Просмотр полной версии : Полный привод на СХ-7
Кто-нибудь может доходчиво объяснить принцип работы полного привода у СХ-7? Как и в какой момент происходит передача 50% крутящего момента на заднюю ось? Чем привод отличается от Хонды црв, например?
ash, я так понимаю, что у CX-7 полноценный полный привод, а у Хонды цр-в например периодически подключаемый полный привод - вот в чем их и разница.
FlyAway, Ну не совсем полноценный полный. Дело втом что в штатном случае у мазды 100% крутящего момента передается на переднюю ось, и только при пробуксовке момент делится пополам между осями. Но я не догоняю как это происходит.
ash, судя по статьям, через муфту естественно передается или ты думаешь что как-то по-другому?
Автомобиль может быть и полноприводный, и с приводом только на передние колеса. Если это 4WD версия, то на ней установлен электронный блок управления типа "Active Torque Control", в задачи которого входит нахождение оптимального коэффициента перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Этот коэффициент рассчитывается компьютером на основании данных о скорости вращения коленчатого вала двигателя и величифы открытия дроссельного клапана, или, попросту говоря, положением педали газа. После этого соответствующий сигнал поступает на многодисковую муфту сцепления, которая и обеспечивает передачу колесам тягового усилия нужной величины.
Все СХ официально ввезенные в Россию имеют систему электронного полного привода,чистых переднеприводников к нам не завозят(европа,сша-в комплекте с 6ти ступенчатой механикой)
Насколько я понял полноприводная трансмиссия СХ-7 рабтает следующим образом: электроника анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, системы стабилизации DSC и ABS, и варьирует степень включения многодисковой муфты в приводе задних колес, вплоть до полной ее блокировки. Таким образом подключение задних колёс может варьироваться от о до 50 при полной блокировке муфты. Смысл в том, что чем больше проскальзывают передние колёса тем больше подключаются задние.
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Вот ещё:
Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.
А я заметил, когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что сх-7 не полный привод, а задний, начинает разворачивать, хотя должна срабатывать система и с задней оси, перебрасывать на перед, толи система опаздывает, приходится сбрасывать газ и только потом перебрасывает крутящий момент на переднюю ось, а вот на АУДИ А8 полный привод, никогда такого не было, все всегда четко и без ошибок!!!!
Не заморачивайся,сравни ценники Мазды и Ауди и делай поправку на ветер.
И на А8 принцип действия полного привода отличается от Мазда СХ-7: на 8-ке настроено так,чтобы при старте резину не палить,а СХ-7 чтобы по лужам комфортно было ездить.Вот и ведут они себя по разному,тут с Q5 сравнить бы ...
Где находится блок управления 4х4 ?
CX7 buch
19.12.2016, 07:53
tuningx, вот ты тему расскопал:D семилетней давности;)
CX7 buch
19.12.2016, 10:33
tuningx, это не оно археолог;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
премного благодарен)
Но там про мотрный блок.
А меня интересует блок коробки или управление полным приводом, если такой есть
хз как там оно подключается, но при вывешивании на подъенике все 4 колеса крутятся
Вот еще интересный факт про полный привод мазды. У меня имеется два парковочных места в гараже (4 этаж). Полы у нас в гараже ооочень скользкие. Зимой для машин с передним или задним приводом-это целая история заехать на пандус. Иногда только с разгону и то не с первого раза заежают. Буксуют. Я на cx 7 заезжаю без пробуксовки и без разгона. До Мазды был Хендай Туссан. Вот там чувствовалось подключение заднего редуктора. При заезде на скользкий пандус передние колеса немного пробуксовывали, после чего подключался зад и машина ехала уже без пробуксовки. На мазде такого нет. Да и на льду при трогании с места чувствуется, что все четыре колеса сразу гребут. На Туссане опять же была небольшая пробуксовка переда,потом подключался зад и проиходил характерный разгонный "пинок".
Присоединюсь. До этого были автомобили только с честным постоянным полным приводом. Тут же подключаемый муфтой. Тоже ожидал какой то разницы. Чувства подключения, однако нет. Хотя и расход по сути не снижается. Хотя по идее крутит только перед.
