ну вот, человек один раз прокатился, и все нам объяснил, что и почем. Скоро с Маздой 2 будут сравнивать, и писать... что ничего нового. ss911, если вы для себя не видите разницы, то желаю удачи на трешке. Я не хочу говорить, что СХ-7 исключительное в своем роде авто, но не увидеть разницы между гольф классом и сув, не возможно.:cool:

Kurt
07.11.2011, 11:19
Думаю ss911 лукавит. Или уговаривает сам себя. Ну и не без финансовой стороны естественно..

Kirich
07.11.2011, 11:23
Digi, человек, видимо, ожидал более весомых отличий (не понятно каких) за разницу в цене. Т.е. разница есть, но платить за неё не готов. Это всё очень субъективно.

ss911
07.11.2011, 11:38
Digi Я не хочу говорить, что СХ-7 исключительное в своем роде авто, но не увидеть разницы между гольф классом и сув, не возможно.
Невозможное - возможно, вспомните слоган adidas . Разница конечно есть, читайте пост внимательнее, я говорю о том, что для меня эта разница некритична, нет такого - вау, вот это круто....
Чтобы понять упоминаемую Вами разницу, стоит проехать на однокласснике - акура rdx, вот после нее реально можно сказать - вау круто.

Kurt , ss911 не лукавит, он реально хотел купить сх7, но понял, шо по очучениям получит, то начем ездит сейчас и соответственно пребывает в некотором тупике.

А про финансовую сторону поподробнее плз, непонятен Ваш намек.

SeRb)й
07.11.2011, 11:41
я всегда призываю к конструктивному общению....
это конечно форум, а не технический ресурс... поэтому допускается "имхо-имхо-имхо" и это в принципе нормально, но....:
но он мне не показался большим

показался, привиделось, почувствовал.... это ощущения от 15-ти минутного тест-драйва и не более....

как может быть салон быть таким же как у М3, если он принципиально больше.... просто смотрите размеры и все.... 10-15 см разницы в машине очень хорошо ощущается... конечно не будет салон на 3 метра шире-выше и т.д....
в общем каждому свое. Если "кажется" что машина за 1,2 млн - это таже тройка, только с другим клиренсом, тогда на самом деле нет смысла менять....
но тогда и Крузер 200 - это то же Хайлендер только побольше....
Вольво С60 тот же 90 только компактнее.... а Мурано тот же Кашкай только чуть комфортнее.... :p

акура rdx, вот после нее реально можно сказать - вау круто.... ну это до тех пор, пока на каене не проедешь....Акура - это какбе не одноклассник СХ2,5 вообще ;)... посерьезнее машина будет. Однокл: Витара, CRV, Aut :beer:
Я бы рекомендовал в таком случае СХ-5... в салоне поинтереснее, чем в Акуре, и примочек разных добваили, чего нет даже в СХ7 спорт :beer:

а вообще каждому свое....у меня при виде Акуры вау фактор не срабатывает;)

где тут вау?

ss911
07.11.2011, 12:27
как может быть салон быть таким же как у М3, если он принципиально больше.... просто смотрите размеры и все.... 10-15 см разницы в машине очень хорошо ощущается... конечно не будет салон на 3 метра шире-выше и т.д.... здесь Вы сами себе ответили, салон по паспорту больше по ощущкениям такойже нет смысла дальше развивать это вопрос....

но тогда и Крузер 200 - это то же Хайлендер только побольше.... если вы сделаете для себя такой вывод реально рассмотрев оба авто то глумиться над вами поверьте я не буду.

Про акуру, я не картинки сравнивал, а реальное авто в движении и эксплуатации, вот Вы когда на Акуре прокатитесь в разных режимах, тогда и интересно будет послушать Ваше мнение в сравнении с 2,3 Т маздой а докучи, еще с упомянутым Вами каенном, а так, простите - несерьезно.

Digi
07.11.2011, 12:46
ss911, почему именно акура ? есть еще много достойнейших авто которые больше, выше , ширше, быстрее, светлее, темнее и.т.д., чем СХ-7. Но это другой сегмент, не только по тех. характеристикам, но и по стоимости, сравнивать их будет не очень коректно. А в сравнеии с трешкой, первый раз слышу, что разница минемальная. Просто до этого была М6, так и то разница колосальная. На роль последней инстанции не претендую, каждый видит мир в своих красках.:)

SeRb)й
07.11.2011, 13:33
вот Вы когда на Акуре прокатитесь в разных режимах, тогда и интересно будет послушать Ваше мнение в сравнении с 2,3 Т маздой а докучи, еще с упомянутым Вами каенном
....за рулем не ездил, пассажиром да.... восторг от Каена был, от Акуры нет....мне машина интересна в совокупи критериев и внешний вид - один из важных.... в жизни не скажу что "СХ - обычный авто.... а Акура - вау"....
это ж опять на любителя....
у меня тоже складывается ощущение, что Вы себя отговариваете...
я тоже пересел с матрешки, что то есть общее (это же корпоративный стиль), что то в корне разное... при чем у СХ это "в корне" на голову выше чем у М3, и размеры, и управляемость, и багажник, и динамика, и конечно же класс авто!

