PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга! P0300 Хелп!!!


Vasek
15.02.2012, 21:20
P0300 ошибка! Чек моргает! Пропала тяга! Еле едит! АКПП тупит! Глохнет!

Пжлста помогите советом!!!

Rumano
15.02.2012, 21:50
Пока вот что нарыл в Интернете:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

александ
15.02.2012, 22:52
Тематика: Включение сигнализатора неисправности MIL с
регистрацией диагностических кодов неисправностей P0300 или
P030X во время предпродажной подготовки и/или после
неоднократных поездок на короткие расстояния
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
На некоторых автомобилях во время предпродажной подготовки и/или после
неоднократных поездок на короткие расстояния возможно включение сигнализатора
неисправности MIL с регистрацией диагностического кода неисправности P0300 или кодов
P030X.
P0300: обнаружены случайные пропуски зажигания.
ПРИЧИНА
В результате неоднократных поездок на короткие расстояния на
свечах зажигания может образоваться нагар. Это может
привести к появлению пропусков зажигания.
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Изменена калибровка блока управления силовым агрегатом
(РСМ), и применяются другие свечи зажигания.
VIN НОМЕРА ПЕРВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПО ИЗМЕНЕННОЙ
ТЕХНОЛОГИИ, И ДАТА ИЗМЕНЕНИЯ
CX-7
JMZ ER **** ** 200001 1 июля 2009 г.
СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
При появлении данной неисправности во время проведения предпродажной подготовки
и/или после неоднократных поездок на короткие расстояния, удалите нагар со свечей
зажигания, увеличив обороты коленчатого вала двигателя без нагрузки, в соответствии с
порядком, приведенным ниже.
1. Затормозите автомобиль при помощи стояночной и рабочей тормозной
системы.
2. Переведите рычаг переключения передач (на автомобилях с механической
коробкой передач) в нейтральное положение или рычаг выбора диапазона (на
автомобилях с автоматической коробкой передач) в положение «Р» (стоянка).
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки до
4000 об/мин и удерживайте ее в течение двух минут. Выполните эту операцию
дважды.
Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать металлическую щетку для очистки
свечей зажигания, во избежание их возможных повреждений.

bims
16.02.2012, 00:32
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки до
4000 об/мин и удерживайте ее в течение двух минут. Выполните эту операцию
дважды.


а свечи таким образом ведь можно залить.
лучше всего поставить новые свечки.. это недорого.. обычно это основная причина пропусков зажигания

GhostStalker
17.02.2012, 15:27
а свечи таким образом ведь можно залить.
лучше всего поставить новые свечки.. это недорого.. обычно это основная причина пропусков зажигания

Это как можно залить свечи на работающем двигателе????:confused::confused:

bims
17.02.2012, 15:32
Это как можно залить свечи на работающем двигателе????:confused::confused:

хм... я че то тупанул, двигатель то действительно работающий:D:D

но свечки все равно лучше поменять при пропусках

Gator
04.04.2012, 09:09
Вылезает 0300 при сильном нажатии на газ. Поменял свечи, стала ехать лучше, обрадовался, но вчера опять даванул на гашетку и опять СЕ. Вопрос: кто нибудь пробовал данный способ (раскрутка до 4000 дважды)? Помогает? Что на это говорит ОД (диллер)?

GhostStalker
05.04.2012, 16:24
Попробовать как написано, если не поможет - новые свечи + смена заправки.

egor.billin
25.04.2012, 01:08
обычно замена свечей решает подобные проблемы, купите все равно надо будет рано или поздно

Gator
27.04.2012, 15:01
Диллер написал мне ошибку 0300 - случайные пропуски зажигания. Свечи поменял, стала ехать лучше но при нажатии на газ опять СЕ. Так как имею сканер использовал его, и: каждый раз вылезает ошибка 0301 - пропуск в первом цилиндре. Двигатель мыли перед продажей, катушка 1 была мокрая. То-есть вопрос к форумчанам - замена катушки ?

bims
27.04.2012, 16:59
Gator, если пропуски, то по-хорошему основне причины 3: свечи, катушки, форсунки

Dredg
31.08.2012, 11:46
Gator, если пропуски, то по-хорошему основне причины 3: свечи, катушки, форсунки

Трабла была у меня пол года с этой ошибкой (ВАЗ 2110), менял всё что только можно провода, свечи, чистил форсунки, катушка, датчики всякие. Оказалось все просто : плохо был натянут ремень ГРМ, и провернут относительно метки. Подтянул, поправил, ошибки НЕТ! Тяга появилась.

as.nik
06.07.2014, 22:46
ya poproboval pomoglo.
sposibo. dumayu benzin ne kachestvenniy i ezda na malix skorostyax sozdayut takie problemi..

CX7 buch
07.07.2014, 00:04
as.nik, значит избегай ту заправку;) где топливо:buee:

Motomeoz
22.03.2019, 09:47
У меня на холодную стала появляться p0300. Как прогреется - ошибки нет и не выскакивает. Поменял свечи, оригинал. Ничего не изменилось. Заправки тоже разные пробовал, 98 бенз заливал - без толку. Подскажите, куда копать, в каком направлении.:confused:

IDKFA
22.03.2019, 10:08
Motomeoz, проверить компрессию, и если ровная и достаточно высокая - смотреть на форсунки. Если нет бюджета сейчас за 30 т.р. поменять все, можно попробовать надальняк залить в бак средство для форсунок FSI от Ликви Моли, около 1К руб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Точно узнать, пропускает ли одна форса или разные - можно программой на Андроид смартфоне Car Scaner pro ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - купить внутри приложения Pro версию за 159 ЕМНИП рублей. В "мониторингах ЭБУ" в в конце есть пропуски за поездку и за десять последних. Если пропуски всегда по одной форсе, и за десять последних у остальных по нулям - можно выкроить и поменять одну форсу, но всё же лучше сразу все.

При наличии программы перед заказом фыорсунок можно еще перенести катушку пропускающего цилиндра в соседний цилиндр и проверить пару дней. Если ошибка не переместится, то скорее всего таки форсунка.

Мытьё форсы чем угодно - на пару месяцев. Снятие-постановка форс достаточно дороги, если не самому, чтобы экспериментировать с жабой. ;)