P.s. У меня одного машину носит на любом повороте? (на боле менее скользкой поверхности и малом газу)
MrConstantine
22.01.2017, 04:43
P.s. У меня одного машину носит на любом повороте? (на боле менее скользкой поверхности и малом газу)
Нет. У меня тоже носит на льду по кольцу когда еду, приходится газ сбавлять.
Вот тут владелец пятачка, с такой же как у нас системой полного привода, расписал все подробно про работу халдекс-муфты ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) при подключении полного привода, чтение занимательное, как и весь журнал данного автора.
славамурава
22.01.2017, 15:13
букв много но ликБез хороший:smokin:
букв много но ликБез хороший:smokin:
Начал читать и бросил, надоело. Чего там, дядь?
славамурава
22.01.2017, 17:01
Начал читать и бросил, надоело. Чего там, дядь?
все не плохо, но если наеПнется то дорого:D
все не плохо, но если наеПнется то дорого:D
всегда есть разборки, ггг :)
А так, можно со сломанной задней раздаткой ездить, просто как переднеприводный 2.5
славамурава
22.01.2017, 18:32
А так, можно со сломанной задней раздаткой ездить, просто как переднеприводный 2.5
это не выход,,, ездить как моно когда знаешь что у тебя полный:smokin:
У меня одного машину носит на любом повороте? (на боле менее скользкой поверхности и малом газу)
У меня тоже носит на льду по кольцу когда еду, приходится газ сбавлять.
о как, а я то думал хака-5 гэ:D
NomadSoul
31.01.2017, 03:01
А скажите, у кого-нибудь при подключении заднего привода и пробуксовке, например, в снегу раздаются ли какие-нибудь звуки из раздатки?
А скажите, у кого-нибудь при подключении заднего привода и пробуксовке, например, в снегу раздаются ли какие-нибудь звуки из раздатки?
Тишина. И как писали выше, подключение не чувствуется.
Добавлено через 49 секунд
о как, а я то думал хака-5 гэ:D
Тоже сносит?)))
CX7 buch
31.01.2017, 07:51
А скажите, у кого-нибудь при подключении заднего привода и пробуксовке, например, в снегу раздаются ли какие-нибудь звуки из раздатки?
Звуки ни какие не раздаются :smokin: о подключении сигнализирует индикатор на приборной панели :)
NomadSoul, никакие звуки не должно быт. Меняйте масло в раздатке и в редукторе.
NomadSoul
31.01.2017, 13:33
tuningx, CX7 buch, Fuad,
Спасибо за ответы.
popov2008
31.01.2017, 20:58
Опиши звук пожалуйста...Хруст или что?
NomadSoul
31.01.2017, 21:10
Опиши звук пожалуйста...Хруст или что?
Да, что-то похожее на хруст. Появляется уже в процессе работы полного привода, но не всегда, чаще всего когда буксует в снежной каше. Вот сегодня не было. Когда просто подключается во время пробуксовки, то беззвучно.
popov2008
31.01.2017, 21:46
У меня также.
CX7 buch
31.01.2017, 21:56
NomadSoul, popov2008, замените масло в раздатке и дифференциале :)
NomadSoul
31.01.2017, 21:59
CX7 buch, масло уже поменяно дважды, последний раз 12 тыс. км. назад
popov2008
31.01.2017, 22:05
Все нормально.
Север333
30.01.2018, 11:10
Всем привет.Сейчас нахожусь в командировке.На авто ездит супруга. Вообщем вчера звонит -застряла в снежной каше-села на пузо. Вообщем выехала без особых проблем-.Но.Сказала что когда выезжала колеса крутились по диагонали.Так и должно быть или что то не так с семеркой.
CX7 buch
30.01.2018, 11:15
Север333, всё так :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Север333
30.01.2018, 11:23
Спасибо-скопировал -пригодится
Алексей плотник
30.01.2018, 13:40
Да, что-то похожее на хруст. Появляется уже в процессе работы полного привода, но не всегда, чаще всего когда буксует в снежной каше. Вот сегодня не было. Когда просто подключается во время пробуксовки, то беззвучно.
Хруст есть, похожий на срабатывание абс. Скорее всего это система подтормаживает пробуксовывающие колеса.
Хруст есть, похожий на срабатывание абс. Скорее всего это система подтормаживает пробуксовывающие колеса.
это и есть работа АBS
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.