и как вы можете судить о 2,3t, проехавшись на 2,5?

а откуда Вы знаете какие машины я водил, а какие нет?

и смысл вообще сравнивать СХ7 с машинами другого класса...

я считаю не правильно сравнивать, ни с каеном, ни уж тем более с матрешкой....

Добавлено через 10 минут 41 секунду
пузотерки дорогу уступают, порадовало....заметили? ну тогда продолжайте и дальше кататься на М3....или займите достойное место в рядах владельцев интересным кроссовером...
интересным! он такой....пусть и не вау ;)

Вы на форуме владельцев, которые в большинстве своем пересели с низкого класса на более высокий и именно по причине, что СХ-7 - больше, быстрее, интереснее экстерьером... и т.д. и т.п.,чем предыдущее авто, у каждого свои критерии выбора...

ss911
07.11.2011, 17:23
ss911, почему именно акура ? есть еще много достойнейших авто которые больше, выше , ширше, быстрее, светлее, темнее и.т.д., чем СХ-7. Но это другой сегмент, не только по тех. характеристикам, но и по стоимости, сравнивать их будет не очень коректно. А в сравнеии с трешкой, первый раз слышу, что разница минемальная. Просто до этого была М6, так и то разница колосальная. На роль последней инстанции не претендую, каждый видит мир в своих красках.:)
Когда смотрел одноклассников СХ-7, тогда и наткнулся на акуру, ну потом познакомились поближе и среди тех, кто покупает редиску (Acura RDX) немало людей которые выбирали между редиской и маздой, так уж сложилось.

SeRb)й, ну у вас прям поток сознания, ей богу, причем тут машины на которых вы ездили ????? Читайте форум внимательнее. Нравиться Вам мазда СХ7, ну так ездите и радуйтесь, асфальт вам в помощь, попутного ветра в корму и на гаишных радарах не попадаться. Просьба: не нужно меня агитировать за советскую власть и рассказывать о том, какая сх 7 суперская тачка ОК? Если есть конкретный вопрос пишите в личку нечего флуд разводить. Тем более у вас двиг 2,3 зачем вы даете советы мне относительно аппарата с двиглом 2,5?????

SeRb)й
07.11.2011, 17:24
асфальт вам в помощьа ты че такой агрессивный? я тебя вроде даже и провоцировать не хотел....

Читайте форум внимательнее
весело.... я тут поболее вашего, господин хороший!

зачем вы даете советы мнеупаси Боже... какие советы то.... каждый сам вправе потратить свой рубль хоть на покупку авто, хоть на поездку в Гватемалу :beer:

Если есть конкретный вопрос пишите в личку алилуя, наконец я получу ответы на все жизненно важные вопросы, как раньше то жил, сам не пойму ;)

ss911
07.11.2011, 18:18
а ты че такой агрессивный? я тебя вроде даже и провоцировать не хотел....
Бывает, замотался совсем, сорри если что не так....

SeRb)й
07.11.2011, 18:57
ss911, мир, дружба, балалайка.....
расскажи только зачем выбирать между акурой (с различными параметрами работы полного привода) и моноприводной семеркой....? тогда уж с турбированной наверное....
RDX официально поставляется в РФ?

ss911
08.11.2011, 17:20
ss911, мир, дружба, балалайка.....
расскажи только зачем выбирать между акурой (с различными параметрами работы полного привода) и моноприводной семеркой....? тогда уж с турбированной наверное....
RDX официально поставляется в РФ?

В моем случае, выбираю не по принципу полных приводов, а по жору бензина, Акура жрет бензы поменьше, чем турбовая семерка (в умеренных режимах передвижения Акуры 13-14 литров на сотню в городе). Но поскольку вышла семерка с двиг 2,5 и умеренным аппетитом, то решил посмотреть и ее, но ожидания не оправдали реальность, хотя уже разинул варежку.....
Rdx не поставляется в РФ, а новый тех регламент может перечеркнуть вложения в покупку этого авто, это основная причина по которой рассматриваю другие варианты

SeRb)й
08.11.2011, 17:23
Rdx не поставляется в РФ это многих и смущает... я как то тоже не сторонник автомобилей, не поставляемых официально (нюансы обслуживания и т.д. и т.п.)... ну а все таки, почему тогда не СХ-5?

Саша "Спартак"
08.11.2011, 17:32
(в умеренных режимах передвижения Акуры 13-14 литров на сотню в городе). вот тут есть индивидуумы которые на турбовых тачках добиваются таких расходов...по городу 15-16 литров....:smokin:

ss911
08.11.2011, 17:35
это многих и смущает... я как то тоже не сторонник автомобилей, не поставляемых официально (нюансы обслуживания и т.д. и т.п.)... ну а все таки, почему тогда не СХ-5?

