PDA

Просмотр полной версии : Поломалась коробка передач! очень нужна помощь!!!

Lex024
10.04.2012, 00:46
Началось 1 год назад!Я обратился к дилеру с жалобой что при переключении передачи с 1 на 2 толчёк!(есть документ)Ответ звучал так:коробка ошибок не даёт масло в норме мы ни чего сделать не можем! Сегодня утром(09.04.12) послышалось жужанье при наборе скорости!Обратился в сервис (оф.диллер ЕВРОСИБ АВТО БОРОВАЯ Д55К2)В сервисе вытащили щуп (масла в коробке передач) а он ржавый и какая то грязь!вскрыли крышку(особо не разбираюсь там где блок управления коробкой "так мне сказали") там тоже грязь ! масло слили тёмное и воняет горелым!
Дилер делает предварительные выводы что это не гарантийный случай !(будут делать независимую экспертизу и масло на анализ)Говорят что я туда налил омывайки или тормозухи! Я естественно ни чего не наливал!(Я ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛ И ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТОЛЬКО У НИХ)(купил машину тоже у них с пробегом 34000)
По машине:мазда cx-7 2008 г в в эксплуатации с 2009 ещё несколько месяцев на гарантии!Пробег 67500 !Все ТО во время и полностью!Все документы (подтверждающие)в наличии !Все жидкости в норме в том числе и масло в коробке!
ПРОШУ ПОМОЩИ СЛОВОМ ИЛИ ДЕЛОМ!КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ(ЕСЛИ ЗАВТРА СКАЖУТ ЧТО СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ)!
НОВАЯ КОРОБКА ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!
ПИШИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ Lex024@mail.ru
Или звоните 8921592сем4семь5
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

dima_ace
10.04.2012, 01:20
Привет, не кипиши, ваше с диллером общение для дела все письменно должно происходить по правилам официальной переписки, что значит как минимум: написал претензию/ответ сразу в двух экземплярах -на своем подпись диллера о том что приняли это раз, надо дождаться официального ответа сервиса в письменном виде это два. пока так

Добавлено через 2 минуты 46 секунд