dmkazakov
24.02.2012, 23:52
Коллеги помогите советом.
CX-7, 2011 года, автомат, пробег 9000 км. Проблем никаких не было, но сегодня при очередном запуске двигателя (после поездки по городским лужам) загорелся датчик противобуксовочной и противозаносной систем (ТСS/DCS) и с ним сразу загорелся датчик Чек енжинг. Машина заводится, холостые обороты немного гуляют (но тахометр стоит на месте), при нагрузке обороты подимаются только до 2000 далее машина глохнет, при этом машина может двигаться только вперед и со скоростью не более 20 км/час, задняя скорость включается, но машина не едет. С трудом доехал до теплого бокса и поставил авто просыхать (хотя слабо верится в чудо). Понимаю, что надо ехать к дилеру, но проблема в том что в Великом Новгороде нет официально дилера, а до Питера 200 км.
Мужики посоветуйте как сделать (если это вообще возможно), чтобы можно было своим ходом доехать до Санкт-петербурга и не со скоростью 20 км/час. Есть ли какой-нибудь народный метод и при этом не в ущерб машине. Заранее благодарен.
CX-7, 2011 года, автомат, пробег 9000 км. Проблем никаких не было, но сегодня при очередном запуске двигателя (после поездки по городским лужам) загорелся датчик противобуксовочной и противозаносной систем (ТСS/DCS) и с ним сразу загорелся датчик Чек енжинг. Машина заводится, холостые обороты немного гуляют (но тахометр стоит на месте), при нагрузке обороты подимаются только до 2000 далее машина глохнет, при этом машина может двигаться только вперед и со скоростью не более 20 км/час, задняя скорость включается, но машина не едет. С трудом доехал до теплого бокса и поставил авто просыхать (хотя слабо верится в чудо). Понимаю, что надо ехать к дилеру, но проблема в том что в Великом Новгороде нет официально дилера, а до Питера 200 км.
Мужики посоветуйте как сделать (если это вообще возможно), чтобы можно было своим ходом доехать до Санкт-петербурга и не со скоростью 20 км/час. Есть ли какой-нибудь народный метод и при этом не в ущерб машине. Заранее благодарен.