СХ5 нужно смотреть в живую, если там такой же багажник, как в кашкае или митсубиси ASX, то рассматривать далее смысла нет. Плюс нужно подождать минимум один год после выхода новой модели, чтобы производитель начал устранять детские болезни на серийных машинах, тем более СХ5, хде стока нового собрали в одном флаконе ( технологии SKY) нужно посмотреть как это все будет " дружить" между собой в процессе эксплуатации.

Как- то так

dima_ace
08.11.2011, 17:38
какой город , какие пробки, такой расход.. не будет акура кушать на порядок меньше СХ

ss911
08.11.2011, 17:44
вот тут есть индивидуумы которые на турбовых тачках добиваются таких расходов...по городу 15-16 литров....:smokin:
Очень за них рад если честно, но походу это лотерея, у коллеги (сидит тут рядом под боком) расход на турбовой семерке 19 литров.... Хотя ездит не в часы пик.... Собственно его опыт эксплуатации и дал повод задуматься в свое время а нужна ли мне именно турбо семерка? А так бы думал - мало чего там пишут на форумах, у меня будет по другому.....

Саша "Спартак"
08.11.2011, 17:47
ss911, не знаю как насчет лотерей, но у меня меньше 19 тоже не получается, а зимой 21-23....зимой иногда по два раза на АЗС за дозой езжу....

ss911
08.11.2011, 17:48
какой город , какие пробки, такой расход.. не будет акура кушать на порядок меньше СХ

Ну давайте я тут закончу пиарить акуру, не про ето ветка и форум. А так будет, у нее турбина с изменяемой геометрией и подтыкается в работу, если правильно помню, с 2000 оборотов...

dima_ace
08.11.2011, 17:50
У моего товарища с Уфы, в семье СХ-7 дорестайл, я ему когда сказал что себе тоже купил но рестайлинг мы немного побеседовали об этом, в том числе про разницу в расходе бенизна он очень удивился что у меня расход существенно ниже как раз 13-15 литров при смешанной езде (реально расход с бака по компу и по чекам еще за 15 не переваливал). Так вот он говорит что у него расход был под 20, езда активная. Он запарился ее заправлять, поехал к диллеру и вынес им мозг. Они в итоге что-то наколдовали с машиной и расход снизился на 3-4 литра. Говорит что-то с прошивкой делали. Вот так.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ну по идее, чем раньше турбина подоткнется -тем больше смеси затолкает в цилиндры. Турбояма может уменьшится, поедет ровнее, но расход с чего уменьшится? В общем не спора ради, так поразмышлял..

ss911
08.11.2011, 17:57
У моего товарища с Уфы, в семье СХ-7 дорестайл, я ему когда сказал что себе тоже купил но рестайлинг мы немного побеседовали об этом, в том числе про разницу в расходе бенизна он очень удивился что у меня расход существенно ниже как раз 13-15 литров при смешанной езде (реально расход с бака по компу и по чекам еще за 15 не переваливал). Так вот он говорит что у него расход был под 20, езда активная. Он запарился ее заправлять, поехал к диллеру и вынес им мозг. Они в итоге что-то наколдовали с машиной и расход снизился на 3-4 литра. Говорит что-то с прошивкой делали. Вот так.

Вот спасибо за информацию, покурю форум на счет расхода на турбированном рестайле, 13-15 литров имхо, тот расход, который должен быть на этом движке.....

ss911
09.11.2011, 22:36
Ну по идее, чем раньше турбина подоткнется -тем больше смеси затолкает в цилиндры. Турбояма может уменьшится, поедет ровнее, но расход с чего уменьшится? В общем не спора ради, так поразмышлял..
Не знаю, говорю, как факт.

Также не нашел что-то про умеренный расход на турбо рестайле, сцылку не подскажите?

Покурил про СХ5 и немного не понял, суть вопроса: на сайте Gensera у СХ5 заявлен объем багажного отделения - 515 литров, при том, что у СХ7 - 455 литров, чет я не пойму откуда ноги растут, 60 литров у СХ5 прибавилось в ущерб салону что ли???

размеры:
CX-7 4680*1870*1645
CX-5 4540*1840*1670

SeRb)й
09.11.2011, 22:47
говорят про более эффективную компановку, из за которой и багажник больше и места для задних пассажиров тоже больше... я не верю.... ждем официальных продаж... посмотри тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :smokin:

ss911
09.11.2011, 23:01
говорят про более эффективную компановку, из за которой и багажник больше и места для задних пассажиров тоже больше... я не верю.... ждем официальных продаж... посмотри тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :smokin:

Да, придется подождать, когда этот зверь в МСК приедет, уж очень непонятное предложение, а в чудеса давно не верю...