![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 43
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Кто-нибудь может доходчиво объяснить принцип работы полного привода у СХ-7? Как и в какой момент происходит передача 50% крутящего момента на заднюю ось? Чем привод отличается от Хонды црв, например?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() ash, я так понимаю, что у CX-7 полноценный полный привод, а у Хонды цр-в например периодически подключаемый полный привод - вот в чем их и разница.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 43
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() FlyAway, Ну не совсем полноценный полный. Дело втом что в штатном случае у мазды 100% крутящего момента передается на переднюю ось, и только при пробуксовке момент делится пополам между осями. Но я не догоняю как это происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() ash, судя по статьям, через муфту естественно передается или ты думаешь что как-то по-другому?
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Автомобиль может быть и полноприводный, и с приводом только на передние колеса. Если это 4WD версия, то на ней установлен электронный блок управления типа "Active Torque Control", в задачи которого входит нахождение оптимального коэффициента перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Этот коэффициент рассчитывается компьютером на основании данных о скорости вращения коленчатого вала двигателя и величифы открытия дроссельного клапана, или, попросту говоря, положением педали газа. После этого соответствующий сигнал поступает на многодисковую муфту сцепления, которая и обеспечивает передачу колесам тягового усилия нужной величины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Zoom-Zoom!
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Все СХ официально ввезенные в Россию имеют систему электронного полного привода,чистых переднеприводников к нам не завозят(европа,сша-в комплекте с 6ти ступенчатой механикой)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Маздовод
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Насколько я понял полноприводная трансмиссия СХ-7 рабтает следующим образом: электроника анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, системы стабилизации DSC и ABS, и варьирует степень включения многодисковой муфты в приводе задних колес, вплоть до полной ее блокировки. Таким образом подключение задних колёс может варьироваться от о до 50 при полной блокировке муфты. Смысл в том, что чем больше проскальзывают передние колёса тем больше подключаются задние.
Добавлено через 6 минут 23 секунды Вот ещё: Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.
__________________
![]() Последний раз редактировалось MAU; 18.07.2008 в 18:39.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А я заметил, когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что сх-7 не полный привод, а задний, начинает разворачивать, хотя должна срабатывать система и с задней оси, перебрасывать на перед, толи система опаздывает, приходится сбрасывать газ и только потом перебрасывает крутящий момент на переднюю ось, а вот на АУДИ А8 полный привод, никогда такого не было, все всегда четко и без ошибок!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Шахты
Возраст: 50
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Не заморачивайся,сравни ценники Мазды и Ауди и делай поправку на ветер.
И на А8 принцип действия полного привода отличается от Мазда СХ-7: на 8-ке настроено так,чтобы при старте резину не палить,а СХ-7 чтобы по лужам комфортно было ездить.Вот и ведут они себя по разному,тут с Q5 сравнить бы ... |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
двигатель, полный привод |
|
|