![]() |
Полный привод на СХ-7
Кто-нибудь может доходчиво объяснить принцип работы полного привода у СХ-7? Как и в какой момент происходит передача 50% крутящего момента на заднюю ось? Чем привод отличается от Хонды црв, например?
|
[b]ash[/b], я так понимаю, что у CX-7 полноценный полный привод, а у Хонды цр-в например периодически подключаемый полный привод - вот в чем их и разница.
|
[b]FlyAway[/b], Ну не совсем полноценный полный. Дело втом что в штатном случае у мазды 100% крутящего момента передается на переднюю ось, и только при пробуксовке момент делится пополам между осями. Но я не догоняю как это происходит.
|
[b]ash[/b], судя по статьям, через муфту естественно передается или ты думаешь что как-то по-другому?
|
Автомобиль может быть и полноприводный, и с приводом только на передние колеса. Если это 4WD версия, то на ней установлен электронный блок управления типа "Active Torque Control", в задачи которого входит нахождение оптимального коэффициента перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Этот коэффициент рассчитывается компьютером на основании данных о скорости вращения коленчатого вала двигателя и величифы открытия дроссельного клапана, или, попросту говоря, положением педали газа. После этого соответствующий сигнал поступает на многодисковую муфту сцепления, которая и обеспечивает передачу колесам тягового усилия нужной величины.
|
Все СХ официально ввезенные в Россию имеют систему электронного полного привода,чистых переднеприводников к нам не завозят(европа,сша-в комплекте с 6ти ступенчатой механикой)
|
Насколько я понял полноприводная трансмиссия СХ-7 рабтает следующим образом: электроника анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, системы стабилизации DSC и ABS, и варьирует степень включения многодисковой муфты в приводе задних колес, вплоть до полной ее блокировки. Таким образом подключение задних колёс может варьироваться от о до 50 при полной блокировке муфты. Смысл в том, что чем больше проскальзывают передние колёса тем больше подключаются задние.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 23 секунды[/color][/size] Вот ещё: Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес. |
А я заметил, когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что сх-7 не полный привод, а задний, начинает разворачивать, хотя должна срабатывать система и с задней оси, перебрасывать на перед, толи система опаздывает, приходится сбрасывать газ и только потом перебрасывает крутящий момент на переднюю ось, а вот на АУДИ А8 полный привод, никогда такого не было, все всегда четко и без ошибок!!!!
|
Не заморачивайся,сравни ценники Мазды и Ауди и делай поправку на ветер.
И на А8 принцип действия полного привода отличается от Мазда СХ-7: на 8-ке настроено так,чтобы при старте резину не палить,а СХ-7 чтобы по лужам комфортно было ездить.Вот и ведут они себя по разному,тут с Q5 сравнить бы ... |
Где находится блок управления 4х4 ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors