PDA

Просмотр полной версии : На щупе уровень масла меняется,что это?


kent
28.01.2012, 20:47
Уважаемые Маздоведы, если кто сталкивался с такой дилемой отпишитесь.Ставлю машину на стоянку вечером, утром проверяю уровень масла половина.Вытираю щуп на сухо, проверяю максимум и так несколько раз, максимум,(уже 4е сутоки результат тот же).
Потом решил проверить на прогретом двигле,прогрел,заглушил,подождал-15мин,вынул щуп максимум.
Так какому результату верить первичному или вторичному не хр-на
не понимаю эту чудо технику не подчиняющиюся закону физики:confused::confused::confused:

Вадим Дмитриевич
28.01.2012, 21:02
Все у тебя в порядке не переживай.В мануале написано на горячем двигателе ждешь 5-10мин пока масло стечет в поддон и проверяешь.

P00H
28.01.2012, 21:14
За ночь засахаривается...

дед
28.01.2012, 21:21
Я тоже этот феномен уровня масла несколько раз замечал, чем объяснить не знаю.Обычно тыкаю два раза и беру второй результат... прямо как анализы:) чертовщина???

славамурава
28.01.2012, 22:44
Лишь бы ниже минимума не было,,, и вовремя менялось масло.

Шангареев Марат
29.01.2012, 21:52
не подчиняющиюся закону физикиЗаконы физики едины для всех,даже тех,кто в школе ее не учил!
Представьте,что конец трубки щупа находится в масле (ниже уровня),а щуп герметичен.Теперь нет загадки?
Если все равно "не понятно же!" - надо форум полистать,я где-то очень подробно этот эффект описывал!
Кстати,в мануале вроде так - вытащи-протри-засунь-посмотри.Этим тот самый эффект и аннулируется.Можно еще так - чуть-чуть вытащи,секунду выжди-потом смотри.Тоже верно покажет.

mazai
29.01.2012, 22:02
За ночь засахаривается...
:D:dollar:

kent
29.01.2012, 22:41
Спасибо успокоили!!!Реально было кучу машин но с таким феноменом
в первый раз сталкиваюсь,благодарствую реально успакоили.Купил недавно супруге и тут начались проблемы с этим японо мама.Господа Маздоведы нужен еще один ответ на вопрос в студию.
Сх-7 2.3 турбо спорт,вообщем проблема такая, появилось фырканье при набирание скорости и под нагрузку, сначало было и на холостых на 3-5тыс оборотов потом куда то звук пропал и преобразился типа подсвистывания тоже на 3-5 тыс и запах газов.Поехал к ОД сказали ,что были отвернуты 4 болта на впуск в турбину, вонь исчезла звук нет, но стал немного тише.Через три дня звук появился снова,поехал снова к ОД долго чесали репу,сказали надо скидывать пол двига и смотреть турбину,а поможет или нет ,а болобасы плати,вообщем как в анекдоте про доктора.Поехал к своим в гаражи,за пол часа он добрался до лопастей турбы,диагноз люфтов нет,масло не гонит. Уважаемые Маздоведы если кто чего знает помогите, а то придется пол машины перетрести, в гараже не май месяц,а к ОД все желание отпало.В зарание благодарен

P00H
29.01.2012, 22:54
Кто у нас дилер???

kent
30.01.2012, 18:49
Кунцево центр

radiodoctor
30.01.2012, 22:27
Не ест СХ-7 масла,просто правильно проверяйте уровень,с 2-й попытки,на многих машинах так из-за частичного вакуума в блоке,есть умники замеряли и долили и ездят с повышенным уровнем.:smokin:

kent
30.01.2012, 23:05
Ну на счет не ест это врятли, все турбированные движки от замены до замены ну минимум литр хавают и это в лучшем случае, не могу сказать за сх-7 так как она у меня всего 3 месяца и ездит в основном жена от дома до работы 5км по этому что то внятное скажу весной когда масло поменяю если не продам,а то что то по отзывам пугает, да и всякие звуки достали,не ожидал от япоцев такого качества:confused::confused:

radiodoctor
31.01.2012, 12:40
Ну на счет не ест это врятли, все турбированные движки от замены до замены ну минимум литр хавают и это в лучшем случае, не могу сказать за сх-7 так как она у меня всего 3 месяца и ездит в основном жена от дома до работы 5км по этому что то внятное скажу весной когда масло поменяю если не продам,а то что то по отзывам пугает, да и всякие звуки достали,не ожидал от япоцев такого качества:confused::confused:

У меня пятый год пошёл 28.01 было 4,и ни капли не доливаю на щупе всегда максимум!:rolleyes:

Vson
31.01.2012, 20:44
масло хавает 2.5 после 140 км/ч по 100 мл на 1тыс км, на 15000 ТО масло было ниже минимума, сам не следил ((( сказали следить, особенно летом!

kent
31.01.2012, 20:49
Ну считай ,что ты счастливчик у меня сколько турбин не было все немного но хавали.Все зарикаюсь брать не турбированные и все равно в ту же воронку:D:D:D

radiodoctor
31.01.2012, 22:35
Двигатель не должен брать масло,хотя и пишут что допуск есть,как говорят мотористы если жор хоть какой-то начался - либо ремонт, а лучше продавать.:rolleyes: Хотя где-то слышал что жор может быть от некачественного топлива,типа слишком "сухой" бензин...:D

aleksmtv
31.01.2012, 22:50
Хотя где-то слышал что жор может быть от некачественного топлива,типа слишком "сухой" бензин...:D

ага и он там бодяжица в пропорции 1к 100:)

radiodoctor
31.01.2012, 23:41
А что сейчас не бодяжится, уже не поймёш что натуральное, что не натуральное как в тайланде блин... У Вас ещё и мясо шприцованное,расстроили блин.:(

aleksmtv
31.01.2012, 23:48
А что сейчас не бодяжится, уже не поймёш что натуральное, что не натуральное как в тайланде блин... У Вас ещё и мясо шприцованное,расстроили блин.:(

:D:D:D, ну что тут скажешь, истину говоришь:D:D:D

Vson
01.02.2012, 07:44
Двигатель не должен брать масло,хотя и пишут что допуск есть,как говорят мотористы если жор хоть какой-то начался - либо ремонт, а лучше продавать.:rolleyes: Хотя где-то слышал что жор может быть от некачественного топлива,типа слишком "сухой" бензин...:D Вы предлогаете продать? или поставить на кап. ремонт, а есть еще люди у кого такая байда с маслом, я так понял надо ехать к дилеру и доказывать, что двигатель под списание, у кого есть инфа по жору масла в 2.5, просто интересно стало, до этого камри была, летом при интенсивной езде тоже немного подливал! за 3 года эксплуатации двигло не крякнуло )))

Phil
01.02.2012, 08:19
масло не ест вообще, это вам не ауди с бмв :)
Самого немного смущал постоянный максимум на щупе, слил грамм 50 на всякий пожарный случай :) так спокойнее :)

сергей д
01.02.2012, 10:23
У меня вторая СХ-7.Первая была спорт 2008г, за 3года не доливал вообще.Сейчас туринг 10г доресталинг,тоже не доливаю от ТО до ТО уровень.

Dinya
01.02.2012, 10:55
Phil, У знакомого бмв 10 года доливает щасто:)

radiodoctor
01.02.2012, 13:24
BMW это наш москвич,или наоборот...,пусть у япошек научатся движки делать!:D

kent
02.02.2012, 00:18
Доказывать дилеру в нашем государстве ну ну,попробуйте,когда гарантия кончится возможно в чем то и согласятся а свою вину не признают,зачем им это.А вообще у вас сх начала жрать то лучше продать, в противном случая с нашими сервисами и ОД с этой машиной без штанов можно остаться,гимо-ой,а не двигло ,все методом тыка,а балобасы плати.А если сделаешь вложишь бабла и продовать не захочешь и не известно,что еще вылезит,а от этого она все равно дороже стоить не будет так ,что лучше по минимуму подшамань и избовляйся от этой чудо чайки. А на счет масла, все масла с одной бочки только с разными этикетками Made in Рязанский нефтеперерабатывающий завод
в лучшем случае,в худшем М.О и близ лежащие области например колхоз "Путь к коммунизму" и т.д:D:D:D А на счет расхода масла еще раз повторюсь, не знаю как в чудо японской техники т.к 3 месяца,то в мануалах таких машин как BMB,Мерена,Фольца и.тд написано ,что допустим расход масла,естественно от объема двигла зависит и от стиля езды:eek::eek::eek:

