valera4elovek
16.01.2012, 22:57
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста нормальное СТО в Питере (желательно юг, юго-запад города) где качественно и за умеренную плату можно подремонтировать ходовую, СX-7 2007.
Что буду делать:
1) замена диски передние + колодки
Кстати так и не нашел дельного совета про диски дешевле Rotora но качественне стока. Видел и поддерживаю отзыв про dba, стоят где-то 5-6 тырей за шт., хорошего качества должны быть, но в наличии в Питере не нашел,тащить из австралии лениво, плюнул купил:
диски Ate 24.0128-0228.1 (показалось мне приличней всего из аналогов, сделано в Германии :) )
комлект колодок Brembo P 49 040 (аналогичный Ate стоил на 20% дороже - говорят они мягче и изнашиваются быстрее но диск при этом девственно чист, а зачем нам диск девственный если его ведет?. Короче повелся на бренд :D, суппорта теперь надо красить подстать :))
Все про все встало в 6 тыщ, что не огорчило! Посмотрим как себя проявят, супер перфоманса как от ротора не жду, но будем надеяться лучше стокового комплекта.В любом случае даже если убью их, смогу новые ставить 3 раза за деньги которые хотят за ротора.
Вопрос: Нужно ли менять пыльник на современный и модный. У меня старого образца, зато от грязи думаю по-более защищает )))
2) Официалы установили что моим сайлент блокам сзади пришел конец (пробег всего 47 тыщ :confused:) и приговорили задние правые,левые продольные и поперечные рычаги к замене, так как у Мазды сайлент блоки идут в сборе с рычагом и никак иначе. 70+ тырей цена вопроса только запчастей, не поинтересовался сколько они возьмут за работу :dollar:.Заказал все прокаженные резинки за 2 рубля Конечно хотелось бы подтвердить диагноз так как сам дискомфорта в задней подвеске не наблюдаю и не слышу.Вот тут мне и нужна ваша помошь советом о дельном СТО которое и продиагностирует прилично и в случае чего сможет мне сайлент блоки новые одеть на рычаги, с которыми все впорядке.
Евроавто (не реклама :)) дал прайс более менее внятный: 500 р диагностика ходовки, 1800р замена дисков, колодок. Зад сказали ориенироваться на 8 тырей по работе, смогут установить после диагностики, плюс развал. Как то ремонтировался там на другом авто. Впечатления неоднозначные остались. Еще в пару мест позвонил - как то тоже не фонтан. Я бы конечно не стал впариваться и отремонтировался как негарантийный автомобиль у ОД, благо скидку дают хорощую и более менее качество, и сервис устраивает, но они за такой "колхозный" ремонт не возьмутся (или возьмутся ?:p). Вобщем если кто чего дельного подскажет буду рад.:beer:
Подскажите пожалуйста нормальное СТО в Питере (желательно юг, юго-запад города) где качественно и за умеренную плату можно подремонтировать ходовую, СX-7 2007.
Что буду делать:
1) замена диски передние + колодки
Кстати так и не нашел дельного совета про диски дешевле Rotora но качественне стока. Видел и поддерживаю отзыв про dba, стоят где-то 5-6 тырей за шт., хорошего качества должны быть, но в наличии в Питере не нашел,тащить из австралии лениво, плюнул купил:
диски Ate 24.0128-0228.1 (показалось мне приличней всего из аналогов, сделано в Германии :) )
комлект колодок Brembo P 49 040 (аналогичный Ate стоил на 20% дороже - говорят они мягче и изнашиваются быстрее но диск при этом девственно чист, а зачем нам диск девственный если его ведет?. Короче повелся на бренд :D, суппорта теперь надо красить подстать :))
Все про все встало в 6 тыщ, что не огорчило! Посмотрим как себя проявят, супер перфоманса как от ротора не жду, но будем надеяться лучше стокового комплекта.В любом случае даже если убью их, смогу новые ставить 3 раза за деньги которые хотят за ротора.
Вопрос: Нужно ли менять пыльник на современный и модный. У меня старого образца, зато от грязи думаю по-более защищает )))
2) Официалы установили что моим сайлент блокам сзади пришел конец (пробег всего 47 тыщ :confused:) и приговорили задние правые,левые продольные и поперечные рычаги к замене, так как у Мазды сайлент блоки идут в сборе с рычагом и никак иначе. 70+ тырей цена вопроса только запчастей, не поинтересовался сколько они возьмут за работу :dollar:.Заказал все прокаженные резинки за 2 рубля Конечно хотелось бы подтвердить диагноз так как сам дискомфорта в задней подвеске не наблюдаю и не слышу.Вот тут мне и нужна ваша помошь советом о дельном СТО которое и продиагностирует прилично и в случае чего сможет мне сайлент блоки новые одеть на рычаги, с которыми все впорядке.
Евроавто (не реклама :)) дал прайс более менее внятный: 500 р диагностика ходовки, 1800р замена дисков, колодок. Зад сказали ориенироваться на 8 тырей по работе, смогут установить после диагностики, плюс развал. Как то ремонтировался там на другом авто. Впечатления неоднозначные остались. Еще в пару мест позвонил - как то тоже не фонтан. Я бы конечно не стал впариваться и отремонтировался как негарантийный автомобиль у ОД, благо скидку дают хорощую и более менее качество, и сервис устраивает, но они за такой "колхозный" ремонт не возьмутся (или возьмутся ?:p). Вобщем если кто чего дельного подскажет буду рад.:beer: