PDA

Просмотр полной версии : Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.


zaqwert84
03.12.2011, 22:43
Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.Вроде все подсоединил правильно,все перепроверил. На холостых все нормально, а когда сильно газнёш масло поднимает щуп. Что может быть подскажите.

Sokolskikh
03.12.2011, 23:14
Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.Вроде все подсоединил правильно,все перепроверил. На холостых все нормально, а когда сильно газнёш масло поднимает щуп. Что может быть подскажите.
Давление в картере создается,что-то мешает выходу картерных газов.Есть такое выражение:сапун забит,создается давление в картере и давит во все слабые места,щуп,сальники.Посмотри все шланги трубки ничего не перепутал.Может сальники выдавить,поосторожней.

zaqwert84
03.12.2011, 23:26
Я все шланги проверил все правильно подсоединил на станцию маздавскую ездил тоже посмотрели все правилно подсоединено машина работает нормально!!!

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
И сапун с крышки клапанов снимал с него дует нормально и все равно с щупа масло давит но на больших оборотах!!!!

Sokolskikh
03.12.2011, 23:52
zaqwert84, В книжке нашел-пишу дословно-провека клапана принудительной вентеляции картера(PCV)/Что за клапан и за что отвечает сказать не могу.

zaqwert84
04.12.2011, 00:03
Спасибо проверю отпишусь

Добавлено через 8 минут 49 секунд
А где его искать этот клапан по логике он должен стоять перед сапуном но там ничего нет просто шланга мот кто подскажет за ранее спасибо!!!!

zaqwert84
04.12.2011, 01:41
Вентиляция картера происходит через крышку клапанов у меня от туда дует значит клапан работает а что еще может послужить причиной?????

Sokolskikh
04.12.2011, 11:45
zaqwert84, Если с сапуна дует хорошо,то по логике ничего выдавливать не должно.Щуп садится довольно таки плотно,его,что прям выдавливает?

zaqwert84
04.12.2011, 13:23
Да его выдавливает и масло с него идет но на холостом все нормально а когда сильно газнеш то начинает выдавливать щуп и масло фонтанчиком!!!!Вчера отогнал на станцию оставил там все патрубки проверили и тоже в шоке!!!! Сказали в понедельник начнут с проверки компрессии!!!Но до замены атуатора натяжителя цепи и 2 башмаков все было нормально!! Я смотрел на схеме там прямой(без клапана) и только один отсос картерных газов с клапанной крышки(я снимал на заведенной машине у меня с него дуло отлично и когда газуеш еще сильнеее дует но все равно выдавливает масло)!!!

Лось
04.12.2011, 14:11
Пробег какой? У знакомого на Митсу была похожая ситуация из-за разрушения катализатора. Выхлопные перли в мотор.

zaqwert84
04.12.2011, 14:16
43000 мили

zaqwert84
06.12.2011, 10:58
Поменял резинку на щупе и вырезал второй катализатор. Но остался Вопросс когда держиш до отсекателя долго то все равно если щуп вытягиваеш чуток выбрасывает!!! Так и должно быть???

александ
06.12.2011, 14:48
так быть не должно. клапан РСV назодится под впускным колектором на блоке двигателя.он не должен пропускать воздух в двигатель.при тапке в пол в колекторе создается положительное давление и если он не держит-выдавливает щуп.
еще проверьте компресию.

zaqwert84
08.12.2011, 23:55
Нашел клапан (да действительно он находится под впускным колектором) промыл его но он работал но был засраный может и западал. Компрессию проверял 1 цилиндр -12; 2- 8.5 :3-11;4-12: масло не хавает. Вижу что какая-то проблема во 2 целиндре но двигатель работает стабильно. Ну после вырезки второго катализатора все нормализовалось. Хотел спросить кто то может расказать разгон машины я просто после камри 3,5 не пойму машину купил недавно жине она разгоняется до 2500 обаротов туповато потом начинает ехать я так понял турба включается а потом к 6500 идет спад мощности у всех так?????

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
А на счет того что на нейтралке без щупа газовать и держать на пределе некоторое время и будет выбрасывать масло это нормальное явление даже на новом двигателе я консультировался на сто. Тут на этой машине щуп опущен в масло в отличии от других машин(в других трубка щупа находится над уровнем масла)и вот идя по наименьшему сопративлению его и выбрасывает!!!!

Андрей78
05.02.2015, 11:31
Блин, сервис у нас в городе... Обращаюсь к бывалым, может кто-то подскажет??
Машина заглохла при движении и больше не завелась, под капотом было разбрызгано масло, вероятнее всего выходило через щуп. Увез в оф.сервис. Нашли что оплавился катализатор и предложили выбивать. Выбили его, двигатель еле-еле но стал заводиться, но с давлением газов проблема не прошла. С сапуна дует, не забит. Клапан ЕГР чистил 2 месяца назад. Когда выкручиваешь заливную крышку под масло, идет газ под давлением. Что может быть - не ясно. Мне было предложено сразу же разбирать двигатель и наверняка менять шорт-блок. При мне попросил замерить компрессию - 14,14,14,12. Что-то мне кажется дело не в поршневой группе. До этого двигатель работал идеально, кроме уставшей турбины - сейчас заказываю на замену.
Может это второй катализатор забит? В сервисе говорят что не может быть такого. Посоветуйте что делать?? Двигатель разбирать пока запретил. После этого сервис-мэны сами не уверены стали про блок цилиндров.. Думают теперь..
Мазда сх7, 2008 года, 203т.км пробега. Турбину буду менять второй раз, по движку нареканий не было! Масло Дикселия, уровень проверяю часто)

dima_ace
05.02.2015, 20:51
Может не достаточно сильно дует с сапуна? Промыть бы для поофилпктики

Андрей78
06.02.2015, 04:20
Может не достаточно сильно дует с сапуна? Промыть бы для поофилпктики

Спасибо за совет. Все возможно, скажу чтоб промыли, хуже не будет точно)

ilnar353
19.05.2017, 11:02
Поменял резинку на щупе и вырезал второй катализатор. Но остался Вопросс когда держиш до отсекателя долго то все равно если щуп вытягиваеш чуток выбрасывает!!! Так и должно быть???

Привет. Прошивали когда удалили каты? И на долго помогло? Не повторялось?