Sokolskikh
02.02.2012, 08:47
в мануалах таких машин как BMB,Мерена,Фольца и.тд написано ,что допустим расход масла,естественно от объема двигла зависит и от стиля ездыЕсли читал мануал по мазде,так там 800гр. на 1000км. допустимо,опять же как "заряжать".Уже не раз здесь обсуждали и советовали поглядывать за маслом повнимательней,что поможет избежать проблем.:beer:

P00H
02.02.2012, 11:54
избовляйся от этой чудо чайки.Предлагаю администрации организовать уголок желчи для подобных комментов!

kent
02.02.2012, 18:16
Ну на счет бехи, что это наш москвич это вы зря хотя я их тоже особо не уважаю,тем немением на заводе в Баварии при сборки авто
моложе 30лет работников нету, были у них косяки в принципе как и у всех,но на сегодняшний день они сильно ушли в отрыв по двиглам,трансмисии,дизайна и отделки салона,а вот москвич это ближе к чайке,конечно мы все ее выбирали больше глазами, а не головой ,если честно (прошу в зарание прощение маздоведы)это сугубо мое мнение,все таки фашисты выше на голову:eek::eek::eek:

славамурава
02.02.2012, 18:56
все таки фашисты выше на голову
Согласен,,, но надо добавить что цены, тоже(на голову) на покупку и обслуживание...
А поломки, они везде поломки,,, это как относится к технике.

kent
02.02.2012, 19:13
Я не имел в виду конкретно беху,есть и более коммерчиские варианты тот же фольц,у меня в свое время пару было, могу сказать, что не убиваемая техника, все лампочки горят,а она один черт до места дотянет.Когда гарантийка кончилась,вообще забил на обслугу, все равно продовать,так 30000тысяч прошел без ТО и хоть бы хрен и нынешний владелец до сих пор благадорит в хорошем смысле.

славамурава
02.02.2012, 19:56
kent, Ну значит повезло тебе с фольцем, и нынешнему владельцу тоже,кстати, он хоть масло поменял или все так и эксплуатирует без замены...
В книгу рекордов заявку надо подавать:Dесли не менял.

radiodoctor
02.02.2012, 20:31
Ну на счет бехи, что это наш москвич это вы зря хотя я их тоже особо не уважаю,тем немением на заводе в Баварии при сборки авто
моложе 30лет работников нету, были у них косяки в принципе как и у всех,но на сегодняшний день они сильно ушли в отрыв по двиглам,трансмисии,дизайна и отделки салона,а вот москвич это ближе к чайке,конечно мы все ее выбирали больше глазами, а не головой ,если честно (прошу в зарание прощение маздоведы)это сугубо мое мнение,все таки фашисты выше на голову:eek::eek::eek:

На москвиче двигатель 412 скопировали с BMW в далекие годы!

kent
02.02.2012, 22:59
На счет скопировали полностью согласен и не только мосвич но и основная масса машин советского автопрома,проктически своих разработок не было все тырили за рубежом,единственное чудо ЗАЗ горбатый,да ито по моему это тарабант (восточный берлин), чего там говорить даже хваленный калаш ак-47,это один в один мр-44,ну чуть, чуть видоизмененный. Помните рекламму УАЗ патриот с абс пятого поколения (интересно,а где предыдущие четыре??)На счет фольцов было два один Шаран 1.8т и сс первый 280тыс,второй 89тыс,
лобавуха так бы не продал.Все в основном только расходники.Да еще могу в зачет поставить грант витару не плохая машинка,хотя могли бы раму оставить все равно ощущение как на уазике:D:D:D

жан рено
02.02.2012, 23:17
молодец!!! я думал никто уже не поможет разобратся с этой чертовщиной!!! мне интерестно у каких механиков обслуживаются мужики? сам я занимаюсь ремонтом авто,и мои клиенты в курсе сего финомена!!!

Stas1973
22.02.2012, 14:26
Вчера на холодном двигателе 2,5 замерил уровень масла, ближе к минимуму, пробег 7800, особо не зажигал. Нужно доливать?

Sisch
22.02.2012, 14:33
Stas1973, а ты один раз посмотрел уровень? Проверь несколько раз, если его мало, долей, в чем проблема то? Смотря когда ты его менять собрался, на таком пробеге можно и полностью сменить!

dima_ace
22.02.2012, 14:50
уровень если вы заметили кривой сам по себе ))
совать его надо таким образом чтобы по достижении своего дна, его кончик был как можно более в вертикальном положении.. ну повертите в руках поймете все )

dyufa
22.02.2012, 15:00
Stas1973, если измерить уровень по инструкции (не на холодном двигателе), то с большой вероятностью он будет как раз там, где надо:)

Stanislav_1984
28.03.2012, 09:57
Всем доброго дня! Такая ситуация по маслу....в субботу забрал машину с техцентра (меняли турбину) соответственно залили новое масло. Приехал домой постояла часа 3-4 вышел посмотреть уровень масла на щупе - половина. Потом вычитал, что нужно менять на горячую. Вчера завел, прогрел до рабочего сотояния двигатель, подождал минут 15, вытащил щуп масло ниже минимума (было темно на улице, но ошибиться не мог). Сегодня опять глянул на холодную - половина!
Подскажите что такое? Как может на горячую быть ниже чем на холодную! Всем заранее спасибо!

DIR
28.03.2012, 10:24
вероятно масло не все стекло за 15 минут. Тебе попросту тупо не долили, чего тут гадать.

Stanislav_1984
28.03.2012, 10:28
мне положили на доливку масло (менее литра), скока на добавить?
И все же как правильно проверять?

vlad_
28.03.2012, 10:41
А объясните еще один феномен с уровнем масла:

Почему на щупе на разных его сторонах разный уровень???
И какой правильный?

Stanislav_1984
28.03.2012, 10:43
такая же штука......

DIR
28.03.2012, 11:52
Проверять надо по той стороне, где отображается уровень между дырками. То есть получается, что уровень масла следует контролировать между двумя дырками на щупе

Stanislav_1984
28.03.2012, 11:54
да там не очень большая разница....

Добавлено через 38 секунд
Всем доброго дня! Такая ситуация по маслу....в субботу забрал машину с техцентра (меняли турбину) соответственно залили новое масло. Приехал домой постояла часа 3-4 вышел посмотреть уровень масла на щупе - половина. Потом вычитал, что нужно менять на горячую. Вчера завел, прогрел до рабочего сотояния двигатель, подождал минут 15, вытащил щуп масло ниже минимума (было темно на улице, но ошибиться не мог). Сегодня опять глянул на холодную - половина!
Подскажите что такое? Как может на горячую быть ниже чем на холодную! Всем заранее спасибо!
НУ помогите, пожалуйста!

Sergey 1977
28.03.2012, 12:27
Как может на горячую быть ниже чем на холодную

Да легко, на горячую не всё масло стекло в поддон и часть масла осталось на стенках двигателя, а на холодную-прошло больше времени и масло стекает большее количество, но разница в уровнях не должна быть большой.

DIR
28.03.2012, 12:45
Stanislav_1984, чего сто раз задаешь один и тот же вопрос и не читаешь ответ??? Я ж ответил вероятно масло не все стекло за 15 минут. Тебе попросту тупо не долили, чего тут гадать.

Sokolskikh
28.03.2012, 13:04
Stanislav_1984, Это уже обсуждалось здесь,и не только на горячую уровень скачет.Если утром вытащить щуп уровень к примеру половина,а потом вставить и опять вытащить,то полный.Как здесь обьяснял Шингарев Марат и как я понял,щуп полностью находится в трубке и когда авто работает,то в трубке образуется как бы ваккум и уровень масла в трубке меньше,чем в картере,а когда ты щуп вытаскиваешь трубка полностью заполняется маслом(закон физики)и уровень на щупе правильный,вот по нем и ориентируйся.Как то так.:beer: